Часть 11

 

Подобно тому, как основные меры Великой египетской пирамиды скрыты под словами Шем, Хам и Иафет, так и ключевые контрольные числа, измеряющие гору Синай, скрываются под словами Я Есмь, Кто Я Есмь.  Гору Синай можно получить, модифицировав форму Арарата, которая, как было показано, основана на квадрате сада Еден, умноженном на 4, поскольку одной формой (или на самом этом квадрате, когда его сторона взята как 12 взятых дважды  или 12–21;  где 12 и его обратная 21 найдены в повороте пылающего меча, который является херувимом, или 2I0) является это слово с другими огласовками, дающее Хорев, название одной из гор, из которых была составлена ​​гора Синай, а что касается чисел, то ноль можно не учитывать.  Модификация выглядит следующим образом:

Как было сказано, число мер 6561, выведенное из центра сада, чтобы получить Арарат как 1656 (при обратном прочтении 6561), имеет составные части, так что одна из них включает 600 лет жизни Ноаха, поднятые высоко над поверхностью потопа, чтобы обозначить образное использование части истории о потопе в качестве способа исправления круга из 600 лет, чтобы соответствовать точке на внешнем круге зодиака вычитанием 150 дней. Таким образом, использование 600 в качестве числа представляет круг света на небе под обозначением лет, — и число опирается на свою основу или является частью 1656 от Адама, в саду Эден.  Вычтите 600 из того числа, частью которого он является, и у нас получится 1656–600 – 1056, или отдельно числа 10, 5 и 6, которые являются буквами йод, хей и вав имени Иеговы, а теперь изменим порядок йод, вав и хей на йод, хей и вав. Такая перестановка или тмура проделана с буквами в соответствии с Галеви в «Кузари».  Эта новая форма чисел Арарата, 6–5–10, составляет имя Синай и предназначена для обозначения этой горы.  Нарисуйте линию склона горы, величина которой, скажем, согласно рядам кладки будет равна 1056, вверх до вершины с числом 6, и пусть противоположная линия склона на спуске имеет те же числа, тогда числа  вверх и вниз по горе будут читаться I056501.  Это будет гора Синай.  Продлите эти наклонные линии вверх на неопределенное расстояние, для верхнего расширения числа 600 Ноаха, и в этом примере с перевернутыми линиями горы мы будем использовать в общих чертах меры Арарата, чтобы составить диаграмму для показа Синая, как  увидим дальше.  И поэтому, как уже было сказано, последовательные повествования на самом деле представляют собой лишь модифицированное использование одной символической формы, не имеющей ничего общего с пространством и временем.  Арарат и Синай – это формы одного и того же образа, базового фактора, на котором они построены, будучи квадратом сада Эден, который, в свою очередь, является квадратной формой первого дня.

Таким образом, слово «вода» и его числовое значение используются для того, чтобы иметь общую символическую миссию, когда получают  меры этих двух гор.  Поскольку написано, что из центра сада Эден вытекают четыре реки, обязательно водные.  Слово «вода» — это מים с характерными значениями 4 и 1 и 4, или вместе 414, — и оно, как видно, является лишь перестановкой чисел имени Адама, или 144, из которых, или посредством которых, сам сад был сформирован.  Если для четырех рек требуется четыре воды, то 414 × 4 даст нам 1656, или меру от центра сада до потопа. Умножение числа этих рек произведено с целью создания способа демонстрации того, что число 1656 непосредственно связано с Адамом и центром сада.  Так же, как и мы его используем, и такое использование воды кладёт начало расчётов по Синаю.  Давайте рассмотрим метафорическое основание истории: «Как уже было сказано, слово «фараон» имеет значение 355 или число дней лунного года. Но для этого года использовались два значения, второе значение — 354 дня; это есть истинная и точная мера, лежащая между этими целыми числами.  Эти два значения были начальными для других значений.  У нас есть, во-первых, форма 355, 360, 365, где она заканчивается солнечным годом в 365 дней.  Но был ещё недельный солнечный год из 364 дней, из 52 недель, и он возник от начального года в 354 дней, по такой же форме, как 354, 359, 364. И в них мы видим использование Кирьят-Арба, или города-4х Калева.  Как годичные циклы были богами, так и человеческий монарх имел земное обозначение такого божества, а царственность небес была заимствована в качестве подходящей диадемы для земного правящего дома, точно так же, как тройной венец, имитация трех уже описанных венцов света украшает голову Папы.  Итак, в то время как фараон был представителем мужской формой этих годичных циклов, то «дочь фараона» была подходящим представителем их женской формы, и поэтому мы имеем под обозначением «дочь фараона» круг женского лунного года в 354 дня.  И именно эта особа во время купания в воде (414) реки Нил обнаружила Моисея, дала ему имя и усыновила как своего ребенка.  Греческое слово Neilos [Νεἲλος, Нил] имеет значение 365, а эта река была рекой солнца или года — и, таким образом, любой может увидеть, насколько подходящей является такая подготовка под этим объяснением для выхода на сцену Моисея, чьей миссией было разработать и установить точное значение лунного года на Синае.  Моисей представлен как (мужчина, 144) дитя еврейской женщины.  Теперь мы знаем образное использование слов мужчина и женщина.  Слово «еврейский» содержит в себе производное обозначение «разделения небес», и как объемлющая их форма, Моисей помещен в ковчег из тростника, или меры, и опущен в воды реки Осириса и Исиды  или солнца и луны.  Ребенка отнесли к дочери фараона, которая сказала: «Его назовут «Моисеем», потому что он был извлечен из воды». Как было сказано, вода – это 414, и если мы разделим это число на 12, у нас будет 414/12 = 34,5, то есть, на самом деле, имя Моисей, так как это имя משה, сумма значений букв которого равна 345. Следовательно, мы имеем одинаковое метафорическое использование воды для обеих гор, что частично знакомит с их применением для мер.  Затем утверждается, что она усыновила его как своего сына.  При кровном родстве ребенок перенимает природу матери, и, следовательно, термин усыновление указывает на некоторые изменения в качествах Моисея, чтобы стать сыном царской семьи или дочери фараона.  В чем заключался царственность?  Почему в этом рассказе она состояла в божественной царственности круга лунного года в 354 дня, и, таким образом, чтобы состоялось это усыновление, числа имени Моисея, 345, должны быть допустимо изменены на 354,  стать одной плотью со своей матерью — и это был смысл усыновления.  Во всем этом, излагая основы, на которых основывается история будущей жизни человека, нас в какой-то степени предвосхищают и готовят к последним событиям на горе. Поместите три буквы имени Моисея так, чтобы каждая из них располагалась у вершины треугольника (возможно, пифагорейского прямоугольного треугольника), и их числа можно прочитать как 345 или 354 или 435, чтобы соответствовать к желаемым изменениям путем перестановки. Что же касается предмета перестановки, то мнимое чудо превращения воды в кровь, когда выливают воду на землю, является примером, действующим следующим образом. Слово «земля» — это «адама», производное от слова Адам,  можно использовать вместо этого слово.  (По правилам кабаллы допустимо опускание последней буквы хей).  Слово Адам в значении земли имеет число 144. Слово «вода» מים имеет числа 414, как было сказано.  Если на землю вылилась вода, она просочится в песок и исчезнет, таким образом, слово 414 исчезнет, ​​и теперь станет видимой земля, или слово Адам, или 144 вместо 414.  Но если вы прочитаете 144 в обратном порядке, то получится слово «дами», דמי или 441, и это слово переводится, как кровей [1], например, «[голос] кровей брата твоего» в Книге Бытия.  Это явное чудо, но оно было предназначено только для перестановки чисел с целью измерения, и является прообразом подобного чуда, изложенного в Новом Завете, а именно, превращения воды в  вино (кровь винограда) на браке в Кане Галилейской. Название «Кана» происходит от нашего еврейского слова קנה «мера», а «Галилея» от галлаль или круг.

____________

Исходя из этого, для остальной части этой статьи будет цитироваться одна рукопись на эту тему следующим образом:

Основное характерное использование имени Иегова состояло в том, чтобы использовать его числа для получения точной меры в днях лунного года, как известное проявление непознаваемого Божества или Эйн Соф.

