Метод построения юлианского календаря на основании значений разных древних календарей.

§ 92. (a.) Теперь можно сделать шаг вперёд к методу построения юлианского календаря, исходя из полученных данных сада Эден. У Норка сад Эден был местом зарождения времени и человека. Норк был прав, и его гипотеза подтверждается сокровенным прочтением описания этого сада. В другом месте было доказано, что одна численная форма этого сада была предназначена для создания женщины из мужчины или 5315 из 113. После того как женщина была таким образом создана, от нее, как от источника зарождения, началось воспроизведение человека. Было доказано, что диаметр 113 равен окружности 355, и что 355 преобразуется в меру года согласно числовому значению еврейского слова шана или год, в то время как 1130+ является окружностью с диаметром 360, что было стандартным годом. Таким образом, если одна форма символа сада обозначает создание человечества, то другая форма с помощью другой числовой системы обозначает возникновение временных мер. Две формы соприкасаются друг друга в числовой связке. Полная форма, как уже было сказано, равна

355 360 365

где от чисел 355 и 365 (первое из которых является древнееврейским словом шана или года 355, а второе солнечным блуждающим годом путем сокращения на один) получается древний лунный год из 354 дней и лунно-солнечный год из 364 дней. Очевидно, что значение 355 или значение мужчины и через него значение женщины связаны с системой временных мер. Итак, сад Эден в другой форме является лишь использованием числа 7 в качестве 7-го дня, и в связи с этим изображается по-разному различными древними народами. То, что у индусов чётко обозначено, то у евреев скрыто в описании. Есть рисунок, на котором изображена женщина-гермафродит или Индрани-Индра, богиня природы или Исса евреев, которая, по всей вероятности, была Исидой египтян, сидящей на земле у дерева, вырастающего из ее спины и плеч и поднимающегося над ее головой, указывая на нее как на связующее звено между мерами небес и земли. Верхняя часть дерева указывает на небесный круг 360 °. Она всего лишь игра величин 113: 355. Но перейдём от этих величин к проявлению других величин; на одном изображении этой женщины пятка левой ноги выдвинута вперед, чтобы представлять устье пуденды, закрытой полосками, отчетливо обозначенными как число7. Конечно, это место значимо для рождения, и здесь основным числовым значением является 7, таким образом, показывая святое число рождений. Какое отношение имеет это число, связанное с женским качеством, к рождению мужчины и времени? Очень просто. Число 7 обозначает количество естественных дней недели, а день является естественной мерой времени. Период 7 X 4 = 28 дней указывает на время менструального цикла или на периоды зачатия. Период 28 X 10 = 280 дней указывает в медицинской практике на вынашивание человека, значением которого является диаметр 113 к окружности 355, как было показано. Период 28 X 13 или 52X7 = 364 дня свидетельствует о характере рождения года. Тогда число 7, как основа этих величин, является святым числом рождений. Метод определения значений года был показан как

355-1 = 354 360- 1= 359 365 -1 = 364, и здесь через число 7или знак пуденды женщины (которая в другом месте считается полученной от мужчины, как 113 или 311, и, фактически, становится через сумму значений её слова числом 311 или значением мужчины в этом числе, так что эти двое стоят лицом к лицу, как двойники (כנגדו), как 311 к 113, чтобы читать в любом направлении, один является другим; снова появляется понятие гермафродита), как видно, даёт значение времени 364, которое, как показано, является соединительным звеном, найденным при испольновании разных методов. Другими словами, должна существовать корреляция между рождением человека и рождением времени. В таком случае круг пуденды в качестве коррелирующего времени рождения человека, может восприниматься как символ любой стадии или состояния рождения; это может быть 28, как знак зачатия, или 280, как знак рождения человека, учитывая результат этого процесса, его можно принять за 113 или человека, то есть значение диаметра к окружности 355, а также полученный из этого масштаб мер времени 355, 360 и 365., или, как 364, значение года и т. д. согласно любому сопутствующему значению. В древности та же идея прослеживалась, по-видимому, в египетских астрономических картах 28 лунных домов, как круг рождения времени. Деление на 28, по 13 в каждом будет указывать на число 364. Это число было представлено змеем с числом 365, согнутым в круг и заглатывающим одну единицу своей длины. На иврите, как слово змей, так и слово медь имеют другое значение, т. е. женскую пуденду. Но у змея есть буква ט или 9, которая также является основой 6561или формой Паркера. (Устье пуденды, означающее место рождения или источник всех вещей, также имеет другую важную особенность: у девственницы никакое зачатие и, следовательно, рождение, не могут быть без первого пролития крови. Возможно, это послужило причиной доктринального учения, предлагающего образ духовного рождения во фразе: «Без пролития крови не может быть прощения грехов», т. е. не может быть рождения в праведность. Само слово грех в саду Эден передает идею полового акта, и эта идея воспроизводится по-другому во фразе «Marie conçue sans péché» (фр. Мария зачала без греха). В этом смысле обрезание или кровавый круг был всего лишь образом.)

