ПРИЛОЖЕНИЯ

Древние знания снова в изобилии будут изливаться, как вода, на землю.  Остатки этого совершенного знания повсюду вокруг нас в повседневной жизни.  Его возрождение укажет на восстановление периода до смешения языков.  Пророк увидел поле полное сухих костей; но кости были совершенны и всё, что там; так что у нас остатки этого знания.  При слове пророка кость стала сближаться с костью, воссоздавая всего человека.  «И он сказал, сын человеческий, оживут ли кости сии?.. и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею…. так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут». Знание будет распространяться.  Тогда люди узнают יהוה.

ВВЕДЕНИЕ К ПРИЛОЖЕНИЯМ.

  • 85. Утверждается, что в буквах и словах повествования Книги Закона Моисея, как основы всей Библии, содержатся те же самые космические события, что и в пирамиде посредством числовых значений. В повествовании это выражается иллюстративными и описательными способами, а также иероглифическими значениями букв и слов, которые следуют параллельно повествованию, но путем изменения смысла, указывающего на определение космических задач или точных проблем. Хотя три эти способа — повествование, математика и иероглифы — отличаются друг от друга, они не мешают друг к другу своим особым методом или смыслом. То есть повествование может быть правдивым, математика может быть хорошо воспринята, и иероглифическое чтение может быть вполне определенным и верным для его сферы. И всё же каждый метод может каким-то образом помогать другому методу продвигаться вперёд.

Первое предложение книги Бытия.

(А) Первое предложение в Книге Бытия: הארצ ואת השמים את אלהים ברא בראשית. Следует иметь в виду, что в свитке буквы не разделены, а идут подряд без разделительных знаков. Поэтому можно прочитать по-разному, а именно: (1) Брешит бара Элохим эт ґашамаим вээт ґаарец.  (2.) Б’раш итбара Элохим эт ґашамаим вээт ґаарец, где глагол бара или творить не является перфектом парадигмы «каль», а может быть прочитано как глагол в третьем лице единственного числа будущего времени породы хитпаэль. (Это прочтение было отмечено преподобным д-ром Юлиусом Голдмамером). Перевод этого предложения следующий: «В начале Бог сотворил небеса и землю» (179) это описательная форма предложения. Претерпевая более тщательный анализ, эта повествовательная форма предполагает следующую космическую интерпретацию: «B» является препозиционным префиксом, означающим в самом глубоком смысле «в», в материальном смысле «в», «наружу» или «из» материальной формы.  Рош – голова, и является мужским существительным, но здесь используется с женским окончанием и означает с префиксом или окончанием «из вещества» или «из головы» как из материального объекта.  «Элохим – это сложное существительное, состоящее из Эль, мужского рода, единственного числа, означающего всеобъемлющего Бога, к которому добавлено ה или «ґ», как разделение элементов Эль, и из них получается Эль-ґ или мужчина и женщина.  Это – соединение двух качеств, включающих две противоположности, из которых формируются, как два пола, двойственность мужчины и женщины. В энергии двойственность выражается в центростремительной и центробежной силе, например, электричество соединяет две противоположности при проявлении модификации одной начальной силы.  К Эль-ґ, объединяющему две противоположности, добавляется окончание множественного числа, указывающее на сочетание противоположностей, таким образом, читаем «Бог в (предполагаемом) двойном отношении двух противоположностей». Затем следует не «они сотворили», словно о богах, но «Он сотворил», и затем, не небо, как мы неправильно понимаем, а «два неба или двойное небо», так как на иврите из-за двойственного числа, это слово двойственное, оно не означает единственное число.  Поэтому в предложении говорится: «В (или из) своей собственной сущности в виде чрева Бог в проявлении двух противоположностей силой создал два неба и землю». Что касается небес, то одно – верхнее или свет, и нижний или тьма, означающие две противоположности, тепло и холод, день и ночь, расширение и сокращение, лето и зима, короче говоря, всеохватывающие космические отношения.

При таком прочтении простое бессмысленное абстрактное изложение предполагает обычную форму аллегорического выражения средств и способов, с помощью которых было осуществлено творение.

