ЧАСТЬ 10

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ДРЕВНЕПЕРСИЙСКИЙ ГИМН СОЛНЦУ

 

Увенчан светом ты! Восстань,

Верховный Шемеш [1]! И возвысь

Свою ты гордую главу,

И в небо славой устремись!

 

Кромешной тьмы ты дверь открой,

Что нет черней ни там, ни тут.

Врата огромные раскрой,

Пусть свет и жизнь сквозь них войдут.

 

Во славу молнией блесни,

Из преисподней глубины,

Псалмы громами сокруши,

Среди бурления небес!

 

Играйте радуги цвета,

Вот, красный, желтый, голубой,

Зелёный, фиолетовый,

Вид ослепительный какой!

 

А в глубине, в сиянье том

У жизни Света есть свой трон;

Богиня или Бог Отец!

Любовь и вечно Всё в Одном!

 

К своим он детям извне велит

Идите звездам и мирам,

Из края в край, из века в век,

Что может знать и человек.

 

Одетым в твой великий свет,

Здесь муж нам предстаёт!

А в одеянии луны

Жена, глядите, уж грядёт.[2]

 

Любви той вечной брак

Венчался рождеством

Бескрайним по числу

На круге сем земном.

 

Что это за знание

И жизнь в одеждах всемогущих?

Кто этот Нечто чудный,

Чей трон на небе сущем?

 

Нигде нет имени Ему,

Он в сердце каждого живёт,

Своё творенье любит Он,

Чьей частью Сам Он предстаёт.

 

Диаграмма пропорции мер Человека даже Иеговы, а именно 113 к 355, имеет следующий вид: где 113 или слово «человек» является множителем величины, которое дает имя Иегова, а 355 является кругом лунного года в днях, согласно слову «шана».

Жилище Иеговы было геометрическим увеличением этой диаграммы и пропорции при умножении последней на 5, чтобы сделать расширение 565 до 1775, где 565 то же самое, что и выражение 56,5 × 10, или, в еврейских буквах великого имени, что подразумевает использование  знания десятичной системы. Значение 1775 изложено в Книге Исход и описывается как число шекелей, из которых были сделаны «гнёзда столпов» этого жилища. Сколько было столпов?

Умножение пропорции даёт ответ на этот вопрос. Было 5 столпов, а чтобы показать это выражение на геометрической диаграмме, нарисуйте внутри круга с окружностью 1775 пятиконечную звезду, которая разделит или разобьёт окружность на пять равных частей 355, каждая, таким образом, показывая строение, состоящее из исходных элементов, или пропорцию из значений лунного года или шана, как показано.  Но примените эту пропорцию с еще большим расширением — в 6 раз, и у нас будет 113 к 355×6 = 678 к 2130, что дает нам еще одно использование букв великого имени, теперь в значении окружности вместо диаметра, для 2180/2, для каждой полуокружности, дает число 1065, которое читается еврейскими буквами, йод, вав и хей этого именем, таким образом:

יוה

5 6 01

Чтобы показать и симметрично разбить с помощью диаграммы, впишите два переплетённых равносторонних треугольника в круг с окружностью 2130. Это даст 6 секторов по 355 каждый в совокупности 2130 для дифференцированного использования чисел  букв великого имени, как показано.

Но сутью этого числа или его основой является число 213, и это еврейское слово голова ראש, или круг, или сфера, правильно изображаемые как круг над головой в виде славы, и это слово как всесторонний иероглиф является первым и всеобъемлющим словом-числом в Книге Бытия в её первом предложении, которое гласит: «В этой главе (этом круге 213) развились или эволюционировали Элохим, небеса и земля.

А теперь возьмите измерительную линию путешествий Аврама, столь прочно связанную с построением потопа и Арарата, а также с мерой пути восходящего коридора Великой пирамиды, а именно, 355 + 360 + 365. Увеличьте, умножив на 6, и получите три больших круга Света (значение этого слова, как было показано, равно 20612) с прикрепленными значениями соответственно:

2130, — 2160, — 2190;

каждое число больше другого, в порядке возрастающих величин, как очевидно; и все основано на основной главе – круге великого имени. Сумма основания этого выражения составляет 355 + 360 + 365 = 1080, использование мер которых было полностью изложено.  Если сложить крайние значения, то 2130 + 2190 даст нам 4320, как астрономический великий круг этой диаграммы Света, а число 432 является знаменитой таинственной величиной, использовавшейся древними индийцами, вавилонянами и другими народами, как наиболее всеобъемлющая мера циклических периодов времени; то же самое, вероятно, тщательно скрыто в родословной Адама.  Но сложите все значения, и мы получим 2130 + 21602 + 190 = 6480 или 648 как сумма окружностей трех великих кругов света или как всеобъемлющее значение круга.  Ну, а какой диаметр этой окружности?  Вот он:

206264,700174+,

то, как мы сейчас это даем, является радиусом в секундах большого измерительного круга в 360 градусов, который в виде 20,0204 дюймов, в значении британского дюйма, равен древнему египетскому локтю нилометра, с помощью которого мы можем воспроизвести архитектурный замысел строительства Великой пирамиды, и который, опять же, со значением Света, ОР (АОР), как уже дано, или 20612, позволит  получить полный возврат нашего модуля мер, как:

64,8: 20,6264 :: 20612: 6561,

что касается последней части этой пропорции, отношение 113 к 355, как видно из этих показателей, является основой  всего этого расширенного выражения, будучи истинно измененной его формой.

И вот, в конце концов, все они – геометрические фигуры, сверкающая звезда, переплетенные треугольники, круги Света (для украшения голов святых) и круги времени, все исходят от меры Человека даже Иеговы, от великого имени, объединяющей две великие модели или системы мер священных книг, применимых как к Арарату, к странствию Аврама, к горе Синай и Моисею, так и к великой пирамиде, мер небес и земли.  Посмотрите на фронтиспис – «Гений вольного масонства» в «Вехах» Оливера; во главе арки можно увидеть эти три великих круга с великим именем в треугольнике.  Вот, эти великие круги:

Пусть две горы, Арарат и Синай, обозначают столпы, поддерживающие три полукруга королевской арки, небосвода, основанные на первых числах 1065, которые представляют собой буквы

יוה

великого имени (то есть 2130/2=1065») во славе Света. По тому, что было сказано, это будет картина замысла божественных мер с ее образцами и способами. И здесь вспомним, что Галеви говорит в «Кузари»[3],  а именно, что творение и меры вселенной сохраняются в хранилище в этих трех буквах этого имени и их перестановках.

Итак, как факт крайней важности, это то же самое основное прочтение (2130/2) находится действительно и практически в Великой пирамиде, в самом ее сердце, с другими очертаниями, найденными в книгах Моисея, или в связи с ними, как уже говорилось, поскольку буквы имени Авраам, как было показано, указывают на длину в дюймах (41252, относительно этого см. ст.5 этого сочинения) нисходящего коридора, или в футах 343.1745, в качестве диаметра к окружности 1080, что, в свою очередь, составляет сумму 355 + 360 + 365, отражающую странствие Аврама, в его переносном значении, из земли Ура (Света) Халдейского (древней Персии) вниз к фараону в Египет тьмы.  И это напрямую связано с горой Арарат, которая в терминах Шем, Хам и Иафет имеет размеры построения аналогичные с Великой пирамидой.  Итак, из этого коридора, на повороте или плече (Сихем) путь идёт вверх по восходящему коридору и большой галереи, заканчивающейся великой ступенью или платформой, ведущей к святому святых, которое имеет длину двух квадратов, облачённых в царский пурпурный цвет, и называющийся царской камерой.  Высота от поверхности этой ступени до предельной высоты большой галереи на данный момент составляет

339 британских дюймов,

как наиболее тщательно измерено и сведено в таблицу Пьяцци Смайтом, что является радиусом полукруга 1065 (2130/2) или царской божественной арки букв с числовым значением.

יוה

5 6 01

имени Иеговы, причём весь круг 2130 разделен на две части по 1065 каждая, уровнем пола упомянутой платформы.  В отношении этого, постоянно помните об исключительном использования этой формы, с таким же делением, на горе Синай.  Как видно, полный круг представляет 2130, или круг главы или Иеговы, нашей арки из столпов Арарата и Синая.  Следует отметить, что 339 является кратным 113, или 113X3 = 339. Следовательно, это является кратным прямостоящего человека на этой платформе на пути к святому святых после преодоления испытаний и опасностей его странствия.  Но чтобы войти, он должен наклониться, согнуться в талии и образовать прямой угол.  Делая так, своей позой он образует великое имя, так как 113/2 равно 565, то есть

יהוה

5 6,5×01.

И, таким образом, Господь, нисходящий на Синай в огне и становящийся человеком, виден измеренным на этой платформе, в районе царской камеры, с поверхности этой великой ступени (высота которой составляет 36 (360) дюймов).  Коридор в царскую камеру во многих отношениях является наиболее замечательным.  Среднее значение его длины, как указано в таблицах Пьяцци Смита, составляет 330,275 дюймов.  В строении пирамиды я обнаружил использование не только дюйма, но и основанных на нем мер: фута, ярда и мили.  Самое точное из когда-либо сделанных измерений экваториального диаметра Земли может составлять 7926,5 65 мили.  Чтобы показать деление его окружности на 24 равные части, для 24 часов в сутках, один час которыхевреи снова делят на 1080 халаким [חֲלָקים], этот диаметр можно разделить для той же цели на аналогичную шкалу,

7926, 5 65/24 = 330, 2735,

доказывая точность этого древнего измерения, от дюйма до мили.

