Сад Эден (Эдем). § 86. Земля была двух качеств, одна земля была названа, как следствие другой земли, как (1.) «арец» и (2.) «адама» или «ґа-адама». Толкователи сделали из первой сухую, засушливую, непродуктивную землю, а из второй почву или готовую форму для рождения. Исходя из основных числовых значений, как из абстракции, очевидно, что значение множителя 6 очень важно. Возьмём слово «ґа-арец» в его числовом значении 12 X 0.5 = 6. Здесь множитель равен 6, а искомое число – делимое 12, из которого нельзя извлечь квадратного корня. Оно дается как абстрактное качество, идея сама по себе сухая или бесплодная. Но трансцендентальную форму числа, как линию, имеющую длину, но не имеющую ширины или толщины, или любого другого субстантивного качества или реальности, изменяют (сохраняя идею длины), превращая эту форму в площадь или положительную, вещественную форму. Итак, 122 = 144, или квадрат 12 равен площади 144. Но это значение является словом, и слово это – םאד Адам. Подставьте суффикс ה или «а», или 5 (который, как половина единицы или десяти, может использоваться как 0.5 или 5), или женское качество, делающее слово гермафродитом. В результате получим אדמ-ה или 144-5, или «адама», которое переводится словом «земля», подобно земле «арец» и, очевидно, происходит от него. Представим эту форму произведением и получим 144 X .5 = 72. Приняв её за абстрактное число, переведём в форму площади или 722 = 5184, что является значением одного солнечного дня. Полеченное таким образом слово, используемое в значении «земля», является как бы завершенной формой ґа-адама или Адам с префиксом, а также с суффиксом ה или «а», или 5. Если «адама» 72, то «ґа-адама» 72 X 5 или на 0.5 равна 360 или 36, или большому измерительному, астрономическому или географическому кругу. Таким образом, «арец» или 6 + 6 = 12, или абстрактная форма, становится «адама» или 144-5, а «ґа-адама» 5-144-5, то есть, другой или квадратной формой самой себя с множителем 5. Итак, сказано, что Элохим взял Адама или человека, как дробную часть, из «ґа-адама» земли. Или он взял его как 144 из 5-144-5, то есть, Адам или человек, или 144, полученный таким образом, является квадратом 6 + 6 = 12 или представляет собой квадрат из четырех квадратов по 6 Х 6 = 36 каждый. А 36 х 4 = 144, 144 X 0.5 = 72, где 72 – квадратный корень значения одного солнечного дня, а 144 – значение площади британского фута в квадратных дюймах. Здесь «арец», земля или Марс становится «адама», землей или Марсом, а также Адамом, человеком или Марсом, что параллельно просматривается с помощью математики. Можно отметить, что слово עפר «афар» или «прах» обозначает разбитые дробные части, и значение «прах» является второстепенным, как измельченное состояние земли. Возьмите слово גן-עדן «Ган Эден» или «Сад Эден» и подставьте числовое значение букв 3 + 5 + 7 + 4 + 5 = 24. Числовое значение слова равно 24; множитель 6 выявляется при действии 24 : 4 = 6, где 24 указывает четыре части по 6. Сложите 12 или линию из 12 так, чтобы получить начертание буквы ת или «тав», значение которой равно 4, и чьим символом является +. Возведите в квадрат каждый множитель 6, и получится законченный квадрат 12X12 = 144, состоящий из четырех маленьких квадратов 6 X 6 или 36 каждый. Это – форма ядра сада. В этот сад Господь Бог, то есть Иегова Элохим, поместил человека, как Адама. Как Адам, он равен 144, и поэтому он сам являлся ядром сада. До этого библейского периода именем бога было Элохим, среди определений которого была длина окружности с диаметром, равным единице или 31415. Теперь другое божественное имя вышло вперед, יהוה или Иегова. В одном случае оно должно указывать на значение диаметра либо как прямолинейного диаметра со значением 20612, как было показано, либо следующим образом: числовыми значениями букв являются цифры 5651 в порядке их прочтения [справа налево]. Было показано, что в слове «адама» суффикс или префикс могут использоваться в качестве множителя 5 или 0.5. Таким же образом можно использовать букву י. Возьмем формулу 113: 355, где 113 является значением диаметра, 113 X 0.5 = 56,5. Буквенным значением её является הוה или Ева, или «женщина», но это слово есть лишь часть слова יהוה, и раз י равно 1 или 10, тогда 56,5 X 10 или полная буквенная форма יוהה равна 113 X 5 = 565. Таким образом, видно, что это слово имеет значение 113 или значение диаметра. Тогда эти два слова, Иегова Элохим или Господь Бог, обозначают характер или состояние величин форм творений в «саду Эден». В § 35 (3.) можно найти эту форму (1.) 6561: 20612 :: 1.90985: 6 (2.) 113: 355.0001 :: 6×6 = 36: 113.098+, где эти круговые значения дают множитель 6, с которым они связаны.