Параллельное числовое прочтение. 

(b.) Теперь переходим к основе более специализированного и точного прочтения, но при этом сохраняя повествовательный стиль и более близкое прочтение.  Возвращаясь к § 34, где показано великое использование дифференциала Эль, как число 31, для соединения круглых и плоскостных мер, которые все используются в космосе. Взяв предельные величины британских мер и отняв от них Эль или 31, мы имеем

(1.) 144 — 31 = 113  5184-31 = 5153,

тем самым вводя два основания отношения диаметра к окружности.  Итак, Эль – первое имя бога, и великое действующее число 31. Согласно аналогии при строительстве внутренних помещений пирамиды, где соблюдались космические выражения, начальной точкой является пересечение линии пола нисходящего коридора с наклонной линией внешней части сооружения, и от этой исходной точки зависит все остальные внутренние помещения. Итак, как видно из § 64 (2), эта точка входа во внутреннюю часть находится на вертикале на высоте 31 локтей; таким образом, 31 является начальным числом входа.  Но в этом случае размеры нисходящего коридора в зависимости от этой точки рассматриваются как § 72 (c) комбинация для получения среднего числа между диаметром 1 к окружности 314 и окружностью 1, чтобы получить диаметр 318.  Так что конец или фут могут дать линию небольшой вариации по этому же среднему значению, глядя на выражение величины квадрата экваториального диаметра Земли в милях.  Далее будет отмечено, что сама пирамида является изменением стандартных значений, так что ¼ сторона её основания и высота её царской камеры должны получить множитель 6 из 36. И так же здесь после корня слова Эль или 31 слово сделалось «гермафродитом» путем добавления буквы ה или 5, вместе образуя число 6 X 6 = 36. Таким образом, эти два числа 31 + 5 = 36 обозначают создание пирамиды для космических измерений.

Возьмем теперь более точное изложение этого предложения: Б-раш или Б-рош =  2—213, где 213 – это 355 (в пирамиде одна из форм окружности с диаметром 113) X 6 или 355 X 6 = 213 – 0, а также 355 – это еврейское слово «шана», означающее лунный год.  Но, согласно § 35 (3)

  • 113 : 355 : 000I :: 36: 113.098

Возьмите, следовательно, окружности со значением 355,0001 и пересеките её 6 диаметрами 113.100, разделив, таким образом, на 12 частей. И с помощью формулы 36: 113.098, обозначающей значение диаметра прямой линии в 36, все значение может быть изменено на квадратные формы 6 X 6 или 36 X 36. Слово рош со своим значением и буква Б или 2 показывают, что эта форма должна использоваться дважды, либо вместе, либо раздельно.  Если так сделать, то 113.098 станет 226.2; по этому поводу см. «Меры камеры царицы», § 79. С точки зрения каббалистов двойное использование формы означает «меру вверху» и «меру внизу» или неба и земли. Небеса – это небесный круг, равный 360 °, круг того же значения служит поясом земле. Итак, это использование определяется использованием полной формы слова Элохим אלהים в числовом значении для определения в общем виде. Если мы поместим слово в круг, а затем прочитаете значения слева направо,  то у нас получится 31415 или отношение окружности к диаметру единицы; поэтому всё слово означает результат отдельных значений корней слов 31 и 5 или Эль и буква ה.  Это вынуждает прибегать к параллелизму.  Доказано, что использование этих форм в пирамиде создаёт меры небес и земли. Так что здесь в повествовании говорится, что в них (возьмите форму породы хитпаэль) создались небеса и земля, совершенный параллелизм в одном способе и использование, как видно, тех же форм.  Помимо этого, берём слова небеса и земля: небеса – это шамаим שמים и добавляем значение букв 3 + 4 + 1 + 4 = 12. Земля – ​​это арец ארץ и добавляем значение букв, и мы имеем 1 + 2 + 9 = 12. Итак, каждое из этих слов в числах даёт значение 12. Оба слова используются с определенным артиклем ה или 5, и его можно использовать либо как  5 или 0.5; так что слова могут означать 12 с коэффициентом 0.5 и 12 X 0.5 = 6, где множитель 6 снова обозначается как дважды используемый для создания линии 12, показывающий использование одного значения множителя для небес и земли с фиксированным отношением 12.