Ключом ко всей структуре пирамиды является число 343,7745 футов, или 200 локтей нильометра, или 41252 дюймов (Авраам).  Это есть длина нисходящего коридора, как было сказано.  Одна девятая 200 локтей, добавленная к себе, составляет 381,971 футов или 222 локтя, длина половины стороны основания пирамиды и диаметр к окружности в 1200 футов. Длина царской камеры равна 20 локтей, или 34,37 745 футов, ширина — половина этого значения.  Глубина внутренней части саркофага в царской камере составляет 34,37745 дюймов, в то время как внешняя глубина равна 12/10 этой величины или 41,252 дюймов.  Так что на 20612/6 = 34,35 и 206264/6 = 34,3774, держитесь этих измерений.  Сказав это: «Над поверхностью этой Великой ступени и в связи с измерениями подземной глубины автор нашел меру радиуса круга, равную 34,3533 (от 20612/6), и его увеличение  34, 37745 (от 20626/6), где указаны те значения, по которым покойный Джон А. Паркер нашел среднее время вращения Луны и вращения Земли вокруг Солнца, см. «Источник мер», стр. 146, § 78. Как раз в то время, когда он пришел к некоему застою в открытии, и обнаружение этих мер заставило его снова начать действовать, хотя он и видел симметрию и координацию,  в отношении этих мер, тем не менее, нехватка материалов в то время не могла привести его к осознанию важности этого конкретного пространства над этой ступенью, того, что он назвал областью царской камеры, наделяя её более торжественной или священной величиной, чем любая другая часть строения.  По-моему, именно это место может иметь большое значение.  Если вы посмотрите на стр. 146 «Источника мер», то увидите перпендикулярную линию снизу вверх до поверхности Великого ступени, а выше неё упомянутые круги.  Не вдаваясь в особые подробности дела, когда он сделал свое открытие и описал внутренний круг с помощью циркуля-разделителя, именно тогда, когда конец циркуля коснулся центральной точки, вокруг которой он намеревался описать окружность, в пределах досягаемости его руки, примерно на полпути между ним и камином, прямо перед ним, произошел резкий, громкий взрыв, что вполне его поразило и прервало его труд.  Хотя он был погружён в работу, но удивление было настолько большим, что инструмент выпал из его руки, и он уже не пользовался им в тот день.  Конечно, не было видимой или явной причины для такого хлопка, он казался очень громким.  Чтобы доказать тот факт, что это не было плодом воображения и звук был громким, тот же хлопок, в то же время, поразил двух слуг в комнате двумя этажами ниже, которая была связана дымоходом с его собственной комнатой. По рассказу одного из них они подумали, что это был мушкет, и подбежали к окну, чтобы увидеть «кто выстрелил из пистолета». Никого не было видно, они вышли к воротам, ведущим на боковую улицу, но там тоже никого не было, и было совершенно тихо.  Факт изложен как исключительный, и, на самом деле, это так, как бы это ни было объяснено.  В результате долгого интенсивного размышления выяснилось, при какой детали это особое место может иметь исключительное значение.  Если бы позволили строить догадки сейчас, он бы сказал, что это был намеренный разумный знак, указывающий на факт взаимосвязи измерительной системы горы Синай с системой локтей и общим модулем, как указано выше.  По-видимому, он указал, что в том круге главы, фактически измеренном над этой ступенью, содержится развитие всей божественной системы мер священных книг, как изложено под словесными изречениями Моисея; другими словами,  что содержание этих книг было на самом деле образом и символом реального измерения пирамиды.

А теперь, чтобы подчеркнуть то, что только что было сказано, снова обратимся к мерам наших трех кругов: диаметр круга 2130 равен 678, наш «и-ворон» из истории с голубем потопа, равен диаметру 687 круга 2160, выраженному целыми числами, или при дальнейшем делении равен 687,5, которое при делении на 2, чтобы получить радиусы, даёт нам, для первого значения 339, как было сказано, а для второго, 343,5 или 343.7, или те самые значения, как указано, выше Великой ступени, или в масштабе дюйма к футу 200 туринских локтей или локтей нильометра, относящихся к этой системе.

Итак, что касается нашего «человека», в каббале прямо сказано, что имя יהוה, составленное надлежащим образом, само по себе является формой человека, так как, продолжает она, йод (кружочек с прямой линией) — это голова и шея, первая хей — плечи и руки, вав — это позвоночник, а вторая хей — таз и ноги.