Возьмите форму ядра сада или четыре квадрата по 6 X 6 = 36 каждый. Они в сумме равны одному квадрату 12X12 = 144. Переведите 36 из квадратного в линейное значение, тогда крест + расширится так, что четыре его конца будут длиной 36 каждый или каждый конец теперь будут равен третьему члену формулы (2.), со значением диаметра окружности 113.098 (или значение окружности для высоты царской камеры 1,9085 × 6). Получаем большой квадрат. Итак, если Адам или 144 являются ядром, то сад увеличится до четырех квадратов по 36 х 36 каждый, или каждый площадью 1296, что есть числовое значение британского квадратного ярда или, опять же, каждый из них теперь Иаред или ירד, или ярд, источник происхождения (см. §33, (6.)). Сумма четырех квадратов составляет 1296 X 4 = 5184. Итак, сад Эден стал единицей измерения времени, основанной на значении солнечного дня, полученного от множителя 6 посредством членов, выраженных земельными мерами – дюймами, футами и ярдами. Последние, очевидно, указывают на другое предельное значение британских мер, а именно на акры и мили. (§ § 58, 59). Если взять это за основу разных видов и качеств рассматриваемых мер, можно доказать, что всё сказанное можно считать библейским планом. Итак, наш крест стал 36 и 36, в сумме равен длине 72. Но 36 подпадает под форму окружности 113.098+; диаметр 36 был получен из другой формы, следующим образом: (3.) 113.098+: 36 :: 355.0001: 113. Сейчас следует представить сопутствующее использование последней часть этой формы, т. е. 355.0001:113.

Сотворение женщины от мужчины. § 87. Ева была женой Адама, и она была взята из его бока. И ґа-Адам ה-אדם или человек сказал: «…она будет называться женою, ибо взята от мужа («иш» или איש), где слово человек, из которого была взята женщина, теперь изменено на слово муж, Адам на «иш», אדם на איש. И это основное определение процесса сотворения женщины, так как «иш» или איש по мере прочтения букв дают 311, и числовое значение слова равно 113. Под словом «иш» используется форма 113: 355.0001, связанная, очевидно, с другой формой 113.098: 36. Последняя форма со значением 36, приведенном выше, получилась в результате помещения Адама в сад. Итак, от Адама или человека, или 144 происходит слово «иш» или муж или 113. а) Отмечено, что 113 является прямой линией или значением диаметра, а в качестве креста, который равен 36 на 36, означает 113.098 для каждого конца 36. Мы можем взять 113.098 как эквивалент выражения 36, и тогда 113 будет вариантом 113.098; оба принадлежат к одной и той же форме. Теперь вместо 36 и 36 у нас есть 113 и 113. Итак, это – абстрактное или простое отношение длины. Преобразуйте его в значение площади, либо увеличив квадрат по линии 113, либо извлекая квадратный корень из этого значения. Следуя последнему плану, получите (1.) √113 = 10630+, когда значение бока человека или квадрата достаточно уменьшено для намеченной цели. Разделите полученный квадрат на четыре других, создавая, таким образом, внутренний крест, делая фигуру похожей на форму Адама, данную выше, когда каждая сторона этого квадрата, равная 10630, будет разделена на два значения, каждое из которых будет равно (2) 10630 = 2 = 5315; Искомый результат указывает на процесс получения. Подставьте еврейские буквы вместо этого результата: (3) האשה 5 3 1 5 и это слово, таким образом, написанное на иврите, будет переводиться (4.) женщина. (б). По форме эта геометрическая фигура теперь соответствует другим фигурам сада, таким образом внутренний крест показывает разделение, горизонтальная линия креста разрезает уменьшенную форму человека или 113 в его боку. Бок, таким образом, показан как середина его высоты. Итак, получив великую детерминанту основного значения 113, так как женщину нужно было сотворить из мужа или 113, эта детерминанта сопровождается естественным повествованием. 