Но мы можем спросить себя: — Кем был этот Иегова, жилище которого было подготовлено Моисеем?  Это правда, как он сам описывает себя, что он был сакр [захр] или создатель всей физической жизни, под символом Приапа, но он также был более точно обозначен, и особая задача этого имени была проработана в сложной картине или серии образов, охватывающих рождение Моисея и заключительные сцены на горе Синай.  Моисей был ребенком мужского рода (113), чье имя было дано ему в знак его сущности, то есть того, что его вынули из воды, и поэтому имя должно быть адаптировано к новому рождению, а именно,  стать сыном дочери фараона путем усыновления.  Фараон, как было сказано, равен 355, источнику одной из форм года, а именно, 355, 360, 365, а дочь фараона была источником равным 354 женской формы или формы беременности того же самого, а именно, 354,  359, 364. Моисей вошел в это царское время фараона из семейства луны, 355 и 354 через усыновление.  Имя Моисея משה имеет сумму числовых значений равную 345, числа которого при размещении букв в вершинах треугольника, описанного кругом, могут создать форму, или быть прочитаны как 354 или тот же женский год;  и, следовательно, переход к особому рождению, например, усыновление дочерью 354, фараона 355. Как мужчина он был 113, а как потомок Евы он был производным от Хавы или Евы, то есть הוה или 565,  женская часть великого имени — 113 × 5.  В процессе усыновления новому ребенку пришлось принять во внимание природу или качество матери.  Мать была 354, новый ребенок или Моисей был 345, тогда усыновление могло состояться путем изменения 345 на 354; аллегорический способ изменения просто демонстрирует один из бесчисленных способов перестановки.  Его усыновление дочерью фараона по такому признаку указало на получение производного лунного года, 354 путём изменения положения чисел 3, 4, 5, геометрическое указание на прямоугольный ​​треугольник задач Пифагора, на 354, точное время лунное года.  Его ковчег был сделан из стеблей тростников или мер, меньшей и большей длины, скрученных и переплетенных;  этот ковчег плыл в водах Нейлоса, 365, который был древним Эриданом, или семитским Иорданом, иногда называемым Светом. Лот, племянник Авраама, посмотрел вниз на плодородные берега, окаймленные зеленью и водяными лилиями, так высоко ценившимися как символ евреями и египтянами, между которыми Иордан тёк в соленое море, и увидел, что «они хорошо орошаются повсюду, как сад Иеговы, как земля египетская» Нилом.  Таким образом, он провел сравнение двух рек и обозначил Нил как реку Иеговы.  У соленого моря был Содом, и Лот наполнял землю через самооплодотворение посредством своей собственной плоти;  и это был скрытый символ водяной лилии или лотоса в воде.

Однако, учитывая, таким образом, большую часть всего этого, тогда одной частью или одной из наиболее важных частей деталей различных образов всей панорамы событий на Синае, было создание и сохранение путем многочисленных и разнообразных проверок геометрической фигуры, точно обозначенной рядом числовых значений.  Здесь мы дадим результаты, а затем обзор средств для их достижения.  На линиях склонов Синая, взятых как восходящие к небу, помещены определенные числа, обозначающие название горы.  На вершине Синая покоилась перевернутая идеальная гора, а ее основание было в небесах.  Контуры двух сходств были отмечены особыми числами, составляющими слова описания, и одно особое их прочтение основано на игре букв или чисел непроизносимого имени, — вперед и назад, — как 10–5–6–  5 – 01, или Иегова — вагоеи, или יהוהי. Любопытно рассмотреть многие сверки этих чисел, чтобы предотвратить их потерю и порядок, на который указывают различные способы разрешенного расположения. Целью использования этих конкретных чисел должно являться получения результата их применения на геометрической диаграмме. В соответствии с каббалистическим законом тмуры, или «разделения и воссоединения», порядок чисел был изменен с 1056501 на 501 1506. Будет найдено, что 501 1506 выражает значение диагонали квадрата, сторона которого численно равна 354,3670548, то есть квадратный корень из двойного квадрата последнего числа будет равен 501 1506. Числовое значение стороны этого квадрата является  более, чем все остальное, целью повествования процессов на Синае, и представляет собой следующее: —

Синодический лунный месяц или месяц, в котором луна снова входит в соединение с солнцем, имеет

29,5305879+ дней.

Лунный год из 12 таких месяцев составляет

354,3670548 + дней,

или сторону нашей результирующей площади Синая.

Таким образом, на основании простой истории о еврейском мальчике и его опыте мужчины, 113, с Иеговой на горе Синай с большой тщательностью разработана точная астрономическая величина лунного года.  Иегова и Моисей при разработке образов становятся лишь вариантами одного числа, так, что, хотя Моисей известен под числом 345, Иегова принимает числовое значение под фразой «Я есмь, Кто Я есмь» или 543, что является обратным прочтением 345. Иегова был духом, в частности, лунного года, потому что в одном, и наиболее значимом из его проявлений на горе Синай, он обозначает точное время этого года в естественной мере дней. В другом своем проявлении он был сакр (захр), как он себя утверждает. Таким образом, мы отмечаем общее использование в этом имени символов геометрии, времени и порождающих процессов.

 

Библейское повествование о Моисее и его действиях на горе Синай истолковывается как образец искусства слова. Еврейское имя Моисей было больше, чем все остальные слова словом-числом, составленным из букв образного значения, М – образ воды, Ш – образ куста и огня, а хей согласно каббале обозначает чрево. Имя М, ш, хей משה, чьи числовые значения равны 4, 3, 5, их сумма равна 345, а сумма этих чисел равна 12. Как видно, эти числа имеют малое значение и применены к линиям равнобедренного треугольника, тогда их квадрат точно отражают в числах процесс и результаты теоремы, которая называется задачей Пифагора или 47-й  задачей Евклида.

 

По преданию Ио или Ино, дочь Луны, спасла Вакха из вод Нила, и таким же образом дочь фанаона, то есть дочь Луны, спасла Моисея из тех же вод.  По египетской схеме деления небес (то есть Хеврон, חברן) этот небесный круг был разделен на 144 части (Зейфарт).  Этот же круг также измерял 24 часа суток, разделенные на 12 часов дня и 12 часов ночи, а 12 часов ночи — это те часы, над которыми царила луна, чья ночная дуга также измеряла полукруг неба относительно месяца 14 позициями или двумя фазами луны по 7 интервалов в каждой. Далее будет показано, что сад Эден был построен на числе 144, которое является на иврите именем собственным Адам, AДM или квадратом со стороной 12.

 

Согласно древнему преданию это было самое красивое место, окруженное водой или морем, с четырьмя реками, текущими в него из центра сада, к северу, югу, востоку и западу. Еврейское слово «вода» — майм מים, чьи числа в прямом порядке дают 414;  видно, что порядок чисел, образующих слово «вода», — это всего лишь изменение, внесенное в числовое значение имени AДM или 144. Фактически, если числа 144 расположить на треугольнике или по границе круга, представляющего круг  неба или границы сада Эден, то это имя можно прочитать как 414, или воды окружающего небосвода.  Возьмите такой круг с таким прочтением и разделите его на 12, частное для каждого интервала будет равно 345, или еврейское слово M-ш-хей, или Моисей, משה, в сумме его букв, изменение порядка которых может дать число 354 или большой круг из 12 таких лет.  Теперь дело в том, что водами, в которых нашли Моисея, был Нейлос, или 365, который, как известно, был рекой времени.  Что касается него, то в 10-м стихе второй главы Книги Исход сказано: «И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его». Чтобы стать ее сыном, он должен был каким-то образом поучаствовать в ее существе, и, так как она была 354, он стал ее сыном благодаря  простой перестановке его собственных чисел с 345 на 354, в результате чего он стал мерой времени, которая была его великой миссией.  О Моисее было сказано, что его учили всем знаниям египтян, а некоторые его называли Гермесом.  Согласно древнему преданию место его рождения и воспитания находилось под великой египетской пирамидой, которая называлась Светом, аналогично земле Ур (ОР, Свет), откуда был Аврам.  Что касается этого, Брайант говорит: «Я не сомневаюсь, но в городе Гиза», где находятся пирамиды, «мы видим руины древнего Гошена», где основным городом был Кер-Куш-Ор, «арабский город Ор», אור, Свет, а земля Гошен была «арабским номом»; и когда число подневольных пастухов возросло, они были наняты Аменофисом для работы на каменоломнях на восточной стороне Нила, в Моккатане,  и им было разрешено уходить в город Аварис, который «не что иное, как Ур или Ор, что означает свет или огонь» («Древняя мифология» Брайанта, Т. 6, стр. 114). Все знания египтян содержались в великой пирамиде, дворце судьи мертвых на западной или погребальной стороне Нила. «Вновь перейдя через эти воды и войдя в большой зал суда (это место на иврите «дан», דן суд, в древности «лаиш», у истоков Иордана, Эридана) умерший предстаёт перед Осирисом (небесным фараоном), сидящим на трон с 9 ступенями.  Здесь он отвечает на вопросы 42 судей с помощью Гора Спасителя». Моисей был образом знаний, воплощённых в Великой пирамиде, а история его жизни и свершений от исхода к Синаю и до горы Аварим, города-спасителя Авариса, то есть горы Нево, или мудрости Гермеса и его последняя стоянка напротив ירח (Луны) были всего лишь способом художественного стиля, изложившего сумму этого учения. На этом было основано управление внешним ритуалом религиозной системы, не менее важным, несмотря на его неясность. Современная церковь основывается на астрономических таблицах так называемого метонического цикла, для этого смотрите «Книгу общей молитвы» епископа Браунелла и «Астрономию» Фергюсона. Разработки этого метонического цикла действительно очень древние, и их можно найти в Великой пирамиде.  Их заимствовали греки, которые никогда не отдавали должное источнику, откуда они их получили. Они были намного древнее пирамиды и принадлежали, по-видимому, к первобытной семитской расе, откуда были взяты все знания, алфавит, числа, геометрия и астрономия.

 

______________

 

Давайте теперь рассмотрим, как Моисей использует имя Иегова для получения, среди прочего, меры времени.

