Следующая работа, строго говоря, является скорее эссе или исследованием. Она похожа на исследование художника, так как охватывает много подробностей, которые в общих чертах будут составлять единое целое, еще не законченное и подверженное то тут, то там изменениям, так как смешение деталей может оказаться негармоничным или несообразным с общей композицией. В отличие от такого исследования, однако, другие люди могут потрудиться и завершить задачу; и есть надежда, что эта работа может послужить им стимулом. В целом она представляет собой ряд разработок, основанных на использовании геометрических элементов множества с выражением их численного значения. Эти элементы содержатся в работе покойного Джона А. Паркера из Нью-Йорка, в которой изложена обнаруженная им (но, по сути, возрожденная) величина квадратуры круга. По отношению к этой величине, величина, данная Петром Метиусом в шестнадцатом веке, кажется, является её вариантом. Мистер Паркер использует элемент множества для измерения равностороннего треугольника, с помощью которого, как наименьшей единицы измерения, он выражает измерения элементов окружности в терминах численного значения квадрата, так чтобы в результате квадрат со стороной 81 или площадью 6561 содержал бы круг, площадь которого равна 5153; или при исправлении окружности диаметр 6561 будет иметь окружность 5153X4=20612. Необходимо понять, что вопрос не стоит о величине квадратуры, будь то величина Паркера или Метиуса, или о точном выражении соотношения. Точно так же это не имеет отношение, за редким исключением, к данному предмету. Во время этой работы, таким образом, я был избавлен от необходимости исследовать вопрос о возможности того, что называется «квадратурой» или «площадью круга». Тем не менее, для правильного понимания всей работы необходимо изложить некоторые, для многих лиц очень сухие, подробности мистера Паркера по построению его квадратуры в самом начале. Однако считается, что вопросы, рассматриваемые здесь, как имеющие прямое отношение к святыням Бога, десяток которых приведён в Писании, заставят верующих провести исследование абстрактного вопроса “квадратуры”, полученного и изложенного Паркером и Mетиусом; а также вопроса об особой величине квадратуры Паркера в отношении к общепринятой величине. Одним результат выглядит следующим образом: численное значение окружности 20612 используется для получения от него единицы измерения линейных, поверхностных и твердых мер. Таким образом, так как общей единицей измерения является ребро одной из граней куба, и так как в кубе двенадцать рёбер, то деление 20612 на 12 является распределением этой величины по 12 рёбрам. Так что частное или 1717.66+ есть единица измерения, которая, при любом использовании, превращается в круглые, и снова, обратно в геометрические элементы, оттуда извлечённые. И это достигается с помощью особого числового значения, 171766+, одной двенадцатой от 20612, независимо используется ли она целиком или частично, как 1.71766+. Итак, фактически, 1.71766+ британского фута является величиной древнего локтя. Следовательно, вся отображаемая схема была практически использована, поскольку 20612, таким образом, рассматривается как величина английского дюйма, а его производное 171766+, поделённое или сведённое к определённому масштабу, представляет 1.71766+ или древний локоть. Это подтверждается фактом восстановления великих пирамид Египта с помощью этих числовых значений в пересчете на британские меры последних лет. Также установлено, что при систематическом, а не эмпирическом рассматривании вариантов использования этих числовых значений можно найти величину диаметра к величине окружности, равной 6, что являлось основой индийского метода расчета таблиц синусов и косинусов, тангенсов и котангенсов, а также орбит планетных тел. Было обнаружено, что вариант вышеприведённых величин при их увеличении даёт точные измерения пирамиды в соответствии с архитектурным планом, таким образом, снова соединяя современное использование с древним. Еще одним достижением является открытие того, что британская система мер длины и площади содержит скрытую или непонятную систему расчета времени, основанную на множителе 6, по которому видно, что совокупность английских мер опирается на эти издревле разработанные элементы, и таким образом является, по сути, лишь фазой индийской системы. Множитель 6 является основой акра и мили, произошедших от дюйма и фута, а эквивалентом стороны основания пирамиды (отношение диаметра к окружности равно 24) является сторона квадрата, разделённая на четыре равные части, каждая 6х6, в переводе на английский фут, и обязательно дюйм; следовательно, участвуют дополнительные меры, такие как миля. Но если это так, способом получения меры пирамиды являются элементы множества Паркера; следовательно, элементы Паркера связаны с целым рядом английских мер. Но наибольшее достижение заключается в том, что вся система, похоже, уже в древности считалась пребывающей в природе и признанной природой или Богом, как основа или закон распространения, в сущности, созидающей силы, т. е., это был план творения, по которому оно практически осуществлялось. По-видимому, в рамках этой системы измерения планетарного времени служат одновременно показателями размера планет, и в особенности их форм, т. е. при удлинении