113: 355 представляет собой формулу, обозначающую отношение диаметра к окружности. Сокращенная форма мужчины показывает, что значение женщины является лишь сокращением этой первоначальной формы, и, как показано, это значение составляет половину поперечной линии квадрата, указывающей на радиус или половину диаметра. Эта форма указывает на полукруг. Итак, в повествовании говорится, что женщина была взята не только из бока мужчины, как показано, но также, что она была взята как ребро. И это есть детерминанта, поскольку ребро человека, идущее от позвоночника до середины груди, является полукругом. Женская форма сада, источник святого святых и четырех рек. (с.) (1.) Начертите квадрат с крестом внутри, чтобы было видно то, что было сделано, и на поперечных линиях поместите численные значения результатов (т. е. женщина или 5315) таким образом слово женщина с определенным артиклем или ה, или «иша» אשה произошло от мужчины 113. Отделите определенный артикль ה или 5 от оставшихся букв слова и поместите в центральный квадрат, развёрнутый под углом по отношению к большому квадрату. В результате получается две поперечные линии по 5 + 5 каждая (или, если центральная фигура примет форму квадрата согласно этим линиям, то сторона квадрата будет равна 5 + 5 или 10) согласно измерениям. Но число 10 является совершенным или значением Иеговы (§ 82), в еврейской каббале буква ה или число 5 означает чрево. «У раввинов есть предание, что Бог создал все буквы от буквы ה». (Sod. Genesis, стр. 196.) «ה и י поженились (то есть ה чрево и י membrum virile), родили ו или букву «вав», которая стоит, как центральный столп видимого». (Д-р Голдаммер из Зоґара (Мир).) А также число 10 или буква י в значении 10 локтей является величиной святого святых в храме по отношению к его самому священному участку между херувимами. Здесь святое святых или число 10, объединяющее в своей видимой форме фаллос и йони, является идеальным кубом, состоящим из восьми других кубов со значением 5 или ה, каждый из которых образует мужское-женское в одном или 10, здесь чрево сада Эден или рая. Очевидно, что женская часть женщины – это её чрево; всё остальное связано с выходом на свет; поэтому есть четыре пути, идущие от центра или четыре великих реки, о которых говорится в повествовании. В повествовании об этих реках говорится, как вытекающих из сада, и надо понимать, что они вытекают из его середины. (2.) Но, как один вид символики приводит к другому виду, и поскольку математическая или геометрическая система является существенной, эти механизмы, прекрасно согласующиеся с одним или несколькими другими условиями, должны стать подчиненными более важным видам при использовании; и это так. Поместив префиксные буквы или числа в центр, куда они собственно относятся, используем оставшиеся буквы в заданном порядке, поместив их в круг следующим образом: (3.) И здесь, читая значения, находим форму 113: 355, уже готовую под рукой. Сократим значения, чтобы читалось два и два справа налево, и получим следующее: 5 5 3 3 1 1, где, в дополнение к вышесказанному, мы имеем значение великого дифференциала 31, связывающее предельные величины 144 и 5184 британских мер, а также меры длины и времени с соотношениями 113: 355 и 5153 х 4 = 20612: 6561 (§ 35 (3.) (4.)), фактически сопровождающие формы, которые он, таким образом, порождает, поскольку, хотя соотношение равно 113 к 355, после прочтения значения 31, следует показание 5153 площади круга Паркера, вписанного в квадрат 6561, а основанием этой формы будет 20612: 6561. Таким образом, от формы сада, разделённого крестом, происходят формы первоначальной меры, которые символически отображаются человеком, привязанным или пригвожденным к кресту. § 21. Другие детерминанты. (d.) Помимо приведенных выше детерминантов, в повествовании есть и другие, указывающие на процесс получения числовых и геометрических форм в правильном его понимании и определяющие его. (1.) Когда Адам поместили в сад для того, чтобы извлечь женщину из его бока, сказано: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и он уснул…» Глагольная форма «и он уснул» является детерминантом. Слово ויישן «ваишан» при подстановке числовых значений даёт 61135. Подставим нуль вместо 10 в י, и у нас будет число 601135, которое, переведённое в круговую форму, читается 106135, где 106 является детерминантом √ из 113, первые три цифры которого равны 106, а остальные цифры или 135 являются искомым результатом или женщиной, или אשה = 135 (2.) По завершении процесса следует предложение: «И привел её к Адаму». Это двойная детерминация, соединяющая женщину, которая была взята от «иш» или мужчины, с другой формой человека или Адамом. Еврейские слова האלהאדם ґа-Эль ґа-Адам имеют числовое значение 5135 — 144 или женщина и Адам, другая форма человека. (3.) Помимо всего прочего, имеется ссылка на маленький квадрат в центре с перекрещенными линиями, что приводит к дополнительным