(а) Давайте сначала укажем способ нахождения квадратов чисел, взятый из «Арифметики» Томаса Тейлора, в котором подробно описан процесс получения квадратов чисел путем сложения, следующим образом:

3

2  2  2

1  1  1  1

Здесь мы имеем пирамидальные формы 121, –12321,  и так далее, намекающие на пирамиду при построении.  Сложение чисел любого набора дает сумму, которая является квадратом числа посередине, как 1 + 2 + 1 = 4, что является квадратом 2. Таким образом, такая пирамидальная форма становится числовым способом получения квадратов чисел.  Согласно пифагорейской философии выражение всего содержится в первых четырех числах, сумма которых равна 10, священной букве йод евреев, образе круга с линией диаметра, частях креста с ушком, генеративном источнике и так далее.

 

_____________

 

ГОРА БОГА ИЛИ ЭЛОХИМ

 

(Б).  Чтобы начать интерпретацию нашей картины-панорамы, приведем использование слова «Бог» Элохим из каббалы.  Гинзбург, в своей «Каббале», стр. 12, о происхождении сефирот, сущности архетипического человека, цитирует: «Пророк Илия узнал в небесной школе глубокую тайну и истинное значение слов Исаии, гл. XI, 25-26: «Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святой. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто (מי) сотворил их (אלה)?» Рабби Шимону бен Йохаю было открыто, что Бог в своей абсолютной природе непознаваем и непостижим, и, следовательно, в определенном смысле не существует; и что этот кто (מי, неизвестный субъект) должен стать активным и творческим, чтобы продемонстрировать свое существование, и что только через эти (אלה) творения Он сделал себя известным нам.  Таким образом, именно комбинация неизвестного, кто (מי) с этими видимыми אלה, этими творениями, показала, что Он является Богом, то есть אלה-ים. Элохим, который получен от переставленного слова ים, т. е. ים вместо מי, и добавлением אלה». То есть Элохим (Бог) אלה-ים сделал эти (сефирот).  Но еврейское слово сефирот означает числа, и числа могут представлять свойства всех вещей;  следовательно, энергию и силу имени Элохим можно вычислить различными способами, и первым проявлением этого имени является число 31415, окружность круга, диаметр которого равен единице.  Этот отрывок из каббалы указывает нам не только на авторитетный источник, но и даёт иллюстрацию изменений порядка расположения букв в слове ради комбинаций чисел, а также образов или шифров, от которых они произошли.

Из этого авторитетного источника давайте возьмём еврейское слово, обозначающее Бога, Элохим, и разделим его на те же составные части, что и указывалось выше, а именно ים—אלה. Корнем этого слова является אלה (але, алеф, ламед, хей), составленный из אל  аль или эль, мужчина, и хей ה, женщина; к нему добавляется суффикс множественного числа ים, «им», чтобы составить полное слово или имя אלהים, Элохим, то есть Бог. Сумма значений букв слова אלה, але, равна 36, а числовыми значениями ים, то есть суффикса множественного числа, по мере прочтения являются 0410, а для разделения слова мы имеем 0401-36. Умножим 0401 на 36 и получим 144-36;  или использование чисел слова Бог для получения выражения квадрата 12 и квадрата 6. Пусть это будет так, и давайте расположим эти выражения в форме пирамиды, как предложено в (а). Пусть 36, как квадрат 6 лежит на стороне основания квадрата, так что сторона будет равна 12, а площадь основания 144. Это одновременно является образом сада Эден и Великой пирамиды, как полностью показано в этих трудах.  Числа, составляющие 36, служат,  как в (а), для создания супер структуры пирамиды, как это представлено на этой диаграмме:

 

 

Вот вертикальный разрез горы со стороной основания 12, и площадь основания 144, а по граням пирамиды расположены числа, которые в сумме дают квадрат 6, или 36, наше слово але, или אלה.  При таком использовании этих чисел 144-36, полученным таким образом, эту диаграмму можно назвать образом «горы Божьей» или «горы Элохим».

___________________

 

ГОРА ЭЛОХИМ ДАЖЕ ХОРЕВ

 

(В).  Сложите числа на одной стороне этой горы (1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = 21), и в качестве их суммы мы получим 21, обратное 12, мере основания;  и именно  этими числами измеряется диаметр исходной полусферы, откуда Великая пирамида (Часть I) сгруппирована как 122 12, что является суммой 6561 и 5651. Сложите числа на другой стороне, и также получим 21, обратное 12. Таким образом, сумма двух сторон составляет 42, действительно, согласно каббале оно является великим божественным числом, и числом 42 судей во дворце мертвых, Великой пирамиде, доме  Гермеса или Моисея (о специфическом способе испытания умерших по вопросам архитектурного строительства, обратитесь к сочинению г-на Р.Р. Купера, озаглавленному «Египет и Пятикнижие»). Тогда эта гора также может быть построена на использовании простых чисел I и 2, для образования 12 и 21, с разделением этих чисел и следовательно от еврейского слова «ав», אב или 1, 2, которое переводится «отец». Теперь возьмём слово Хорев, חרב, и мы находим, что сумма значений его букв равна 8 + 200 + 2 = 210. Так же пишется «херев», חרב, тот «огненный меч», который был обращён во все стороны у входа в сад Эден, слово «обращение» показывает обратное использование  числа12, как 21. В этом слове можно не учитывать ноль,  и остаются цифры 1 и 2, которые мы будем использовать как 12 или 21, или слово «меч» из 12, применяя его во всех направлениях, поворачивая его или просто переворачивая его числа или лезвия.  Слово Хорев – это контрольное слово из тех же чисел, в другой форме, под другим именем.  То есть, мы могли бы сказать, для такого создания образа:

«Гора Божия, то есть Хорив».

 

В Книге Исход, гл.  III, стих 1, мы находим: «Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста».

 

________________

 

ГОРА ЭЛОХИМ, «ДАЖЕ ХОРЕВ»,  БЫЛА СИНАЕМ.

 

(Г).  Стих 12 той же главы говорит Иегова: «Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ [Мой] из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе». Тогда эта «гора Божия, даже Хорив», есть гора Синай.  Поэтому мы имеем здесь соединение «горы Божьей (Элохим) и Хорива» и горы Синай, которые обозначают одну и ту же гору под разными именами. Причина этого состоит в том, что числа, составляющие название одной горы, могут при перестановке составить имя другой горы, таким образом, составляя систему проверок.

 

___________________

 

КАК ГОРА ЭЛОХИМ ДАЖЕ ХОРЕВ СТАНОВИТСЯ СИНАЕМ

 

(Д).  Согласно древнему методу Пифагора все числа состоят из первых четырех чисел, а именно, 1, 2, 3 и 4, потому что их суммой является число 10, святое число, из которого произошли все остальные цифры.  Давайте изменим числа вверх по линиям горы Элохим, или Бога, заменив число 10 на 1, 2, 3 и 4 из наших 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Этим мы произведём изменение на диаграмме, так что вместо 123456 у нас будет 10, 5,6, как показано.

 

 

 

Но эти цифры указывают на ивритские буквы, а именно: самех, нун и йод, или вместе סני, и образуют слово Синай (искаженно סיני), так что в результате этого процесса название горы Элохим и Хорив меняется на Синай, — поскольку сумма чисел 10, 6 и 5 равна 21, так же, как и сумма 1, 2, 3, 4, 5 и 6, только мы здесь используем ноль, или 0, для сложения.

Эти горы в целом являются горами Иеговы, или горами, на которых Иегова явился в огненном кусте.

 

(Е).  Давайте теперь заменим используемую форму на другую, чтобы показать линии трёх граней пирамиды или горы, четвертая линия останется вне поля зрения или скрыта, имея те же величины для каждой из линий к вверху горы.  Сделав так, продолжите эти угловые линии за вершину горы.  Таким образом, мы будем иметь следующую диаграмму или рисунок:

 

 

Линии, продолженные за вершину, образуют фигуру ש. Это форма куста, растущего из земли.  Эта форма также соответствует еврейской букве шин или букве «ш» из египетского папируса, чьим характерным числовым значением является 3, великое основополагающее число, являющееся корнем из 9, 81 и 6561. Как буква  или образ, оно почиталось как символ огня или пламени.  «Такую форму горы, излучающей из своей вершины три луча в небо, можно увидеть на рисунке горы Святого Михаила, а также на рисунке Стоунхенджа в «Розенкрейцерах» Харгрейва Дженнинга. Надо отметить, что вместо букв слова Синай, числа которых есть на склоне горы (или 10 для буквы йод, для буквы нун число 5 или цифра из 50, и для буквы самех 6 или цифра из 60) мы можем поместить другой набор букв, соответствующих тому же значению, таким образом:

 

י  ה  ו  ה  י

10  5   6  5  01

י  נ  ס  נ  י

 

и при этом мы обнаружим, что другой набор букв, соответствующий числовым значениям, частично того же самого, и частично более низкого порядка, с буквами слова «Синай», составляют великое слово бога Иеговы, читаемое, как справа налево, так и слева направо.  Продолжите наклонные линии горы Синай так, чтобы они образовали перевернутую гору или пирамиду.  На этих линиях расположите числа в том же порядке, что и на линиях Синая, а затем поместите буквы имени Иеговы в верхние строки, чтобы они  соответствовали числам, таким образом:

 

 

В результате на линиях Синая, спроецированных вверх, чтобы сформировать перевернутую гору, или чтобы изобразить наш куст или пламя огня, используя те же числа, которые обозначены на линиях горы Бога, Хорива или Синая, путём простой замены букв, чтобы они соответствовали тем же числам или цифрам, мы получаем имя Иегова, как слово, сходящее на гору.  Это слово появляется у нас на линиях куста, так что линии куста входят в состав имени как еврейская буква «ш» или ש, символ огня.  Соедините эту букву с именем יהוה, или йод, хей, вав, хей, расположенных на этих линиях, и у нас подучится слово имя

יה-ש-וה

или Иехошуа, вождь воинств после Моисея, и в отличие от него, символ Солнца.  Это является схемой преображения, посредством которого духовный Иегова входит в человека, становится им и формирует его. Поскольку слово Иегова происходит от 565 как 56,5 × 10, а 565 – это слово нун  נונ, или рыба, также как הוה, Хава или Ева, женская часть великого имени, и поскольку это новое имя Иехошуа образовано и построено из того же великого имени, то сказано об этом имени как о преображении, что оно было от Нун, и, следовательно, имя Иехошуа, сын Нуна, на самом деле было тем же, что и Иисус, сын рыбы, являясь очень важным основанием построения Нового Завета в соответствии с четырьмя Евангелиями.  Повествование о преображении в Евангелиях является измененной формой повторения той же сути, заимствованной у ее прообраза, горы Синай.