Теперь я хочу обратить особое внимание на фронтиспис сочинения под названием «Manuel Maçonnique», уже цитированного французского «ветерана»,  с его объяснением; я составил свое собственное мнение несколько лет назад, не зная, что эта работа существовала. Её впервые показал мне достопочтенный К.Л. Вудбери, в своей библиотеке в Бостоне, в 1884 году. Он одолжил мне книгу, в которой я взял на себя смелость делать пометки, а затем вернул её.  Впоследствии я получил экземпляр, который сейчас передо мной.

Причина данного сейчас утверждения заключается в следующем: не может быть такого сходства идей и расчетов из двух независимых источников, если не существует такая же система разработки, побуждающая их.  Фронтиспис в основном содержит изображение двух пирамид, одна из которых занимает весь передний план, так что хорошо видны все ряды её каменной кладки от земли до вершины.  За ней вторая пирамида расположена так, что частично скрывается первой пирамидой, но так, чтобы вершины обеих с рядами каменной кладки были хорошо видны и простирались на некотором расстоянии до линии рядов, где они пересекаются.  Всего рядов каменной кладки передней пирамиды от земли до вершины 26. От вершины этой пирамиды до линии пересечения со второй пирамидой насчитывается 15 рядов, а затем, начиная от пересечения до вершины второй пирамиды 11(одиннадцать) рядов. Число рядов от основания до вершины второй пирамиды равно 15.

Сумма значений букв в имени יהוה равна 26. Это имя разделено на две части треугольным пространством, образованным пересечением двух вершин, с углом, направленным вниз, одна часть которого יה даёт число 15, а другая וה — 11 (одиннадцать).  Таким образом, именно при чтении по рядам каменной кладки первым читается великое имя Иеговы, а по рядам, разбитым пересекающимися линиями, сходящимися под углом, читается то же имя, но разделенное на 10-5 и 6-5, или  «йод хей – вав хей», — эти две части имени соединены V-образным углом пересекающихся линий.  Пожалуйста, обратите пристальное внимание на это объяснение.  Кроме того, следует тщательно соблюдать одну особенность.  Пирамиды расположены так, что видны только три из их угловых наклонных линий вверх, а четвертая линия скрыта от глаз.  Над вершиной большой пирамиды находится круг великого света (солнца и луны) в славе лучей, 9 лучей солнечного света и 9 лучей лунного света, и этот круг касается вершины пирамиды.  Эта часть фронтисписа подтверждает прочтение автором иероглифа Синая, как будет показано ниже.

Предположим, что трое мужчин стоят вместе, каждый из которых равен 113, трое будут равны 113 × 3 = 339, меру над Великой Ступенью.  Предположим, что в своих измерительных символах они должны поднимать над собой, арку от головы до головы, использование 339 будет означать полукруглую арку 1065, как указано.  Предположим еще далее, что они должны использовать начальные и конечные буквы, числа которых должны читаться как пропорция 113 к 355. Не будет ли это убедительным доказательством использования этой системы измерения?

Следовательно, как радуга  на Арарате была для Ноаха символом пропорции 20612 к 6561 и мерой локтя, так и «голова» является символом круга 355 с диаметром 113, в форме расширения до 355 × 6 = 2130; полукруг которого равен 2130/2 = 1065, или йод, вав, хей непроизносимого имени.  Человеческая «голова», дом или мир разума, является сферой, так что мистически она указывает на одно и то же, и, чтобы измерить числа мер королевской арки, это можно сделать, поместив глаза «под аркой руки», как в случае с королем Артуром, или путем прочерчивания рукой горизонтальной линией над носом, чтобы обозначить разрезание этой венчающей сферы пополам со значениями 213, -1065, -678, -113 к 355  То же самое можно сделать коронованием головы.