Таким образом, из-за противоположных соотношений диаметра или прямой линии к окружности или кривой линии значение множителя повышается для применения к сравнительному знанию небес и земли, причём слово Элохим, определяющее детали работы, используется для точного кругового отношения; поэтому повествовательная форма оправдывает и затушевывает более точную математическую и астрономическую формы.

Такое использование и форма множителя лежат в основе всего, что следует далее.  Возьмите значение единицы измерения 6, связанное с британскими мерами, § 30 (a) и пусть это будет число множителя часов в сутках.  День был представлен кругом и разделен на день или свет и вечер или тьму, и они были характеристиками полов, свет = мужской пол, а ночь = женский.  Евреи могли использовать вместо кругов квадраты, и сутки, день и ночь, были совершенным квадратом. Но поскольку любое совершенное творение само по себе совершенно, а день был мужским и ночь женской, здесь каждый выражался (делением 6 кубов или квадратов множителя на две части) прямоугольником, что не соответствовало совершенству, поэтому совершенный квадрат был разделен на 4 квадрата, которые были совершенны сами по себе, т. е. два совершенных мужских и два совершенных женских квадратов. Итак, деление на меньшие часовые круги было вызвано той же необходимостью, и поэтому часы совершенного дня были разделены на 12 мужских и 12 женских часов.  (Разделённый квадрат множителя равен 2, одному мужскому и одному женскому прямоугольникам, они снова делятся, каждый квадрат множителя делится на четыре части, каждая из которых — совершенный квадрат, т. е. два мужских и два женских квадрата, а всего  6 квадратов множителей, двенадцать мужских и двенадцать женских квадратов.) Так проходила подготовки в течение 6 дней, на шестой день результаты творения достигли высшей точки детородных принципов плоти,  membrum virile и некава или йони (см. Книга Бытия 1:27), которым сказано размножаться.  Таким образом, 6 дней составляло 72 ночных часа и 72 дневных часа , а 72X72 = 5184 или деление солнечного дня, которое с 144 составляет предельные значения британских мер длины 144 и 5184. Эти предельные значения здесь объединены в шестой день, так как количество часов равно 144, а квадрат их деления или 72 на 72 дает другое предельное значение 5184. Затем, как и выше, введя Эль или 31, получаем 144 — 31 = 113 5184 — 31 = 5153, тем самым показывая, что шестой день указывает на использование форм Паркера и Метиуса 6561: 20612 и 113: 355, на которых основаны все отношения пирамиды.  И, фактически, это приводит к седьмому дню или дню круга.

Арец или земля, Адам или человек и ґа-адама или земля являются однокоренными словами, имеют одинаковое значение и персонифицируются под одной формой. 

(с). Итак, должна быть какая-то формулировка, которая при обычном, повествовательном описании указывала бы на численное или измерительное использование, связанное с фаллической или детородной формой, или некий термин, который по заявленным качествам соединил бы космически всё под этими видами использования. В этом случае такой термин подготовил бы к  дальнейшему пониманию соответствия измерений фаллической схемой.  (1.) Форма земли была построена по форме человека в Библии, поскольку слово Адам или человек суффиксом ה стало Адама или ґа-адама, или плодородной землей.  Эти слова образованы от корня דם, «дам» или кровь, отсюда Адам, являясь однокоренным словом с Дамаском, связан с Элиэзером или 318, управляющим дома Авраама). Итак, от דם «дам» образуется форма Адам אדם. Глагольная форма этого слова имеет значение быть красным или кровавым, а также связывать, крепко привязываться друг к другу.  Причастие породы хифиль מ-אדים или маадим, а это у евреев обозначает Марс. (См. Словарь Норка под словом «Исавом» и в других местах.  Он цитирует Ялкута Рубени.  Преп. д-р Джулиус Голдхаммер также приводил следующие авторитетные источники: (1) Талмуд,  Пирке де рабби Элиезер, гл. 18;  Мидраш на Притчи, гл. 9. (2.) Маймонид в его «Море Невухин» (3.) Соломон Ибн Габироль в своей книге «Венец Царства» (4.) Зоґар.) Сейффарт спрашивает (Хронология, стр. 33): «На каком языке писали древние египтяне?  Конечно, на коптском. Теперь выяснилось, что древний коптский язык был гораздо ближе к древнееврейскому или халдейскому языку, чем к любому другому языку мира. Огромное количество грамматических форм и почти все коптские (египетские) корни происходят от древнехалдейского языка», что приводит к тем же результатам.  Сейффарт, безусловно, подтверждает это многими примерами.