Этот перевернутый Синай является горой Господа Иеговы, основание которой на небесах.  Другой формой подобной горы была гора, на которой повествование заставило Авраама предложить в жертву своего сына Исаака;  где слова Исаак-Элохим-Ире соединяются со словами гора Иегова-Ире.  В этом последнем случае, используя четыре линии вместо трех для контуров горы, куст превращается в «чащу» — и в связи с этим, на одной из граней куба, используемого в тфилине, буква «ш» или ש имеет три зубца, в то время как на другой грани эта же буква имеет четыре зубца.  Это также является образом меры времени, и, используя имя Исаака, мы можем найти квадрат, сторона которого равна 19,085317, а площадь 364. 242256 или лунно-солнечный год в 364 дня с десятичной дробью, так что если добавить один день по принципу Кирьят-Арба или города-4-х, как уже было объяснено, у нас будет 365. 242 256+ или значение в днях тропического солнечного года.  «Буква ש на тфилине является постановлением Моисея, полученным на Синае» (Зоар).

Но у нас есть и другие, и, как было сказано, наиболее убедительные данные, чтобы доказать, что мы правильно используем слова и их числа, а также способы их использования следующим образом.

Числа имени Моисея  являются числами выражения Я есмь, кто Я есмь, так что имена Моисей и Иегова становятся единым целым и находятся в гармонии друг с другом, и поэтому три имени, Моисей, Иегова и Иехошуа, являются лишь формами одного и того же образа на рисунке Синая.

(ж) (1).Слово Моисей пишется משה, а сумма его букв равна 345, как уже было сказано.  Сложите значения или числа снизу вверх на каждой из двух внешних линий нашей горы Синай, и у нас будет 10 + 5 + 6 = 21 для одной стороны, и тот же результат для другой противоположной стороны.  На средней линии у нас есть числа 10 и 5, которые мы можем прочитать как  105, или при обратном прочтении, 50l, и это последнее используется в качестве намекающего указания, или «ремез», и оправдывается результатом.  Сложим эти суммы и получим 2I + 501 + 21, что составит общую сумму 543, либо обратное значение имени Моисея или использование его имени в обратном порядке.  Из этого следует, что, если мы возьмем эти числа, а именно, 345 и 543, как имена человека, то можно сказать, что перед или лицо  первого числа может соответствовать по порядку, положению или расположению спине другого или второго числа, и что последнее не могло видеть первого, как следствие, т. е. лица второго, но только его спину. Своего рода загадка этого выражения служит только для обозначения обратного порядка, в котором числа находятся в процессе их создания.  И, таким образом, то, что имя Моисея в сумме его букв имеет обратное прочтение, 543 вместо 345, и дает в числе 543 значение, которое путем разделения на 21, 5, 1 и 21, и затем снова на исходное значение, из которого они были составлены, как указано, будут применяться к значениям линий всех этих гор. Поэтому все они последовательно являются всего лишь простыми вариантами, основанными на использовании чисел одного имени, — в данном случае йод, хей и вав.  Но (2)  чтобы показать, что использование в (1) почти верно и все еще придерживаясь системы проверок, мы имеем следующее: в третьей главе Книги Исход, в 13-м и 14-м стихах сказано: —  «И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею:

Я есмь кто Я есмь».

 

Еврейскими словами этого выражения  являются эхье ашер эхье, и с суммами их числовых значение это выглядит так:

 

אהיה  אשר  אהיה

2 1          501        2 1

 

или та сама комбинация тех контрольных чисел, которые мы нашли и использовали для решения задачи с горами.  Так как это является его именем, сумма значений, составляющих его, или 21, 501, 21, или 543, или просто использование цифр в имени Моисея, или, опять же, цифры суммы значений  букв его имени, но теперь так упорядоченных, что имя 345 перевернуто и читается как 543. В 33-й главе Книги Исход есть ссылка на этот факт, потому что там сказано: «И сказал Господь, Иегова,  Моисею, я знаю тебя по имени, ты не можешь видеть мое лицо, ты увидишь мою спину;  но мое лицо не будет видно». При другом использовании чисел, они видели друг друга лицо в лицо, замечательный пример этому уже цитировался, а именно, в скинии, над седалищем милосердия, между крыльями херувимов, где находился не входивший туда Иехошуа, или как выражение Иеговы, сходящего на перевернутую гору, по замыслу этого рисунка, во внутренней части скинии.  Итак, если этот последний процесс в этом месте должен был обозначить значение лунного года в 354 дня, то встреча этих двух персонажей лицом к лицу изменила выражение этих значений с 345–543, когда они не могли видеть друг друга, на другую форму, изменив положение числа 3, сделав так, чтобы числа читались как 453 – 354, причем числа, читаемые из центра вовне, соответствуют лунному году, а лица этого выражения смотрят друг на друга.  Странно, что если мы сложим числа 345 и 543, то получим 888, что было гностическим каббалистическим значением имени Христа, которым был этот Иехошуа или просто Йошуа.

Имена всех этих гор, следовательно, происходят от использования одного набора чисел, а именно, йод, хей и вав, или 10, 5 и 6.

_____________

 

(з).Так, мы видим, что все эти горы и все эти имена, такие как Моисей, Иегова, Иисус Навин, Синай, Я есмь, кто Я есмь, и так далее, сгруппированы и являются проверкой на сохранение и использование одного набора числовых значений, важных чисел имени Иеговы, входящих в нашу пропорцию мер 1 13 к 355, числовые значения которых указывают на буквы йод, хей, вав или числа 10, 5 и 6 этого имени, в соответствии с общим положением Галеви  в «Кузари».  Эти буквы и комбинации мы можем поставить на самом почетном месте, потому что они обозначают величайшее имя, а именно Иегову, но расположить по линиям горящего куста, чтобы использовать букву йод во второй раз, и  присоединить к этому имени эту букву ещё раз, то есть имя примет следующую форму:

י  ה  ו  ה  י

10 5   6  5   01

 

чтобы прочитать полное имя Иегова в комбинации

 

Иегова — гавоеИ.

 

Главной целью всей этой системы проверки чисел было навсегда сохранить точное значение лунного года в натуральном выражении дней и частей.

 

(и).  Но можно констатировать, что такой ряд проверок соответствующих употреблений очень похож на так называемую двойную бухгалтерию и служит той же цели, а именно абсолютной безопасности пока существует сама запись для сохранения какого-то действительно очень ценного утверждения.  В этом случае такая игра и проверка этих чисел была бы абсурдом, если не иметь в виду какую-то достойную и определенную цель.  Такая цель была, а именно, сохранение точного астрономического измерения лунного года в днях.

(1). Гольдциер («Мифология у евреев») говорит: «Древность поклонения лунному году (как богу) среди евреев, свидетельствует, как известно, о той роли, которую Синай играл в еврейской религии.  Ибо это географическое название, несомненно, связано с именем Син, одним из семитских названий Луны.  Гора, должно быть, в древние времена была посвящена луне». Также и Фюрст говорит в своем «Словаре»: «Синай, возможно, от Син, луна, у сабиев (звездопоклонников), т. е. посвященный луне.  Владыкой этой горы был Иегова, точнее, он был горой, потому что ее название было составлено из чисел его имени, как было показано. Нужно показать дополнительный определяющий фактор этого факта, а именно, что эта схема использовалась как мера года, который был персонифицирован как сам бог, числовое значение имени которого при этом используется.

 

(2) Синодический лунный месяц, или тот, в котором луна снова вступает в союз или брак с солнцем, имеет

29,5305879 + дней.

Лунный год из 12 таких месяцев имеет

354.367.9548 + дней.

Пусть это последнее значение будет стороной квадрата, тогда диагональ этого квадрата будет равна

5011506,

или просто перестановка чисел имени Иегова на линиях «горящего куста», образующих имя Иехошуа или Йошуа, или имя Синай на линиях этой горы.