Переходя от источника к системе деления года и принимая эти формы

365 360 355

364 354

в качестве мер года, где значение года 365 основано на другом его значении из 360 дней, 12 месяцев, по 30 дней каждый, с вставными 5 днями и с другими формами, возникающими из числа 7, как указывающие на женщину, мы можем получить из них, как думается, схему построения юлианского календаря.

(1.) Один календарь года составляет 364 дня, исходя из менструального периода в 28 дней, следующим образом: 28 X 13 = 364 дня.

(2.) Другой календарь в 360 дней, основанный на месяце в 30 дней, следующим образом: 30 X 12 = 360 дней.

(3.) (2.) был принят в качестве стандарта, к которому в конце года должно добавляться 5 дней, чтобы составить полный солнечный год в 365 дней.

(4.) Поэтому возьмём за стандарт 12 месяцев или 360 дней, из которых один месяц должен быть характерным для календаря (1.) или 28 дней. Тогда будет ещё 11 (одиннадцать) месяцев по 30 дней каждый, или 330 дней, добавим 2 дня, чтобы получить полный год в 360 дней, а также ещё 5 дней для получения солнечного блуждающего года в 365 дней. Очевидно, что требуемые таким образом дополнительные дни составят число 7.

(5.) Итак, чтобы комбинировать все эти подразделения и сделать цикл одного года в 365 дней, разделенного на 12 отделов или месяцев, и, тем не менее, сохранив стиль, перейти к распределению этих 7 дней, насколько это возможно, среди месяцев, оставив один месяц в 28 дней, мы получим:

(6.) 1 месяц в 28 дней = 28 дней,

7 месяцев в 31 день = 217 дней

4 месяца в 30 дней в качестве остатка стандартного года = 120 дней, что составляет юлианский календарный год в 365 дней с его известными делениями, что, по сути, было делом египтян, и что в древности принадлежало и египтянам, и евреям. “ Макробий говорит, что Цезарь был обязан Египту за коррекцию календаря: «Nam Julius Caesar . . . siderum motus . . . ab Aegyptiis disciplinis hausit» (лат. «дело в том, что Юлий Цезарь…движение звёзд…заимствовал из науки египтян») («Геродот» Ролинсон, в примечании 6 к книге II, Глава II, стр. 51.) См. также «Египет» Шарп, Т. II, стр. 52.

“Пята”, возможное значение 217 дней.

(h.) Слово пята, истинное значение которого изображено, как отмечалось, на индийской картине сада Эдена, также имеет очень важное значение в еврейской символике. Это – имя Иакова ( י-עקב или Иа-пята), который, как известно, через своих детей был основателем года в 12 и 13 месяцев. (См. Норк, «Словарь», статья “Иаков”.) Кроме прочего оно имеет большое значение для этих расчётов, так как в повествовании о саде сказано “оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту”. Видно, что пятка изображена впереди, как бы прикасаясь к устью пуденды. В вышеприведенной схеме построения календаря устье пуденды принимается за женский месяц в 28 дней. То есть семь месяцев по 30 дней в каждом, плюс распределение между ними недели из семи дней по всем 217 дням. На иврите слово пятка עקב «акев» имеет значение букв по мере прочтения 712 или в обратном порядке 217. Поэтому можно добавить пятку к женщине, так как она изображёна перед ней или её основой, месяцем в 28 дней, и, по сути, является дополнительной величиной 217 (или 712) к пуденде, что в сумме даёт 28 + 217 = 245 дней. При другом расчете для получения стандартного года в 360 дней будет недоставать 115 дней. Число 360, вероятно, указывает на раскидистое дерево над головой женщины-мужчины, указывая на «рош» [голова] или 213, или в качестве числа113, диаметра 36 или 360. Тогда 28+217+115 = 360 217-1־, и добавив ещё 5дней, получим величину года 365. Таким образом, пята или 217 путём преобразований, кажется, становится самой пудендой с числом 28 (и, как уже отмечалось, д-р Дональдсон приписывает такой смысл этому слову).