Итак, владыкой Марса в Египте был Артес, Αρτηζ, Ertosi, Ερτωσι, и это слово у халдеев и евреев имело форму «арец» или земля.  Это можно увидеть сразу, если взять согласные и отбросить гласные. Таким образом, египетское слово будет АРТС, а еврейское слово – АРЦ. И так же, как Адам означает человека, Марс и землю, так и «арец» обозначает землю и Марс.  Дело в том, что слово Марс было не столько человеком, сколько обобщенным термином для космических фаз создания и разрушения или рождения и смерти.  Кровь была жизнью, а пролитие крови было таким же образом зачатия, как смерть или убийство.  И поэтому, действительно египтяне почитали этого бога как изначальный генеративный принцип, объединяющий в себе все небесное, земное и человеческое.  В связи с этим Зейффарт (Beiträge zur Kenntniss Вестник знаний) в разделе «Artеs» Марс, цитирует: «Addit Cedrenus (Salem I.3): Stella Martis ab Egyptiis vocatur Ertosi (plantare, generare). Significat autem hoc omnis generis procreationem et vivificationem, omnisque substantiae et materiae naturam et vim ordinantem atque procreantem» [лат. Кедрин (George Kedrenos or Cedrenus) говорит (Сомез I, 3): Планета Марс называлась египтянами Эртоси (сажать, производить). Это подразумевает создание и произведение всего, оживление и определение природы, и сил всех веществ и материи»]. Значит, его значение как бога войны и кровопролития было второстепенным, вытекающим из начального значения, пролития крови при зачатии в первый раз.  Таким образом, слова одинаковы, как на иврите АРЦ на египетском языке АРТС, и сочетают в себе основную идею земли как источника; точно так же, как на иврите в другой форме Адам и Маадим или Марс одинаковы и объединяют идею земли с Адамом в форме ґа-адама. Итак, Марс был Богом рождения и смерти, зарождения и уничтожения, хлебопашества и строительства, скульптуры или тесания камней и архитектуры… одним словом, всего, что вмещается в наше английское слово ИСКУССТВА (ARTS). Он был первичным принципом, разложившимся при изменении на два противоположных начала для размножения. Астрономически он также занимал отправную точку дня и года, место нарастания силы их – созвездия Овна, а также место их смерти – созвездие Скорпиона. Он занимал дом Венеры и дом Скорпиона. Он, как рождение, был Добром; как смерть, был Злом. Как добро, он был Свет, как Зло, он был ночь. Как добро, он был мужчина; как зло, он был женщина. Он поддерживал кардинальные точки Света и как Каин, или Вулкан, или Патер Цадик или Мельхиседек, он был владыкою эклиптики или равновесия, или линии уравновешивания, и потому он был «Праведным». Древние утверждали о существовании семи планет или великих богов, исшедших из восьми, a Патер Цадик, Благочестивый или Праведный, был Владыкою восьмого, нашей «Mater Terra» [Матери Земли].  Нарисованными или схематически изображёнными символами его силы были: Mеmbrum virile «Martis generatoris» Марса-производителя, «Testis» или йони, «поистине женская пуденда, священная для Марса», и равная яйцу с зародышем в центре или кругу с центральной точкой, пифагорейской эмблеме, треугольнику, пентаклю или контуру пирамиды с вершиной и основанием, как угловыми точками, шкалой для мер, а также rota колесо или колесо или круг с крестом,  и многому другому.