 

Эта перестановка сделана по закону тмуры и изображена на таро пятиконечной звездой, преобразованной в пирамиду путем соединения ее угловых линий со столпом от центра ее основания до вершины, причём центр находится на пересечении диагональных линий основания.  Если по углам основания расположить две пятерки, по одной на углу, а также две единицы, по одной на углу, ноль на вершине и шестёрку в нижней части столпа, то числа могут быть прочитаны либо как 1056501, либо как 501 1506, благодаря чему при таком изменённом прочтении чисел диагональ квадрата измерения лунного года представлена в виде диаграммы.  И поэтому здесь мы имеем ту самую причину, почему это была «гора луны», или гора, посвященная луне, а именно, потому что, используя несколько раз её семитское имя Синай, для получения другого имени, а именно, Иегова, можно было получить те самые числа, которые путем простой перестановки могли бы дать, как видно, точные показатели лунного года.  Это кажется странным, но в то же время согласуется с тем, что представляется истинным, а именно, все народы заимствовали свои пантеоны из семитского источника. Я говорю странно, потому что мифологическое имя Ино, которое обозначает римскую Юнону,  при переводе на иврит или, вернее, иврит, переведенный на латынь, дает ключевые числа для того же процесса, а именно: йод или J, 10, нун (рыба) или n, 5 (число 50)  и вав, латинская o, 6;  и эта Ино или Юнона была такой же Луной, спасшей Вакха из вод реки Нил.  («Словарь» Норка, под заголовком Моисей).

Так как имя Иеговы используется для этих целей измерения, следует понимать, что это связано с действием нашего Человек даже Иегова меры 113 к 355.

 

Существует множество фактов, подтверждающих использование этой горы для лунных мер.  Она использовалась для измерения циклов времени с помощью установленных мер лунного и солнечного года, например, метонического цикла в 19 тропических лет с 235 оборотами луны; последний из которых упоминается апостолом Павлом, когда он  говорит об Агари, рабыни Авраама, о том, что она была горой Синай в Аравии.  Ее имя даёт число 235, или число лунных оборотов для получения 19 тропических лет этого цикла;  отсюда и утверждение, что она была гора Синай.

Число 27 имеет каббалистическое значение.  Его корень равен 3 × 9, а 27 × 3 дает 81. Но разделите его на 2 и напишите его части, таким образом, 27/2 = 135–531, и мы получим числа 113 и 355, или нашу пропорцию мер Иеговы.  Это похоже на способ, показывающий эту пропорцию с помощью женщины в саду Эден. Здесь интересно отметить, что 600-летний период Ноаха сам по себе был пределом цикла, открытым Кассини, так как 600 лет 365 дней, 5 часов 51 минута 36 секунд составляют 219146 дней, а 7421 лунных оборотов в 29 дней, 12 часов 44 минуты и 3 секунды каждый также равны 2 19146 дням с половиной.  Относительно этого Иосиф Флавий говорит, что допотопные люди использовали свой большой возраст при астрономических и географических открытиях, особенно при периоде более 600 лет, то есть «великий год, завершенный в этот промежуток времени» (см. статью «Свет древней мудрости» Э.  Беделл Бенджамин в «Международном стандарте» за июль 1887 года.

 

 

ЧАСТЬ 11 Продолжение

 

ПРИМЕЧАНИЯ И КОММЕНТАРИИ ПО СУЩЕСТВУ №  XI.

 

 

Что касается схемы горы Элохим

 

Если вы замените эту форму на арку с пятью камнями с каждой стороны, от основания арки до замкового камня, последний будет шестым по ходу вверх, то такая арка будет эквивалентом этой пирамиды или гора.  Поистине будет превосходнейшим мастером архитектуры тот, кто построит её таким образом, и тогда бы она была царской аркой Синая.

Что касается способа перестановки цифр от 1056501 к 5011506, его можно найти, прочитав числа на концах пятиконечной звезды, преобразованной в пирамиду путем соединения углов, следующим образом:

Здесь любое из этих значений может читаться подряд, то есть без пересечения линии.  Эта фигура есть так называемое «таро», которых может быть много; среди них фигура треугольника;  что же касается треугольника, то это может быть прямоугольный треугольник или треугольник Пифагора.  На такой треугольник можно наложить те малые числа, которые есть в интегралах, а именно 3, 4 и 5, что будут совпадать с геометрическим решением задачи Пифагора.  Было сказано, что столпов в обители Иеговы было пять, по причинам, указанным в пропорции 113 к 355. И наставления относительно создания такой обители были даны Моисею на горе.  Результаты происходящего на горе Синай были, так сказать, собраны воедино и воплощены символическим языком при строительстве Скинии, которая, таким образом, сама по себе была записью, которую должны были носить воинства Израиля и сохранять как вечное священное сокровище.  Столпов у входа в эту скинию, в которой Иегова обещал поселиться, было пять (Исх.26:37); а, что касается замечательного использования числа 5 как фактора строительства внутри и вокруг скинии,  см. Иосиф Фридрих, «Символика Моисеевой скинии» и «Bāhr’s Symbolik».

 

Что касается различных гор, являющихся одной и той же горой, то

в примечании Уистона к Книге III, гл. v Иосифа Флавия, он говорит: «Когда (3 Царств, IX, 8) Писание говорит, что Илия пришел на Хорев, гору Божью, Иосиф справедливо замечает, кн. VIII, гл. XIII, разд. 7, что он пришел на гору, называемую Синай;  а Иероним, цитируемый здесь д-ром Хадсоном, говорит, что он взял эту гору, чтобы иметь два имени: Синай и Хорев.  Возможно, последнее имя было известно среди египтян».

 

Я думаю, что французы, пытаясь восстановить общее количество рядов каменной кладки, от земли до вершины Великой пирамиды, насчитали 210 рядов, и это число имени Хорев, как было показано, и ключ ко всему построению Синая, как здесь было сказано ранее.

Если кто-то взглянет на изображение «Ангела Господня, являющегося в горящем кусте» на странице 139 «Ремесленника», то он увидит, что куст состоит из трех ветвей, растущих из одного корня и разделяющихся, чтобы образовать еврейскую букву «шин» или ש, как уже говорилось.

 

План лагеря у подножия Синая символизировал астрономическое расположение.  Лагерь состоял из трех племен с каждой стороны, и лицами они были обращены по сторонам света: восток, юг, запад и север.  В нем были 12 или 13 сыновей Иакова, прообразы 12 или 13 месяцев в году.  Количество людей в лагере было точно указано и было таким же, как и при исходе из Египта, а именно 603550 (Чис.2:32).  Но Иосиф Флавий насчитывает их в количестве 603650. Теперь нам известно, что первое число можно разделить так, что остаток будет равен 3550, в то время как число 355 является членом нашей пропорции или меры человек-даже-Иегова и имеет значение лунного года.  Из этого очевидно, что Иосиф Флавий намеренно изменил число 3650, чтобы указать 365 дней солнечного года.  Чтобы получить имя Йхошуа, надо было вставить число 3 (буква ש) в середину великого имени.  Эту тройку может написать с любой стороны остатка; как שוה, шуа, которое дает число 365, имея в виду солнечный год, символом которого был Йхошуа, или с другой стороны יההש, или 351. Как ни странно, сумма первого слова 311 или обратное значение 113, в то время как 1, 5 и 3 второго слова дают наше знакомое число 135. И число 153 имеет большое значение и в других разных местах.  Так, например, число чудесно пойманных рыб, о которых говорится в Новом Завете.  Позвольте мне процитировать комментарий Дж. Г. Уолдена из International Standard, но не ручаюсь за точность всех подробностей: «Д-р  Махан доказал нам, что еврейские слова бней ха Элохим, означающие «сыны Божьи», равны в числовом значении 153. То же числовое значение имеет имя Ребекка на греческом языке, и еврейское слово иша, «женщина», а именно число 153».  Числовое значение фразы: «дом Израиля, народ мой» равно 1530, или 153, умноженным на 10, по количеству колен дома Израилева, которое в Библии отличается от колен дома Иудиного, обычно называемых евреями.  Слово «сеть», в которую были пойманы рыбы, составляет 8 раз по153. Буквы слова «рыбы» в сумме также составляют 8 раз по 153. То же самое относится к имени Аврам, а также к двум словам «шибболет» и «сибболет», числовое значение которых на иврите составляет 8 раз по 153».  Но посмотрите на сумму по нашему образцу и примерам: 153 × 8 = 1224, что есть Аврам אברם (1-2-2-4);  который читается по кругу: 422141224, что является нашим уравнением 20612×2. Две рыбы, в зодиакальном знаке, будут иметь значение 565 ×2, а 1130 в то же время означает диаметр к окружности 3550, как указано выше,  а также окружность к диаметру 360!  (Если быть точным, 360 – это диаметр окружности 1130 9+, или 36 к 113,09, приблизительное значение достаточно точно даёт 1130, или двух рыб, значение двойного указания или значимости).  Таким образом, мы видим соединение многих символических выражений священных книг в имени Йхошуа.  Как уже было сказано, это имя сначала появляется в слове «спасение» (Исх.14:13), сумма чисел этого слова равна 26, то есть сумма значений букв имени Иеговы.  Это слово происходит от שוע, шуа, и путем допустимого изменения может писаться также как שוה, шуа, что является последней частью имени Иисуса Навина, составляющей число 365, состоящее из куста и вав и хей великого имени.  Это имя Иисуса является излюбленным у Луки как «рог спасения», гл. 1, ст. 69, и «и узрит всякая плоть спасение Божие», гл. III, ст. 6, или Иегова Элохим, и см. гл. XIX, ст. 9.