Это приводит к рискованному предположению о таком значении возможных повествовательных предложений в Книге Бытия. В четвертой главе сказано: “и она зачала, и родила Каина, и сказала: я измерила (иначе получила) человека (113), даже Иегову”. Поразительно, что в иврите, слово Иегова здесь сопоставимо со словом мужчина, и никак нельзя перевести это “от Господа». Человек, как 113-0, является окружность с диаметром 360; а Иегова в одном из своих символов является годом. Итак, пуденда или женщина, став 28 + 217 = 245, требует всего 115 дней, чтобы составить целый совершенный стандартный год из 360 дней. Так вот, она говорит о Каине, что, родив его, она измерила мужчину или окружность с диаметром 360, совершенный год или Иегову. Возможно, это означает, что она подготовила все необходимое, чтобы составить эту сумму, или, другими словами, что с рождением Каина был закончен целый стандартный год. Числовое значение слова Каин קין при прочтении равно 115 или необходимое число для завершения года. Эту точку зрения подкрепляет то, что следует после этого—т. е. рождение Сифа (שת или год), а также рождение от него Еноса. Сказано: «у Сифа также родился сын, и он нарек ему имя Енос: тогда люди начали называться именем Иеговы». Оба стиха, без сомнения, связаны между собой оккультной целью, в одном стихе выражением «измерила мужчину, даже Иегову», а в другом – «люди начали называться именем Иеговы». Оба стиха используют слово «Иегова» отлично от всей Библии. Сиф, как слово, может быть принято за слово «год» (согласно Фуерсту שנה), имя его сына Енос или א-נוש даёт другой год или два конечных значения года; числовые значения букв по мере прочтения дают: 365 -1

א-נוש

где есть полный блуждающий год с единицей, на основе которой

можно получить форму 365 — 1 = 364. В связи с этим имя Иеговы можно принять за символ совершенного годичного цикла в 360 дней.

Вышеприведенное мнение несколько подкрепляется зодиакальным знаком Рыб.

(с). Так как мужчина и женщина в саду являются лишь значением 113, из которого взято число 355, то другая схема, связанная с пудендой женщины, есть лишь игра на основании этого числа с далеко идущими последствиями. Описанный выше метод построения юлианского календаря с правильно принятой мерой будет знаком или символом месяца в 28 дней, или менструального месяца. На астрономических диаграммах символом месяца в 28 дней является рыба. В символе Ионы или рыбы еврейское имя Иона значит голубь. Это лишь игра слов: ковчег Ноя и голубь. Иона попадает в чрево рыбы, и, соответственно, голубь садится на ковчег. В описании картины потопа слово голубь используется только пять раз. Значение слова голубь или Ионы равно 71, а увеличенное в 5 раз равно 355 или значению искомой окружности. Итак, значение слова мужчина или «иш», умноженное на 5 составляет 113 х 5 =565. Слово рыба или «нун» равно 565, которое, в действительности, является кратным числа 113 или значением данного диаметра. В символе месяца в 28 дней содержится явный намёк на астрономический знак этого месяца в древнем зодиака, а именно, двух рыб или 565 х 2 = 1130. Как уже было показано, 1130 + является окружностью к значению 360, принятому в качестве стандартного года. Тогда, действительно, знаком менструального месяца в 28 дней будет 360. Но этот месяц основан на пуденде, как число 7, а в качестве временной меры это также и пятка или 217. Уравнение 28 + 217 = 245 и 360 — 245 = 115 или Каин, о котором женщина говорит, что он является мерой Иеговы (или даже самого Иеговы), может обозначать годичный цикл. Тогда 360 дней является стандартом, и при наличии 28 и 217 дней до полного блуждающего года не достаёт 120 дней или всего 4 месяца по 30 дней каждый, так что 28 + 217 (= 31 X 7) + 120 (= 30 X 4) = 365 или юлианский год с его известными делениями.

Слово «рай», как имеющее отношение к этому предмету.

Еще одно подтверждение рождения времени в саду Эден можно найти в каббалистических источниках, говорящих о значении слова «рай» или «парадис». Это слово, если верить комментариям, не имеет смысла и, вероятно, было взято из иностранного источника. Согласно Фуэрсту это слово используется для метафизических или мистических целей. Этому слову дана власть Спасителя в правильном значении небесного сада. Это слово используется для обозначения сада Эден семьюдесятью толковниками. Его значение очень простое. Это — еврейское слово от глагола «фарад» פרד «разделять» с добавлением буквы самех ס, обозначающей круг, ограниченный с одной стороны квадратом. Буква самех имеет значение 60, и грань квадрата равна 60, полный куб (для представления полной сферы), имеющий 6 граней, будет равен 60 X 6 = 360. Так что термин «пардес» или «парадис» означал бы деление круга числом 360. Фактически, каббала принимает самех за разделенный круг, который евреи представляли в «плоскостных формах», квадрат вместо круга и куб вместо сферы. Если понимать сад Эден под этим словом с значением 360, то он становится значением года в 360 дней с 12 месяцами по 30 дней каждый, в качестве стандартного года, на котором можно построить упомянутые изменения через мужчину-женщину. Итак, 60 также обозначает высоту царской камеры в пирамиде, а также ¼ сторону её основания.