Чтобы показать, как подобное использование было скрыто в более современные времена и до сих пор преднамеренно скрывается мистицизмом, давайте, например, обратимся к истории Хасана из Басры в книге «Тысяча и одна ночь».  Стремясь найти средства для спасения своей жены и детей с островов Вак-Вак, «потом он (Хасан) прошёл два шага по пустыне… потом по берегу реки еще два шага и увидел двух маленьких детей (близнецов), из детей колдунов и кудесников, перед которыми лежала медная палочка,  покрытая талисманами, а рядом с палочкой — кожаный  колпак,  сшитый  из  трех клиньев, на котором были выведены сталью имена и надписи. И палочка и колпак валялись на земле, а дети спорили из-за них и дрались, так что между ними лилась кровь. Один говорил: «Не  возьмет  палочки никто, кроме меня!» И другой говорил: «Не возьмет  палочки  никто, кроме меня!» Но Хасан встал между ними и растащил их в стороны и спросил: «В чем причина вашего спора?» И дети сказали ему: «Дяденька, рассуди нас! Аллах великий привел тебя к нам, чтобы ты разрешил наш спор  по  справедливости». – «Расскажите мне вашу историю, и я рассужу вас», — сказал Хасан. И дети сказали ему: «Мы родные братья, и наш отец был один из больших колдунов, и он жил в пещере на этой горе. Он умер и оставил нам этот колпак и эту палочку, и мой брат говорит: «Никто не возьмет палочки, кроме  меня!» — а я говорю: «Никто не возьмет ее, кроме меня!» Рассуди же  нас  и освободи нас друг от друга!»   И, услышав их слова, Хасан спросил их: «Какая разница между палочкой и колпаком и в чем их ценность? Палочка, судя по  внешнему  виду,  стоит шесть джедидов, а колпак стоит три джедида». – «Ты не знаешь  их  достоинства», — ответили братья. «А в чем их достоинство?» — спросил Хасан. И дети сказали: «В каждой из этих вещей — дивная тайна, и дело в том,  что палочка стоит подати с островов Вак и всех их земель и колпак — то  же».  «О, сын мой, ради Аллаха, открой мне их тайну», — сказал Хасан одному из них.  И  тот ответил: «О, дяденька, тайна их велика, и наш отец прожил  сто  тридцать пять лет, стараясь их придумать, пока не сделал их как нельзя  лучше.  И он вложил в них скрытую тайну, получая от них дивные услуги, и  расписал их наподобие вращающегося небосвода, и разрешил ими все чары. А когда он кончил их изготовление, его настигла смерть, которой не избежать никому. А что касается колпака, то его тайна в том, что всякий, кто наденет его на голову, скроется с глаз всех людей, и никто не будет его видеть, пока колпак останется у него на голове. А что касается палочки, то ее тайна в том, что всякий, кто ею владеет, правит семью племенами джиннов,  и  все они служат этой палочке, и все подвластны его велению и приговору. И если кто-нибудь, кто ею владеет и у кого она в руках, ударит ею по земле, перед ним смирятся земные цари, и все джинны будут ему служить».  Хасан соглашается судить их между собой через испытание, (так как они, очевидно, имели равную силу и размер (близнецы), бросив камень; тот, кто первым найдёт его, получит палочку.  Пока они борются за это, он надевает колпак, чтобы испытать его предполагаемые достоинства по их возвращении.  Когда они возвращаются, он оказывается невидимым, и они его нигде не могут найти. «Где тот  человек, что был судьей между нами?» И его брат сказал: «Я его не вижу и не знаю, поднялся ли он на вышнее небо, или спустился к нижней земле!» И потом они поискали Хасана, но не увидели его, — а Хасан стоял  на  своем месте, — и стали ругать один другого и сказали: «Пропали  и  палочка,  и колпак — ни мне, ни тебе, и наш отец говорил нам эти самые слова, но мы забыли, что он нам рассказывал»[4]. Хасан, обладая таким образом силой спасения (Иехошуа), возвращается в город и сообщает о своей находке, повторяя, что чародей наложил чары: «Он был совершенным чародеем: он упорно трудился сто тридцать пять лет, пока не сделал эту палочку и этот колпак». Здесь, по-видимому, приведено астрономическое образное описание.  Мальчики-близнецы – это знак Близнецов круга зодиака, обозначающий точку отправления на «вращающемся небосводе». Они являются двумя детьми мужского пола, Хасан – ещё один мужчина, так что их вместе трое, или 2–1 –3 или мера круга головы, на которую надет колпак.  Когда колпак одет, то характер физического человека исчезает, так как идеал изменил характер измерения или служения.  Пропорцию меры можно найти в числе лет, взятых два раза, поскольку так достигается следующая расстановка

1—35

13–5;

мы можем видеть в этой простой, но изобретательной расстановке, ту же хитрость в расположении и разделении той же пропорции, как в случае использования слово «женщина» в саду Эдена, чтобы установить пропорцию 113 к 355  в этом небольшом ключевом интерполированном наброске истории у нас есть знакомые символы и числа, которые так часто используются в священных книгах, например, вода, кровь, камень, человек, круг, полушарие, гора и т. д., с соответствующими числами для конкретного использования мер так, чтобы весь рассказ был залогом ценности для демонстрации священной системы. Очень древняя система, заложенная на Востоке, распространялась там во время развития мистерий и нисходила во времени по разным каналам и по разным путям, — будучи той же системой, которой учили крестоносцев, принесших её в Европу, причём наш  французский ветеран является авторитетом для такого заявления.