 

Люди в лагере представляли собой звездные воинства небесные, посреди которых была указанная астрономическая книга Скинии, содержащая результаты действий на Синае.  Первоначальный знак на небесах был нанесен Господом в начале Книги Исход: «Месяц сей (нисан) да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года», а в 14-й день месяца был праздник Песех: «С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца».  По лунному календарю 14-й день нисана был переходящим праздником, но по гражданскому календарю это было, как говорит Зейфарт, 19-м марта юлианского календаря, что получалось за счет вычеркивания трех дней, например, с 9-го часа 19-го числа до его вечера, всё 20-е число до вечера 21-го числа, до весеннего равноденствия, оканчивавшегося в четверг 21 марта.  Нам разрешено сказать, что Моисей основал свою систему на знании египетских мистерий, и поэтому мы находим следующее утверждение о египтянах д-ра Уильяма Любке в его «Очерках истории искусств», стр. 19:

 

«Фараоны, несомненно, правили с неограниченной властью;  и так высоко было их положение над всем народом, даже над привилегированными кастами священников и солдат, что они разделяли божественное поклонение и отождествлялись с богами страны.  Однако существовала чрезвычайно сложная сеть юридических и церемониальных договоренностей, которая сковывала власть правителя и вызывала у него уважение.  После правителя наиболее значительным влиянием пользовалась каста жрецов.  Священники были хранителями науки, особенно геометрических и астрономических знаний, которые они умели окутывать завесой тайны; они были смотрителями и хранителями храмов, хранителями теоретических и практических религиозных систем» (так же, как Моисей был у евреев).  Обратимся теперь к еврейскому авторитетному источнику: «Об Иосифе Флавии в самых высоких выражениях отзываются люди величайших знаний и самых здравых суждений. Его верность, правдивость и порядочность признаются всеми». Он был из главной семьи первой череды из 24 священников и имел царское происхождение по материнской линии.  К своему выдающемуся происхождению он добавил глубокие знания.  Завершая свое описание скинии, он пишет:

 

«Здесь можно только удивиться той недоброжелательности, какую люди проявляют к нам и какую, как они заявляют, питают к нам из-за презрения к тому божеству, которое они якобы почитают;  ибо если кто-нибудь только взглянет на ткань скинии, на одежды первосвященника и на те сосуды, которые мы используем в нашем священном служении, то он обнаружит, что наш законодатель был человеком Божиим,  и что нас несправедливо упрекают;  ибо если кто-нибудь без предубеждения и осуждения взглянет на эти вещи, то он обнаружит, что все они были созданы в виде имитации и представления вселенной.  Когда Моисей разделил скинию на три части (внешний двор перед дверью был взят за одну часть, как притвор храма) и предоставил священникам две из них как доступное и обычное место, он обозначил землю и  море, поскольку они доступны всем; но он отделил третью часть для Бога, потому что небеса недоступны для человека.  И когда он приказал положить на стол 12 хлебов, он обозначил год, разделенный на столько же месяцев.  Разветвляя подсвечники на 70 частей, он тайно указал на деканы, или 70 делений планет, а что касается семи лампад на подсвечниках, то они указывали на движение планет, которым соответствует это число.  Завесы, также состоявшие из четырех частей, символизировали четыре стихии: виссон – землю, пурпурная часть – море, голубая – воздух и багряная – огонь.  Облачение первосвященника из виссона означало землю, голубой цвет означал небо; гранаты на его подоле были подобны молнии, а звук колокольчиков походил на гром.  Что касается ефода, то он указывал на то, что Бог создал вселенную из четырех стихий, а золото указывало на сияние света.  Он также приказал разместить наперсник в середине ефода, чтобы он походил на землю, ибо она занимает самое срединное место в мире.  Пояс, опоясывающий первосвященника, означал океан, ибо он простирается вокруг и включает в себя всю вселенную.  Каждый из сардониксов символизирует солнце и луну, я имею в виду те, которые были в виде пуговиц на плечах первосвященника.  А что касается 12 камней, то понимаем ли мы под ними месяц или такое же количество знаков этого круга, который греки называют зодиаком, мы не ошибемся в их значении. А что касается митры, которая была голубого цвета, то, как мне кажется, она означает небеса».

 

К этому добавьте свидетельство Молитора о мудрости Торы, о том, что она содержит каббалистически описанное точное описание космогонии и что она в целом «является божественным иероглифом нескончаемых иероглифов», — что  есть язык в языке слова Божьего.  Из этого следует, что Пятикнижие, помимо прочего, является нравственным, духовным, божественным учением, сборником астрономии, геометрии и прикладных разумных числовых значений.  Однако если это так, то такой общий символизм, который дает Иосиф Флавий, недостоин внимания, если он не связан с более глубоким и полезным точным изложением.  Такое изложение мы, кажется, обнаружили в оккультных учениях, связанных с горой Синай и святыми именами.  Вполне очевидно, что результаты, к которым мы пришли, на самом деле являются результатом принятых предпосылок, и что сами эти предпосылки по существу являются предпосылками, которые действительно и намеренно выражены многословием текста.  Ведь считается, что никакое проявление причудливой изобретательности или воображения не может породить и поддерживать такие цепочки связей с такой непрерывностью.  Но мы можем пойти дальше, чтобы обеспечить соблюдение того, что было сказано, и довести результат до более решительного конца.  Во-первых, можно заметить, что числа имени Моисея, или 3, и 4, и 5, являются числами наименее интегрального решения задачи Пифагора, и для перестановки требуется использование треугольника;  и более того, эта задача, похоже, постоянно используется в тексте.  Кроме того, было обнаружено очень много чисел, состоящих из дублёров, например, 113–311 из 226, -135 — 531, –105– (6) — 501, –345–543, — 453–354,  и так далее, что почти исключает идею выдумки.  С учетом вышесказанного, простое нахождение точного значения лунного года и месяца не исчерпывает проблему, но работа продолжается, чтобы точно использовать результат, а именно: закон Моисея или параллель основ «практической религии» египетских жрецов, связанной с астрономией, была описана как написанная на двух каменных скрижалях, которые были помещены в ковчег завета.  Почему не какое-нибудь другое вещество, например золото, латунь или серебро?  По этой причине — слово «камень» — это абн, אבן (1-2-5) — и прямое упоминание двух таких камней дает нам числа 125–521, опять же, ясный случай дублирования чисел.  Причина этого почти неопровержима и исключает какое-либо отрицание, когда обнаруживается связь этих чисел с процессом определения значения лунного года с помощью задачи Пифагора.  Поскольку, когда стороны прямоугольного треугольника равны 354,3670548, и для определения диагонали квадрата, процесс будет следующим: –354,3670548 в квадрате составляет 125576,0095+, которое, умноженное на 2, дает 251152 в целых числах, где, как оказалось присутствуют наши повторяющиеся числа 125–521, измененные с помощью перестановки или тмуры.  Тогда квадратный корень из 251152. 0190+ будет 501,1506, или требуемая диагональ, что, как сказано, является измененным показанием 105650l.  Следовательно, субстанция «камень» в силу своего названия и числового значения дает начало тому самому числу, которое употребляется дважды, и дает ключ к решению нашей проблемы.  Как и в других случаях, этот факт мог быть показан геометрически, чтобы соответствовать использованию этих камней, а именно, помещению их в ковчег. Длина ковчега составляла 2,5 локтя, и она делилась пополам в месте встречи крыльев херувимов, аллегорического символа полета времени.  Таким образом, длина делилась на 1,25 и 1,25 локтя, или отображение тех же чисел с нашим каменным дубликатом.  Поэтому взяли два камня, шириной 1,25 локтя и длиной 2,5 локтя.  Вместе они образуют идеальный квадрат, опять же наш типичный квадрат.  Их можно было положить в ковчег. Возьмите схему этих двух камней:

 

Помещенные в треугольник числа 125–521 или слова abn-abn, можно путем перестановки читать как 251–152, и пусть это будет указанная площадь квадрата, скажем, в днях.  Каждая из сторон такого квадрата будет равна 501 1506, в то время как внутренние половинные диагонали, пересекающиеся друг с другом в центральной точке, которая была местом, предназначенным для встречи Иеговы с первосвященником, должны иметь размер каждой из них 354,3670548, или наше точная астрономическая мера, — и это была предполагаемая встреча.  Она показана только в интегралах, как 453–354, при чтении от центра наружи, и, как видно, это встреча Моисея и Я Есть То, что Я Есть, лицом к лицу, в Скинии, как сообщалось ранее.  Все это сжатое, но ясное повторение расчетов по Синаю, но теперь сведенных в таблицу, чтобы их можно было использовать в качестве записи.  Таким образом, правила «практической религии» были записаны на основе геометрического определения лунного года, что стало вечным памятником лунного года, и помещены в ковчег, чтобы их несли воинства, которые сами были представителями звезд и звездного свода, и все, опять же, с помощью простого использования нашего типичного квадрата и треугольника.  Как уже было сказано, та же самая фигура речи используется в Новом Завете, где это выражение звучит так: «Ты – Петр (камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою».  В связи с этим заключение сэра У. Драммонда в «Эдипе Иудейском» представляет интерес.  Он пишет:

 

«Из всех еврейских символов ковчег, пожалуй, самый загадочный.  Синезий, говоря о египетских иерофантах, отмечает, что у них есть комастерии[2], построенные в форме ковчега, и скрывающие, как они говорят, сферы».