Значение пятки, появляющееся в связи с измерениями камере царицы.

Пятка, как было сказано, равна 712 и в обратном прочтении 217. В значении 712 она прямо соответствует мерам пирамиды в камере царицы,

так как 56.5: 177.5 :: 72: 226.1946 :: 226.63: 712;

и 712, таким образом, проявляется в виде окружности с диаметром 226,63, что является длиной одной из сторон камеры царицы в этой пирамиде. Очень любопытно, что длина противоположной стороны этой камеры равна 227+, что, фактически, представляет еврейское слово, обозначающее membrum virile или זכר, если читать значения букв в обратном порядке, а именно, 227. Очень любопытно также, что 217 (пятка) X 3 = 651, или, в численном выражении является повторением периода времени Феникса, отмеченным пересечением диска Солнца планетой Меркурий, что согласно Паркеру является также полным перемещением магнитного полюса вокруг земли.

(с.) Как странно, что ключ от задач, связанных с садом, независимо от того, взяты ли они из повествования или из чисел, или из элементарных геометрических элементов, связан с фаллическим понятием, являющимся основной. Паркер строит остальное на отношении (трансцендентного) равностороннего треугольника и окружности как находящихся в противоположных пределах природы; и потому, поскольку первое измеримо, последнее через него также можно измерить. Сама мера проявляется в терминах квадрата. Итак, согласно каббале один из переплетённых треугольников с вершиной, направленной вниз является женским, как и круг. Заостренный обелиск был квадратным в основании и выглядел совсем как фаллос. В этом случае эти символы являются формулировками геометрических форм. Именно фаллос является средством выражения; и достаточно верно, как sacr крайняя плоть или носитель зародыша, его действие перешло через века в sacr-factum жертвоприношение римского священника, а также в sacr-fice жертву и sacr-ment таинство причащения англоязычной расы. Совершенно верно, что в древности даже у евреев высшие религиозные или духовные образы были (для нас грубо) сексуальными. Христианский образ духовного рождения был, благодаря обряду крещения, прекрасным символом очищения, а также рождения. Но у древних символом рождения было обрезание, делавшееся на sacr или крайней плоти. Это тоже символизировало рождение или, скорее, брак, свидетельствующий о рождении. Великий символ заключался в пролитии крови разделения и в то же время союза, выражая рождение через брак. Поскольку это описывается просто, как обряд, его сила заключается в понимании брачной связи. Можно предложить прекрасную иллюстрацию сексуального значения обряда, как его основы. Когда сыновья Иакова предлагают условия для мужчин Сехема, они говорят (Быт. XXXIV. 14): «Der eine vorhaut hat, denn eine schmach ware das für uns», что лучше передаёт значение, чем английский перевод. Но слово schmach на английский язык переведено «для того, чтобы не было бесчестья нам», что не является буквальным или хорошим переводом. Еврейское слово חרפּה «харпа» переводится schmach или срам. Начальный и истинный смысл этого слова: «(1.) буквально трещина, раскол и поэтому влагалище, женская пуденда (Фуэрст.). Правильный перевод: «У кого крайняя плоть не обрезана, это (крайняя плоть или הוא) является знаком вагины для нас (כי-חרפהלנו)». Иными словами: Тот, у кого крайняя плоть не обрезана, является женщиной для нас. Эта идея жива и сейчас, поскольку Лейн (во время перевода сказок «Тысяча и одна ночь») отмечает в примечании по поводу подготовки к обряду обрезания юношей, что до церемонии они выстраиваются, одетыми в одежду девочек или, используя его выражение, в женском одеянии. Образом духовного возрождения через обрезание было пролитие крови для совершения брачного обряда. Это мнение полностью поддерживается. Относительно חתן хатана Фуэрст говорит:

«Собственно сочетавшийся или женившийся; поэтому (1.) на брачном пире жених радуется тому, что ведет домой невесту (Ис.62:5), и вместе с невестой ликует в тот день (см. פלה) (Иер.7:34, 16:9, 25:10); на нём одет венец (Песнь Песней 3:11), который окружает его голову, как у священника (Ис.61:10); он с радостным духом и исполненный жизненной энергией выходит из комнаты невесты (חדרחפתה), чувствуя силу (Иоиль 2:16, Пс 19:6) после того, как он стал в брачную ночь через приношение крови девственницы חתן דמים хатан дамим [жених крови], то есть, одним из вступивших в союз через кровь девственницы (Исход 4:25, 26), идея, которая впоследствии была перенесена на обрезание. (2.) Жених по обрезанию или тот, кто вступил в союз с Богом посредством посвящения кровью обрезания, призванной от совершения брака».