Поскольку мы находимся в процессе небольшого поворота нашего калейдоскопа для смены сцен, всегда складывающихся из одних и тех же частей, не меняя места, хотя по описанию мы путешествуем в пространстве и во времени, в нашем продвижении к горе Синай, давайте дадим краткий набросок двух великих вождей, подчиненных Моисею, один из которых, как его преемник, стал вождем воинства Израиля, вождём великого звездного воинства, вращающегося вокруг небесного свода.  Великая миссия Моисея заключалась в установлении точного значения лунного года в днях с предписанными обрядами и другими предписаниями.  Его круг обязанностей и деятельность прекратились на горе Нево на Иордане, напротив города Луны, Иерихона.  Оттуда под предводительством Иехошуа [Иисуса Навина] войско перешло через реку Света (противоположная её граница в Египте, где ночью они проходили через Стигийский залив), в землю обетованную, Ханаан, которая должна была быть распределена среди 12  племена, или на солнечные месяцы, или сыновья Иакова.  Были только двое из всего множества, вышедших из Египта, которые должны были войти в эту землю.  Это – Калев, сын Иефоннии, и Иехошиа, сын Нуна, то есть пёс, сын суки, и Спаситель, сын рыбы; действительно два удивительно любопытных имени.    Этому Халеву в земле обетованной предназначался город Кирьят-Арба, в Хевроне, в Мамре, в Ханаане, который задолго до того был жилищем Аврама (Абра, солнечная мера). Слово Кирьят-Арба означает «город — 4-х», и Волни, цитируя Гор Аполлона, говорит: «Египтяне представляют год четвертью акра (акр, разделенный на четыре, обозначает биссекстильный период четырех  лет. Аббревиатурой образа поля с четырьмя делениями является буква хей или хет, седьмая буква в самаритянском алфавите.  В общем, буквы алфавита являются просто астрономическими иероглифами;  и именно по этой причине слова пишутся справа налево, подобно маршу звезд).  Буквы обозначают пророка по образу собаки, потому что собака-звезда (Анубис) своим восходом подает знак о паводке». Аврам жил в этом городе, когда у него родился Ишмаэль, и когда был обещан Исаак.  Когда Ишмаэль был обещан (то есть объявлен или зачат), ему было 85 лет или 86-й год, и ему было 86 лет, когда родился ребенок, — точно так же, как ему было 99, когда Исаак был обещан, и 100, когда он родился…  Это утверждение заслуживает внимания, поскольку оно связывает дни рождения в году с годами жизни и с таким числом, которое дает период от зачатия до рождения.  Пусть земля Ханаана будет измерена по ее окружности, по солнечному кругу, в 365 частях, и пусть они попеременно обозначают дни или года, причём каждая часть.  Если вычесть число 85 из 365, то получим 280, или период от зачатия до рождения, вокруг этого круга.  Предположим, ради примера, что день рождения Авраама был сначала 25 декабря, а затем 19 марта (согласно Густаву Зейфарту, в день распятия или 14-го нисана в четверг), или эти 85 дней могли бы быть юбилейными для зачатия, согласно описанию, Ишмаэля и Исаака.  Если вычеркнуть три дня из 19-го марта через образ погребения в земле или наводнения, или неким подобным для этой цели образом, то это привело бы 19-го марта к весеннему равноденствию, чтобы опоясать зодиак.  Когда Исаак был объявлен (зачат), Аврааму было 99 лет, и ему было 100 лет, когда он родился, и в тот же день 25 декабря.  Это будет означать три цикла по 33 года (древний персидский цикл), а также промежуток в 85 дней до того же 19 марта;  так что у Авраама, Ишмаэля и Исаака были одинаковые юбилейные дни зачатия и рождения.  Он обрезал Исаака на восьмой день.  Так вот, в этом Ханаане был город измерения солнечного года, Кирьят-Арба, «город 4-х» или 365/4 = 91 день, для каждой его четверти, или года недель в 364 дня, с одним целым днём для четырех четвертей, составляя полный солнечный год из 365 дней.  Сделайте из этого «города четырех» четыре других, похожих на него городов, и таким же образом у нас будет обозначение четырех годов в 365 дней, каждый с одним целым днем ​​для четырех четвертей, составляя коррекцию високосного года (в которой очевидно использование метода квадратов сада Эден, как уже было изложено). Так вот, к великому египетскому сотическому циклу, период которого составлял 1460 лет, нужно было добавить один год в Египте с гелиакической точки зрения, чтобы исправить этот цикл на зодиаке, новый период которого был отмечен восходом «звезды-собаки» (Сириуса), или Калева.  Но 1460 дней соответствуют подобным образом небольшому циклу в четыре года, выраженному в днях, 365 × 4 = 1460 дней.  Таким образом, Кирьят-Арба Калева или «собаки» будет соответствовать форме сотического цикла, для коррекции високосного года, так же как и для получения года недель в количестве 364 дней, или 52 недель.  И это была миссия Калева в Ханаане, он должен был отмечать этот способ солнечных мер.  Но если обратится к реальному факту об Аврааме, то его день рождения был в осеннее равноденствие (21 сентября), которое в то время было началом года, и это делает маркировку времени еще более сложной.  Нарисуйте три круга один внутри другого по 355, 360 и 365 дней, соответственно, и пусть счёт дней уменьшается от большего к меньшему. Итак, когда 355, лунный год заканчивается, чтобы удержать это место на зодиаке, пять дней добавляются без подсчёта на следующем круге из 360 дней, для завершения календарного года, и то же самое нужно сделать со следующим годом, добавить 10 дней, составленных из двух пятерок, называемых в древнем употреблении epagomenai [5].  С 21 сентября включительно отсчитайте 85 дней, включая 14 января, и это будет день, когда был обещан Исаак.  Тогда вычеркнутые 10 дней свяжут эту дату зачатия с зимним солнцестоянием или Рождеством.  С этого последнего дня до дня зачатия проходит 355 дней, с дня зачатия до 21 сентября — 280 дней по полному кругу из 365 частей.  Из этого становится очевидным, что вся форма Арарата 355–360–365 была измерена на круге Солнца этими различными способами и непрерывно использовалась, как и Калев, сын Иефоннии, с его городом Аврама Кирьят-Арбой, был частью астрономической схемы и демонстрации.  То, что было сказано относительно предполагаемого двойного использования 85 лет жизни Авраама, для обозначения периода в 85 дней на круге из 365 частей, а также скольких же лет, подтверждается требованием Калева его наследства (эквивалентном праву рождения).  Он говорит: «Итак, вот, Господь сохранил меня в живых, как Он говорил; уже сорок пять лет прошло от того времени, когда Господь сказал Моисею слово сие, и Израиль ходил по пустыне; теперь, вот, мне (85) восемьдесят пять лет».