 

Из этого он делает вывод, что нечто вроде точного знания астрономии было сокрыто в ковчеге Моисея, и добавляет:

 

«И я думаю, что теперь могу утверждать, что ковчег и херувимы были символами, которые склонны доказывать мое предположение, что скиния и храм были прообразами вселенской системы (космоса), из которых Моисей,  сведущий во всей египетской мудрости, похоже, имел очень четкое представление».

 

Хорошо сказано.  Из вышеизложенного видно, что не было необходимости в таких сферах (земных и небесных телах) по той причине, что в изображениях тех самых вещей, связанных с ковчегом, которые он обсуждал, должны были быть точные размеры, но Драммонд понимал это очень простым, буквальным образом. В этой художественной речи мы находим здесь, в конструкции ковчега с его простым содержанием, нетленный памятник того факта, что еврейские мудрецы в ту далекую эпоху обладали именно этой астрономической величиной, — и, насколько мне известно, это единственный памятник такого грандиозного факта во всем мире древней истории или памятников, если только подобное почти наверняка не будет в Великой пирамиде.  Несомненно, если у них был этот астрономический факт измерения времени, который есть сегодня, то они должны были иметь измерение времени по солнцу.  Это, я думаю, показано в повествовании о горе Мориа, где Исаак, дитя обетования, был семидневным или недельным годом, равным 364 дням.  Относительно того, чтобы у евреев был как гражданский, так и лунный календарь, с помощью которого можно было контролировать правильное определение дня подвижных праздников, как, например, Песах, обратитесь к книге «Кузари» Халеви, книга IV, гл. 29. Он пишет:

 

«Die allgemein angenommene Tekūfāh (Revolution of the Sun,- a year) ist nicht genau, sondern durch die Theilung des Jahres in vier Viertel nur eine annähernde. Jedes Viertel beträgt 91Tage sieben und eine halbe Stunde. Also berechnet fällt das Passahfest in die Winterzeit, was den Chris ten Veranlassung gab, die Juden anzugreifen und zuglauben, dass die Wurzel ihres Glaubens verloren gegangen wäre, und sie keine feste Grundlage dafiir hätten, da ihr Passah laut ihrer Berechnung der gemeinen Öffentlichen Tekūfāh vor den Eintritt des Frühlings fiele, ohne dass sie auf die eigentlich wahre, geheime und der Oeffentlichkeit nicht preisgegebene Tekūfāh achte ten. Denn nach ihrer Berechnung fällt Pesach niemals anders, als wenn die Sonne bereits in den Kopf des Widders getreten ist, sei ist auch nur um einen Tag. Seit tausend Jahren ist hier aber kein Fehler vorgekommen, und diese Beo bachtung stimmt mit derjenigen des Albatani tiberein, ist auch die genaueste und klarste Berechnung. Kann die genaue Bestimmung aes Sonmen- und Mondlaufes sich wohl anderswoher als aus eingehendster Kenntniss der Astro nomie ergeben?» [3]

 

История о преображении слова «Иегова» посредством неопалимой купины в Иисуса Навина представляет собой такой почти бесспорный прообраз повествования о преображении в Новом Завете , что следует отметить сходство двух описаний. Еврейское имя Йошуа в переводе означает греческое имя Иисус. В переводах с греческого на иврит это имя передается именно так, как в Септуагинте. С Моисеем взошли на гору Аарон, Надав и Авиуд (Исх.24:1), с Иисусом взошли «на высокую гору» в Галилее, то есть в круг, Петр, Иаков и Иоанн (Мф.17:1). В первом случае присутствующими божествами были Иегова, Иисус Навин и Моисей, во втором случае Иисус (Йошуа), Моисей и Илия. Иегова преобразился в Иисуса Навина, и точно так же был слышен голос, объявивший Иисуса Его возлюбленным сыном, Иисус же был Иисусом Навином. Иисус Навин был солнечным символом, а имя Илия – это Элиос, или солнце греков. Но, как уже говорилось, имя «Сын Нуна», или Рыбы, было дано Иисусу Навину, чтобы обозначить образование его имени от букв «йод хей вав хей» в сочетании с буквой шин, то есть куст. В Новом Завете то же определение дается в тесной связи с этим, поскольку повествование о денежной подати по праву относится к теме уплаты налогов в 22-й главе, 17-м стихе, и, похоже, утратило свое место в 17-й главе. Но теперь давайте разберемся с определяющим значением этого слова «нун» или рыба, в повествовании Книги Исход, обнаруживается, что подобное упоминание содержится в 17-ой главе Евангелия от Матфея, поскольку в тесной связи с преображением есть упоминание о денежной подати: «Пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя». Именно образ рыбы с головой человека на иврит даёт букву «йод» и слово «нун» или «рыба», или связанные с ними цифры 56501, или само еврейское имя «йод хей вав хей», или «Иегова», в связи с версией Нового Завета об истинном преображении; и если эти цифры прочитать по кругу ( Галилеи), то их можно прочитать как ИоС6501, или Иегова- Иегова с горы Синай. Следующее за этим антитипом почти полностью совпадает с прототипом.

 

В последние столетия, по-видимому, появилось что-то вроде распространенного мнения о том, что евреи как раса испытывают недостаток в высшем образовании и литературе. Это ошибочное мнение. Напротив, мир в долгу перед евреями за сохранение и распространение точных наук, философии и всех высших направлений литературы; это утверждение можно подтвердить историческими фактами. Евреи всегда испытывали жажду и горячее стремление к знаниям и исследованиям во всех областях науки. Для нашей цели и в поддержку позиции, занятой в этих статьях, чтобы показать, как страсть к исследованиям в области физики, геометрии и астрономии укоренилась в этом народе, мы кратко упоминаем апологию Марголиута из его книги «Исследование современного иудаизма». Он пишет:

 

«Еврейский народ, как я покажу, ни разу не уступал ни одной нации в гении искусства или науки.  Они «проницательны, любят поспорить, с глубокой любовью к учебе и неуправляемой энергией в своем стремлении к знаниям.  Таков их общий характер ». Так Гесений говорит о еврейских комментаторах Ветхого и Нового Заветов: — «Разумный комментатор будет знать, как использовать многое из того, что, бесспорно, верно и хорошо; а умение разбираться в этих источниках, несомненно, необходимо каждому уважающему себя переводчику.  * * Евреи также занимали главные кафедры математики в магометанских колледжах Кордовы и Севильи;  они общались со многими христианами, они разъезжали по разным странам, преподавали геометрию, алгебру, логику и химию Испании в университетах Оксфорда и Парижа, в то время как студенты-христиане со всей Европы приезжали в Андалусию для получения таких наставлений.  Они были учителями мавров в астрономии, так как евреи всегда имели большую склонность к изучению астрономии и всегда стремились созерцать, как и их царь Давид, «небеса» и «небосвод», «со всеми его прелестями» и пронумерованными звездами».

 

Отрывок из первой главы Библии (которая является первой школьной книгой еврейского ребенка): «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи и для знамений, и времен, и дней, и лет» — был предостережением, которое никогда не изглаживалось из их памяти. На самом деле они считают себя потомственными астрономами своего праотца Авраама и ссылаются на еврейские названия созвездий в Книгах Иова и Амоса из-за древности их наблюдений. Благодаря тому, что они занимались астрономией, они снискали большую благосклонность при дворе Алонсо X. (который за свою любовь к наукам был назван Мудрым и больше всего известен как астроном). Евреи были заняты главным образом составлением «Астрономических таблиц», которые долгое время пользовались большим уважением. Исключительно на средства евреев он опубликовал «Книгу кругов», которая до сих пор бережно хранится в Алькале. Они также перевели, по приказу Алонсо, астрономические книги Али-бен-Рагеля, это был перевод с арабского на кастильский. Если бы только литература евреев изучалась так же, как литература Греции и Рима, ее исследователи действительно обнаружили бы, что она ничуть не уступает их собственной, и ее давно следовало бы включить в университетский курс, особенно для студентов-богословов, sine qua non[4]. * * Что же касается древних, то фактически, куда бы ни приходили израильтяне, они проявляли себя как выдающиеся учителя в науках. Таким образом, мы видим, что когда их увели в плен в Вавилон, один из их детей стал главным астрономом и астрологом. Здесь стоит отметить, что именно тогда Пифагор прибыл в Вавилон в поисках наук Востока, откуда он принес в Европу учение о гелиоцентрической системе и суточном вращении земного шара вокруг своей оси». * У Иосифа Флавия мы находим: «Берос упоминая о нашем отце Аврааме и не называя его имени, говорит так: – В десятом поколении после потопа был среди халдеев муж праведный, великий и сведущий в небесных науках». Иосиф Флавий также добавляет: «Он (Авраам) сообщил им (египтянам) арифметику и передал им науку астрономию, потому что до того, как Авраам пришел в Египет, они не были знакомы с этими областями знаний, ибо эта наука пришла в Египет от халдеев , а оттуда также к грекам. * Еврей мог бы легко продемонстрировать своим товарищам, что наш патриарх Авраам был главным учителем, как религиозных знаний, так и мирских наук, и что у него было много учеников». И так далее, мы могли бы продолжить перечисление.