Итак, понятие о Марсе является обобщенным, включающим посредством персонификации все представленные здесь свойства. Такое представление в общем виде даёт числовую или измерительную систему с фаллическим значением, сочетая небо и землю, а также мужчину и женщину. Краткий обзор фактов, полученных из исторических записей, из иероглифических, египетских и других источников можно найти в работе профессора Зейффарта. Эта работа, кажется, имеет большое значение, касаясь истинных фактов в отношении этих вопросов.  Итак, арец или земля, Адам или человек и адама или ґа-адама, земля, являются однокоренными словами, образованными от одного источника или Марса. Идея заключалась в том, чтобы объединить и обобщить все вещи, будь то земля, мужчина, женщина, время, расстояние или твёрдые формы под единицей, но опять же, чтобы разделить единицу на действующую, живую, плодоносную двойку.

Загадочные построения, появляющиеся при буквальном прочтении библейских повествований. 

(d.) Помимо упомянутого способа прочтения повествования Библии, есть еще и другие, которые, хотя и не столь глубокие, и немного отличающиеся от буквального прочтения, они требуют некоторого пояснения для людей не знакомых с восточным мышлением.  Они служат еще одним шагом вперед от буквального прочтения.  Например, Райский сад в буквальном понимании является просто местом для сотворения женщины, в то время как согласно восточному мышлению он служит для инициации знания полов.  Аллегорическая цель описания Эдемского сада ради разделении единицы на два с помощью описательных терминов для начала производства очень хорошо проиллюстрирована в примечании к «Рассказу о медном городе» в изящном переводе «Тысяча и одной ночи» Лейна: «Некий царь видел красивую девицу с крыши своего дома, был очарован ее прелестями и узнал, что она была женой его визиря. Он отослал этого министра, осмотреть состояние одной из провинций, и отправился к ней в гости.  Но он получил от нее отказ, который расстроил его.  Он внезапно покинул жилище, оставив по ошибке свою печать под подушкой на которую он опирался. Когда визирь вернулся домой и, случайно сунув руку под подушку, нашёл печать царя. Он не прикасался к жене на протяжении целого года, и даже не разговаривая с ней.  Она не знала причину его гнева. В конце концов, когда она измучилась из-за его поведения, она пожаловалась отцу, который пошел к царю, и, увидев там визиря и кади [у мусульман духовное лицо, выполняющее обязанности судьи] его армии, обвинил Везера в такими словами: «Пусть Бог (да будет возвышенно Его имя) улучшит достояние царя!  У меня был прекрасный сад, который я насадил своей рукой. Я потратил на него всё свое богатство, пока он не принёс плоды, и когда его плоды созрели, я отдал его твоему визирю. Он съел то, что ему понравилось, после чего оставил его. Поэтому цветы засохли, красота сада исчезла, и состояние полностью изменилось». И вот визирь сказал: «О, царь, этот человек сказал правду.  Я охранял его и ел; но однажды я подошел к нему и увидел там след льва; я испугался и ушел». Царь понял, что следом, который обнаружил визирь, была его печать, которую он по ошибке забыл в его доме; и поэтому он сказал визирю:  «Возвращайся, о, визирь, в свой сад, тебе нечего бояться, так как лев не приблизился к нему.  Мне сказали, что лев приходил туда, но не причинил ему вреда честью моих отцов и предков!  Услышав это, визирь сказал: «Слушаюсь и повинуюсь». Следует помнить, что менталитет восточных людей сегодня такой же, что и тогда, когда слагалось повествование о  Райском саде.  Не только это, но есть веские доказательства того, что «Тысяча и одна ночь» имеют загадочную структуру, содержащую даже проблемы, связанные с пирамидами, и основанную на той же самой системе, которая изложена здесь; таков был метод ее  передачи.  Автор не очень внимательно изучал этот вопрос, но упоминает в качестве примеров «Историю Нур ад-Дина и его сына», а также «Хасан аль-Басри» в издании Лейна.