их экваториальных и полярных радиусов в терминах британских мер или меры локтя, вытекающие, как сказано выше, из форм мистера Паркера. Истинное познание божества человеком через наблюдение за его творениями, через открытие фундаментального творческого закона (в числах и мерах) по отношению к его творениям в максимально широком и всеобъемлющем понимании, как показано выше, сделает суть такого открытия практической, реальной и ощутимой связью между Богом и человеком, благодаря которой человек может в какой-то мере осознать реально существующие действенные качества Бога. Или говоря более благоговейно, как если бы это был человек, скажем, каменщик или столяр, тем самым раскрывая материальное существование, образ, отношения, и, удаленно, общение. Такая связь, как только её обнаружили, будет являться основанием для надстроек признания, похвалы, поклонения и подражания. В самом деле, эта система, кажется, лежит в основе всей библейской системы, в основе её обрядов, отображения творений Божества в архитектуре с помощью священной единицы измерения в саду Эдема, Ноевом ковчеге, Скинии и Храме Соломона. Такими кажутся особенности развития элементов множества квадратуры покойного мистера Паркера. По материалам работы необходимо проверить степень, до которой доходит это достижение, чтобы получить одобрение разума. Нет никакого распоряжения со стороны автора, чтобы делать какие-либо утверждения в отношении сильных сторон его работы. То, что он сделал, было сделано в меру его возможностей, и он считает, что внимательное прочтение проделанной работы будет единственным основанием любой конструктивной критики. Так как, в конце концов, все вопросы науки подчиняются какому-либо одному вопросу, с помощью которого человек может прийти к сознательному знанию Бога, то ничто в этой книге в любом случае не имеет особого значения, если оно не ведёт к такого рода знаниям. В этом случае следующие утверждения могут служить в качестве предисловия: (1.) “Квадратура круга” Джона А. Паркера даёт интегральное отношение диаметра к окружности круга как 6561 к 2061.2, полученное из вычислений, а именно: площадь квадрата составляет 6561, площадь вписанного круга составляет 5153, диаметр 6561, коррекция окружности 5153X4=20612. (2.) По-видимому, считается, что природа использует это численное отношение, как закон или приложение чисел к мерам, с помощью которых можно построить механические свойства вселенной, регулируя время планет так, чтобы они двигались согласно числовой системе, и с её помощью были бы получены меры определенного класса и масштаба, приспособленные к той же системе для согласования движения с размерами в той же системе. (3.) Однако человек получил знание о практической мере или британский дюйм, согласно которому природа, как полагали, корректировала планеты в размерах, чтобы достичь гармонии с нотацией их движений. По-видимому, человек, действительно, получил его, и почитал свое владение как средство познания божества, то есть он значительно приблизился к понятию существа, имеющего разум такой, как его собственный, только бесконечно более мощный, чтобы иметь возможность осознать закон творения, установленный Существом, которое существовало до любого творения (с точки зрения каббалы называемого Словом). Знание, полученное таким образом, было просто знанием мер, о котором говорилось наряду с его использованием в связи с геометрическими элементами, откуда оно возникло. (4.) Знание относительно его происхождения, толкования и использования стало иметь как бы кастовый статус. Как таковое оно было наиболее соблазнительно скрыто, и излагали его только таинственным или очень неясным образом. Одним из способов его изложения было иероглифическое письмо. Этот метод является камнем преткновения еврейской Библии. Еще один способ – через архитектуру. Больше всего он проявился в великой пирамиде Египта; следующий, вероятно, идёт храм Соломона. (5.) Считается, что восстановление этой пирамиды согласно плану архитектора, предоставит средства для толкования иероглифических значений еврейской Библии, как предположительно Библия была написана, а пирамида построена для раскрытия одних и тех же вопросов природы. Поэтому первым шагом, необходимым для расшифровки иероглифических или символических значений еврейской Библии, является восстановление великой пирамиды согласно её архитектурной концепции. В этом заключается основная трудность. Считается, что план архитектора был восстановлен, чтобы оправдать публикацию. Во-вторых, следует доказать, что Храм был всего лишь еще одним архитектурным выражением тех же мер пирамиды. Равновесие вопросов, изложенных как можно в более сжатом виде, в основном служит примером метода библейского применения системы пирамиды. Равновесие отмечается во всем тексте и содержится в приложениях. Оно служит для облегчения сухих цифр и расчетов, чтобы показать взаимосвязь и возбудить интерес ко всему предмету, а также вдохновить читателя к серьезному дальнейшему исследованию этого увлекательного в своих толкованиях предмета. Отношение 6561: 20612 как в структуре пирамиды, так и в Библии упоминается наряду с формой 113: 355. Будет показана некоторая взаимосвязь между ними, но точное отношение, известное древним, ещё надо установить. АЛФАВИТ ИВРИТА. Для обычного читателя понять, как численная