Теперь согласно этому давайте изменим форму демонстрации.  Поставьте штатив с тремя развёрнутыми ножками, чтобы получились три прямоугольных треугольника, тогда основание или поверхность основания, отмеченная ножками штатива, образует тот же треугольник в основании.  Пусть мера этого треугольного основания будет такой, чтобы разделять круги 2130, 2160 и 2190, расположенные горизонтально, на три отдельные части, каждая из которых будет равна 710, 720 и 730, соответственно, и если мы уберём нули, то получим 71, 72 и 73 для значений секторов соответственно.  Вместо ножек штатива, пусть его линии будут представлены тремя мужчинами, и их можно использовать аналогично.  Переверните штатив, основание которого состоит из трех кругов, разделенных треугольником, чтобы вершина упиралась в землю, и вся конструкция была поднята к небу, увенчанная своими венцами света, измеренными таким образом.  Теперь увеличивайте длину ножек штатива до тех пор, пока одинаковые круги не растянутся до пятикратного вместо трехкратного увеличения своих отдельных частей 71, 72 и 73, и отметьте это новое горизонтальное удлинение надписью с пятиконечной или сверкающей звездой.  Тогда у нас будет расширение до трех кругов со значением 355 и 360 и 365 частей соответственно вместо значений 71, 72 и 73, каждый, или перевёрнутая гора, увенчанная венцами света, лунного, календарного и солнечного  года, высоко в небесах.  И это служит демонстрации проявления Иехошуа на горе Синай; этот самый Иехошуа стал вождем воинства звездного Израиля при переходе через Иордан, этот Иехошуа велел солнцу остановиться над Гаваоном и луне над Аиалоном.  Чтобы увидеть реальную работу мистических описаний, необходимо уменьшить способность разумного подхода к оккультным значениям повествований его истории. Необходимо сказать, что оккультная и задуманная форма его имени становится явной при таком показе:

יה-ש-וה

которое рассматривается как само великое имя, разделенное равномерно или сбалансировано образом ש. Это есть штатив с венцами, который, если смотреть на него, в вертикальном разрезе, представляет собой еврейскую букву ש, и с этой буквой в данной комбинации, обрамленное таким образом слово, становится модификацией йод, хей, вав, хей или Иеговы, превращая слово в Иехошуа.  Это имя даётся в тексте:

יהושע

где, руководствуясь огласовками, измененная форма, присутствующая в Горе и преображенная в ней, является синонимом.  Эта есть «преображение на горе». Участниками преображения являются Иегова, Моисей и Иехошуа, являющийся прототипом второго издания Нового Завета, того же самого, но в более смутном описании.  Во-первых, в этом отрывке он впервые назван сыном Нуна: «Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем… лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иехошуа, сын Нуна, юноша, не отлучался от скинии». Слово «нун» является определением нового измененного имени и его использования.  Мера «человек-даже-Иегова» была равна 113 × 5 = 56,5 × 10.  Новый термин — это всего лишь повторение той же меры в его конкретной форме Нун, или 565, сразу же обозначая йод, хей, вав, хей нового имени тем, что показывает, что средняя буква, уравновешивающая разделение букв, не должна приниматься во внимание, как не влияющая на меру.  Другими словами, оно просто определяет новый способ использования меры человек-даже-Иегова.  Все это станет ясным из описания «Господа, нисходящего на Синай». Было показано, что схема Иеговы в Его обители представляет собой круг, разделенный пятиконечной звездой на пять равных промежутков по 355 каждый, диаметром 565,  (это Нун), или 56.5х10, или сам Иегова, и, как показано на рисунке, эта схема является основой одного из наших венчающих кругов на Синае, в таком использовании имени Иехошуа – как «Сын Нуна».  Всё сходится.

Использование имени Иехошуа в тексте является тайной, загадкой, сфинксом.  Как и Мелхицедек, оно даётся без генеалогии или родословной.  Первое упоминание о нём встречается, когда Моисей повелевает Иехошуа сражаться с Амалеком.  Затем о нём говорится весьма смутно относительно его высокой миссии, которую он должен взять на себя, а именно: несмотря на то, что вожди и люди вынуждены «стоять вдали», он обнаружил, что находится на самой вершине горы с Иеговой и Моисей, хотя он не поднимался туда.  Господь сказал Моисею: «Взойдите к Господу, ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят старейшин Израиля;  — (обратите внимание, 73, взятое пять раз, составляет 365) — «а вы поклоняйтесь издалека… И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там… И встал Моисей с Иисусом, служителем своим, и пошел Моисей на гору Божию (Элохим), а старейшинам сказал: оставайтесь здесь, доколе мы не возвратимся к вам». Происходит преображение, а затем, или после этого, в присутствии измененной формы Иеговы, встретившей его лицом к лицу в скинии,  эта измененная форма теперь названа Моисеем, «сыном Нуна», или «рыбой», прообразом Иисуса.  В неясном упоминании о нем его называют просто юношей из стана.  О нем говорят как о мужчине, и называют слугой или служителем Моисея, однако, в действительности, дано слово (Исх. 24:13) משרתו или мшáрато, где это слово может быть женского рода, означающим «его служительницу», из некоторых загадок в контексте.  Однако первым указанием на него является использование существительного, как определение к слову Иегова, в Книге Исход 14:13, где Моисей говорит: «Стой и смотри на спасение Господне», где написано את-ישועת (sic), снова существительное женского рода, «эт иешуат».  Малые числовые значения этого слова дают сумму 26, то есть значения букв йод, хей, вав, хей, имени Иеговы, так что оно само по себе не является определением, а как эквивалент этого имени; как если бы он сказал: «Смотри на Иегову – Иегову!», такое идентичное употребление, фактически затеняет двойное использование имени, чтобы выработать измерительное использование имени на Синае, о чём будет сказано подробно позже.

[1] Шемеш – еврейское слово, обозначающее солнца и имя Самсона, прообраза Христа.

 

[2] Та же идея  изложена в Откровении.

 

 

[3] Буквы אהוי них обладают особым свойством, благодаря им возможна речь, и все остальные буквы звучат с их помощью. Ни одной буквы нель­зя произнести без участия силы произношения, свя­занной с одной из букв אהוי, то есть — звук ”а” связан с א и ה, звук ”у” — с ו и звук ”и” — י. Эти буквы — как души, а все остальные — как тела. А Имя, состоящее из букв י и ה, подобно Имени Гавайе. Но Имя, состоящее из букв ו, ה, י, возможно, происходит от слова ”быть”, и существу­ет Оно, чтобы избежать размышлений об истинной Сущности, познание которой невозможно. Галеви «Кузари», стр. 224. – Прим. пер.

[4] «Тысяча и одна ночь», ночь 821, перевод с арабского М. А. Салье. – Прим. пер.

[5] Эпагомены (греч. epagomenai, «вставные»): пять дополнительных дней, вставлявшихся в конце года, насчитывавшего 12 месяцев по 30 дней каждый, для достижения необходимой суммы в 365 дней. – Прим. пер.