Чтобы просто показать аллегорию, едва скрытую в повествовании, рассмотрим следующие два примера, которых достаточно для нашей цели: (1.) Слово Самсон означает солнце, а повествование о нём является историей его странствования по орбите.  Самсон, корень слова שמש = солнце.  «Скажи мне, чем бы связать тебя? Он сказал ей: если ты воткешь семь кос головы моей в ткань… И опять: если же остричь меня, то отступит от меня сила моя… и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его (т. е. семь месяцев солнечной энергии). И начал он ослабевать, и отступила от него сила его. Филистимляне взяли его и выкололи ему глаза, привели его в Газу («газа» или коза (козерог), знак зодиака в декабре или зимнее солнцестояние) и оковали его двумя медными (изменение цвета золотых лучей лета) цепями, и он молол (или продолжал свой орбитальный путь) в доме узников. Между тем волосы на голове его начали расти, где они были острижены (его сила увеличилась после зимнего солнцестояния). И призвали Самсона из дома узников, и он забавлял их, и поставили его между столбами. (2.) Иов был олицетворением истории года.  Процветание Иова проверялось: (1) во время вспашки;  (2) во время летнего солнцестояния;  (3) во время сбора урожая;  (4) во время сбора винограда. И вот большой ветер пришёл от пустыни и охватил четыре угла дома.  (צפון = Цафон = Тифон = Тайфун = Север, злая сторона природы, а также зной. Феман (Теман [означает государство Йемен]) был ограничен на севере пустыней. Пустыня была символом Тифона. Тифон, брат Осириса, царил за пределами  Врат Шеола, и его также представляли в виде песчаной бури.) «Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою (жрецы Ваала или солнца были острижены)…и сказал: «наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял…и сел в пепел». (Кучка свежего пепла очень похожа на выпавший снег.) «И услышали трое друзей Иова о всех этих несчастьях, постигших его, и пошли каждый из своего места: Елифаз Феманитянин, Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сошлись, чтобы идти вместе сетовать с ним и утешать его.  Выражение «каждый со своего места» чрезвычайно важно и объясняется значением имён этих трёх друзей, чтобы правильно дополнить астрономическую аллегорию. Рассмотрим имена по мере перечисления: (1.) Элифаз = פז-אלי = Бог золота = Плутон, Феманитянин = טמן = תמן = скрытый.  Тогда место Плутона было пятью уровнями ниже царской арки, адом или преисподней, врата которых, граничащие с Весами, охранял олицетворявший зло Тифон.  (2.) Билдад (Вилдад) = לדד-בן = сын lateo [лат. скрытого] = לוט [Лот или покрытый] = Плутон; Шухаянин (Савхеянин) = שוח = могила или пещера, или темное место, или также яма.  (3.) Цофар (Софар) = צפר = смерть;  Наамитянин = נעמה, о которой говорят раввины: «Она была матерью демонов». Таким образом, объясняется нисхождение Иова под порталы царской арки в пять зим. Выражение «в своё место» также используется в отношении Иуды Искариота в «Деяниях апостолов». Зейффарт говорит, что, поскольку символы одного предложения могут содержать необходимые согласные одного или нескольких других предложений, во избежание путаницы, разрешалось использование определяющего символа.  Так было с Иовом.  Чтобы более определенно зафиксировать повторение времен года согласно закону, Иову в конце были даны три дочери = Три судьбы (то, что случилось с ним, было связано с необходимостью смен времен года) = (1.) Керенгаппух = Рог изобилия  = плетение или начало жизни.  (2.) Емима = יום = день = прибавление дней жизни.  (3.) Кеция (Кассия) = קציע = разрезание = разрезание нитей жизни, что означало, что та же история постоянно повторялась.

Итак, можно показать тождественность слов арец или земля, Адам или человек, ґа-адама или земля и Эдемский сад, а также слов женщина и седьмой день, и таким образом подтвердить, что всё выше перечисленное составляло числовую систему Библии.  Следует сказать, что разные значения, основанные на символе, переплетаются и поэтому распространяются от одного к другому, но все они объединены, что очень затрудняет упорядоченное размещение результатов расшифровки. И, следовательно, некоторое повторение кое-где в этих приложениях и небольшое отклонение кое-где к вопросам, не относящимся конкретно к рассматриваемому предмету в любом месте должны служить оправданием такого затруднения.