или математическая система может быть скрыта в еврейской Библии, всё равно, что сказать, что у евреев, дошедших до нас, не было системы цифр, кроме буквенной, т. е. их алфавит содержал цифры, как если бы на английском языке наши а, б, с, означали 1, 2, 3 и т. д. при отсутствии арабской системы цифр, заимствованной нами, и теперь повсеместно используемой (хотя, казалось бы, они также владели этой системой). Ниже приводится справочная таблица, дающая алфавит иврита, название букв, их символы, числовое значение каждой буквы. Законы символического использования слов как чисел в повествовании Библии неизвестны, и реальное использование должно приниматься только в той степени, когда есть существенное доказательство. В противном случае следует заметить, что, когда значения букв поднимаются выше единиц до десятков и до сотен, в то время как буквенный символ может обозначать, скажем, 20 или 200, очень часто используется характерное значение, выражаемое в единицах, в этом случае 2. Таким образом, буквы ;;; или цифры 2, 20 и 200 могут быть прочитаны по их характеристикам 2, 2, 2 без особой ссылки на шифры. Так, ;;; можно читать как 123, тогда как при указании числовых значений сумма будет равна 510. Во многих случаях правильные числа, найденные с помощью одного выражения, также используются при обратном прочтении для некоторых других целей в этой связи или другой. Опять же, можно использовать числа, просто поставленные над буквами слова, прочитанного, возможно, в обратном порядке, или сумму полных значений. Таким образом, вышеуказанные числа можно использовать как 123 или 321 и 510 или 015, в зависимости от указаний, которые можно понять из контекста и взаимосвязей, или из определений надлежащего или предполагаемого использования, которые можно найти в тексте. Весьма примечательной особенностью использования иврита является допустимая перестановка букв подобного класса, а иногда и непохожих классов. Таким образом, буквы любого одного класса, как например, гортанного и т. д. являются взаимозаменяемыми и могут использоваться иногда без изменения значения слова, часто с целью небольшой модификации смысла, иногда для обозначения очень заметного отклонения от смысла. Можно привести хорошую иллюстрацию. Отглагольная форма ;;; ґайя или э-й-е, означает «быть», «существовать», а ;;; хайя или х-е-й-е означает жить как движение существования. Буква ; «и» или «й» в этих словах заменяется буквой ; вав или «в», и эти два слова могут быть прочитаны, как ;;; и ;;; без изменения смысла. Первое слово становится Ґавой или Евой, а второе – Хавой или Х-в-е, и их значения, как и у выше приведённых слов, настолько незначительно отличаются друг друга, что эти слова взаимозаменяемы, т. е. могут употребляться одно вместо другого. Итак, первое слово буквально означает Ева, а второе, как имя существительное, означает мать, и, по сути, является правильным именем, данным в Книге Бытия для Евы, матери всего живого. Имя Божества «Иегова» представляет собой соединение двух слов, а именно: ; или «Йа» и «ґова» или ;;;, одного из тех слов, о которых идет речь. Слово «Иегова» или «Йа-Ева» имеет первостепенное значение, как указывающее на существование или бытие гермафродита, как мужчины-женщины, и является ;-;;;, из которых ; «и» или «й» означает Йа или мужчину, а ;;; является изменённым словом ;;; с целью получения числового значения 565 вместо 865 (исходя из слова «йони» рыба или 565 = ;;;); ;;;, как женщина или Ева, составляющая мужское слово Йа-Ева, было первоначальным намерением, но заменено менее значительным словом ;;;, как бы то ни было, занявшего место более значительного слова ради ценности числа (возникающего из ;;; или 565, как поток), что, с другой точки зрения, как будет видно, имеет первостепенное и действительно наиважнейшее значение. Таким образом, хотя можно сказать, что в слова не было внесено значительных изменений, что касается их значений, но было сделано очень заметное численное изменение, что и было целью такого изменения. Великая сила каббалы заключается в такой игре слов и, таким образом, извлекается из неё. Обычно, с грамматической точки зрения, то же самое работает по закону построения. Под заголовком «Орфографические изменения» в своей еврейской грамматике Грин говорит: «Описанные до сих пор знаки (алфавита) представляют собой все звуки иврита. Запас слов формируется путем их объединения различными способами. Законы таких комбинаций, и особенно мутации, к которым они относятся, или которые они призывают, требуют внимания. Когда определенная идея была привязана к определенной комбинации звуков, её различные модификации, естественно, могут быть выражены путем изменения этих звуков. Это может происходить: 1. Подстановкой одной буквы вместо другой такого же характера и по большей части той же породы, например: ;;; быть, существовать; ;;; жить. * * * * * * 2. Перестановкой букв, например: ;;; обращаться жестоко; ;;;, убеждать. 3. Добавлением буквы. * * * * * * * * * Такие буквальные изменения, как только что перечисленные, не только служат для выражения новых оттенков смысла, но даже там, где смысл точно совпадает, они могут представлять разные его разновидности. * * * Лексикограф рассматривает такие слова (встречая такие изменения) как родственные, и возвращает их к их общему источнику».