 

Что касается связи науки о Храме с наукой о Великой пирамиде, а также о том, что последняя действительно является образцом для первого, это должно быть показано в плане изложения, который был намеренно скрыт.  Земля Египта у евреев называлась Мицраим, что означает «скала или памятник у воды» в связи с высокой пирамидой у Нила. Пирамида была скалой, стоящей у воды, а для пастухов-гиксосов или евреев земли Гошен представляла собой отличительный знак, характеризующий ландшафт и давший название области. Еврейское слово «скала» — «цар» צר, а вода реки Нил, как сказано, — «мим» или ים.  Комбинация названий, применяемых к этим объектам, выглядит следующим образом:

 

Здесь у нас есть река Нил, вода с пирамидой или скалой над ней.  В сочетании у нас есть слово или имя צריםמ, или Мицраим, или Египет.  Теперь возьмем название Тир и его географическое положение: — имя Тир также является словом «скала» или ר, и это название произошло из-за того, что это скала в море.  Изобразите этот скальный город в морской воде, и мы снова получим ту же комбинацию, так что Тир, откуда Хирам, который был всего лишь формой имени Аврам, как Аб-Хирам, в конце концов, был всего лишь  синоним скалы у воды, реки Нил или Великой пирамиды. Это косвенное указание и завуалирование означало, что Храм был спроектирован на основе знаний, содержащихся в Пирамиде.

 

Что касается радикального сходства ковчега Ноя с ковчегом Завета: в статье «Божественная мифология» в июльском номере журнала «International Standard» преподобный Г. Дж. Вуд говорит: «Бог сказал Ною: « Сделай себе ковчег, построй его».  300 локтей в длину, 50 в ширину и 30 в высоту». Произведение этих мер составляет 450000, что равно 56250 для каждой из 8 душ, спасенных им.  Бог сказал Моисею: сделай ковчег длиной 2,5 локтя, шириной 1,5 и высотой 1,5 локтя».  Произведение этого равно 5,625, или одной восьмитысячной части размеров Ноева ковчега».  Пропорции кажутся безошибочными.

 

Сочинение Марголиаута, цитируемое выше, касается «613 заповедей» и «филактерий или тфилина, бахромы и знака на дверных косяках».  Последние заповеди соблюдались с величайшим почтением с древнейших времен.  Ношение бахромы на одежде заповедано в Книге Чисел 15:27-40.  Одеяние с бахромой называлось талит, תטלי, что означает «облачение».  Талит был из чистой шерсти, а слово טלה означает ягненка, но, похоже, название происходит не от этого слова, а от глагола טלל, затенять, покрывать, и означает укрытие, палатку, покрывало.  Это, кажется, его единственное значение, и, вероятно, не может означать молодую девушку или девицу. За ношением бахромы и талита просто как памятника заповедям, законам и постановлениям, по-видимому, в конце концов, последовала превращение этих символов в объекты суеверного почитания и даже поклонения.  Считалось, что бахрома и талит обладали магическими свойствами и пользовались высочайшим почитанием.  Их стали рассматривать как фетиш.  О бахроме говорится в Книге Чисел. Иосиф Флавий пишет о талите так:

 

«Первосвященник действительно одет в те же одежды, которые мы описали, без каких-либо изменений, только поверх них он надевает облачение синего цвета.  Это также длинное одеяние, доходящее ему до пят и перевязанное поясом, расшитым теми же цветами, что и одеяние, с добавлением золотой нити.  Внизу одеяния пришита бахрома, по цвету и форму, напоминающая гранаты, а также золотые колокольчики, следуя любопытному и красивому порядку, так что между двумя колокольчиками висит гранат, а между двумя гранатами – колокольчик.  Это одеяние (талит) не состояло из двух частей и не было сшито на плечах и по бокам, но это было одно длинное одеяние, сотканное таким образом, чтобы иметь вырез для шеи, но не овальный (похожий на vesica piscis), а с разрезом на груди и спине. Его также обшивали каймой, чтобы вырез выглядел прилично».

 

Что касается бахромы, то Марголиут дает следующий комментарий:

 

«В Новом Завете говорится, что Господь Иисус соблюдает эту заповедь (о ношении бахромы) согласно закону Моисея.  Это явствует из Евангелия от Луки (8:43-44), в котором женщина «коснулась края его одежды».  Греческое слово «акри»[5], которое переводится как «край»,  происходит от халдейского языка и означает бахрому.

 

Если знать, что бахрома и талит рассматривались как обладающие божественной магической силой, тогда можно понять реальный смысл 5-й главы Евангелия от Марка, от 25-го стиха до конца.  Это два рассказа, один о женщине, излечившейся от кровотечения, а другой о девушке, воскресшей из мертвых.  Что касается первого, описывается, что женщина сказала себе, что, если бы она могла только прикоснуться к краям одежды, то магия исцелила бы её.  Она прикоснулась к краю, исцеление произошло, а ее поступок и вера были одобрены.  Таким образом, прикосновение к бахроме (как фетишу) было общепризнанным средством исцеления от болезней.  Это писал Марголиут, но по правде говоря, это утверждение сразу дополняется упоминанием талита, к которому она была пришита.  Умершую девушку берут за руку, и, как рассказывается, Спаситель говорит ей: «Талита куми, что в переводе означает: « Девушка, я говорю тебе, встань»». Итак, насколько показывают результаты исследования,  нет такого слова, от которого можно получить слово «талита» в значении девица;  это выражение кажется правильным только в обычном смысле, если принять это слово за имя собственное, например, сказав: «Талита, встань!»  Использование слова «талит» в такой непосредственной связи с упоминанием бахромы и её достоинств, очевидно, указывает на их связь; и поскольку и то, и другое считалось воплощением божественного магического качества, мы, кажется, имеем здесь выражение степени той целительной силы, которая одобрялась Новым Заветом.  Ибо, что касается бахромы, то считается, что прикосновение к ней излечивает тяжелую болезнь, а что касается талита, то его сила настолько велика, что с его помощью можно даже воскрешать из мертвых.  Марголиут обращает внимание как на почитание, так и на значение римского «нарамника»[6].  О тфилинах, бахроме и пр., также говорится, что они скрывают глубокие и ужасные тайны каббалистического учения.

 

Что же касается лунного месяца и солнечного года, используемых в Великой пирамиде, я думаю, что достаточно дать своеобразный расчет.  Я нашел, что длина пола восходящего прохода составляет 123,6830069 футов.  Пиацци Смит отнесся к этому измерению буквально с величайшей осторожностью, имея лучшие инструменты для измерения углов, и обнаружил, что его длина составляет 123,683 фута.  Теперь разделите 365,242240 (значение, одобренное Пиацци Смитом) или солнечный год в днях на 29,5305879, дни лунного месяца, и получится частное 12,3682684; оно отличается от расчёта Смита на 0,000081 фута или 0,000372 дюйма.  И это всего лишь пример очень многих любопытных и точно проработанных задач не только внутри пирамиды и вокруг нее, но и в непрерывности смежных и связанных линий и мер!

 

Что касается диаграммы двух каменных скрижалей, приведенной выше, то можно увидеть, что здесь не только используется наш типичный квадрат, но также план, как если бы смотрели сверху вниз на пирамиду, и пересекающиеся линии были линиями граней, спроецированными на основание. Так что это всего лишь дальнейшее использование в таро пятиконечной звезды, преобразованной в пирамиду.

 

Проследив теперь использование нашей пропорции мер 113 к 355 во многих случаях до её применения к Синаю, мы в следующей статье проследим использование нашего типичного квадрата от начала Книги Бытия до конца описания сада Эден, а затем завершим эту серию статей о каббале подведением итогов того, что мы можем утверждать, как наше открытие.

[1] Мн. ч. от слова «кровь». – Прим. пер.

[2] Κωμαστηρίωι базилика для процессий (прим. пер.)

[3] «Общепринятая текуфа (оборот Солнца за год) не является точной, а лишь приблизительной, потому что год делится на четыре четверти.  Каждая четверть составляет 91 день и семь с половиной часов.  Таким образом, Пасха приходится на зимнее время, что побудило христиан нападать на евреев, полагая, что корень их веры был утерян, и у них не было прочной основы для этого, поскольку, по их расчетам, Пасха приходилась на общепринятую текуфу до наступления весны, без учёта реальной, тайной и не разглашаемой публике текуфы. Ибо, по их расчетам, Песах наступает только тогда, когда солнце уже вошло в голову Овна, пусть даже всего на один день. Но за тысячу лет не произошло ни одной ошибки, и это предположение совпадает с расчётами Альбатани Тибра, самым точным и ясным расчетом. Может ли точное определение движения Солнца и Луны быть результатом чего-либо еще, кроме самых глубоких знаний по астрономии?»

 

[4] Лат. «Без чего нет» или непременное условие.

[5] άκρη

[6] нарамник (часть монашеского одеяния, носимая на плечах)