значениям. Наименьшим делением квадрата 144 является малый квадрат 3X3 = 9. Четыре таких квадрата на пересеченных линиях в центре квадрата Адама дают в сумме квадрат 6 X 6 = 36. Тогда получаем 4 квадрата площадью 3, где обозначены множители 3 и 4, или вместе они представляют собой эквивалент золотого подсвечника 3 + 4 = 7. Но каждый маленький квадрат равен 3 X 3 = 9. Тогда числа 7 и 9 используются или могут использоваться по отношению к этому меньшему квадрату. Очевидно, что этот маленький квадрат является квадратом в центре квадрата Адама на расщелине или разделительных линиях сада. Числовые значения 7 и 9 характерны для букв ע и צ. Соедините их, и получится עֵץ «эц» или дерево в саду. Но, как бы разделяясь, они представляют два дерева, скрученных или связанных в одном дереве, что даёт 7×9 = 63, а при обратном чтении 36, или значение площади малого квадрата, или множители единицы 6 χ 6 = = 36; чтение в обратном порядке может быть истолковано каббалой. (е.) В формах (1.) 113: 355 и (2.) 36: 113.098, где первая или (1.) используется в качестве абстрактной формы, есть указание, что под формой слова «иш» איש = 113 подразумевается значение окружности 113.098. Также 113 в (1.), как видно, является значением диаметра. Указание на второе использование, как полагают, находится в слове анашим אֲנָשִים люди, множественное число от слова איש человек. Напишите это слово по кругу, и при чтении получим числа 31415 или окружность с диаметром равным единице.

Сад Эден как седьмой день. § 88. Будет показано, как 355 в качестве круга 113 использовался с целью корреляции естественных периодов времени с этим абстрактным круговым значением. Было замечено, что эта форма, как и форма г-на Паркера, связана с мерой площади при использовании множителя 6. Только что было показано, как сад Эден приобретает функцию ассимиляции обоих методов. Итак, когда 6 дней завершили форму меры площади, то с 7-м днём появилось применение отношения круга. Этот 7-й день был отделён, как женский день или день круга. Подобно тому, как святое святых и священное число 10 имеют признаки пола, так как связаны с сущностью сада, будучи чревом или продуктивным элементом, так и 7-й день, в свою очередь, является соотнесённой формой этого самого сада в виде круглого дня. Тождество наблюдается в одном отношении, поскольку видно, что числовое значение наибольшего расширения сада является значением четырех квадратных ярдов или 1296 X 4 = 5184, характерное значение одного солнечного дня. Тогда 7-й день является садом Эден и соединен в святости со святое святых или совершенным числом 10. Об этом дне сказано, что Элохим (31415) благословил и освятил его. Точно так же, как слово «закр» или «сакр», особое слово для membrum virile, переводится обобщенным термином «мужской», так и слово «освященный» при переводе искажено вместо надлежащего особого значения, имеющего отношение к этому дню. «Сакр» был тем, чем Господь должен был быть увековечен. Обычай заключался в том, чтобы установить памятник перед Господом в виде «сакра». Слово сохранилось, но потеряло своё первоначальное значение и силу, стало латинским sacr factum, затем sacrifacio, а в английском языке sacrifice жертва, что является основой слова sacrament таинство. Значение очевидно: так же, как «сакр» обозначал средство зарождения нового существования, так и его использование, связанное с соединением человека с другим царством жизни, заключалось в использовании хлеба и вина, как средств, в которых находился зародыш этого существования, и что, подобно «сакр», они (хлеб и вино) были посредниками его насаждения. Слово священный на иврите кодеш קדש. И это слово использовалось для обозначения храмовой проститутки в святых целях, что считалось чистым и священным. Кодеш קדש переводится быть свежим, новым, чистым, сияющим, такой же перевод слова «ходеш» חדש быть свежим, чистым, новым, молодым. Последнее слово, как материальное, имеет значение времени новолуния; это время в природе регулировало или отмечало повторение менструального цикла, 7 X 4 = 28 дней. Характер значения точно соответствует значению слова применительно к 7-му дню. Здесь упоминается качество 7-го дня. Слово благословенный образовано от глагола «барах» ברך с числовым значением 222. Такое же числовое значение у слова כרב «крув» херувим, которым принято обозначать половину стороны основания пирамиды в локтях [§ 84 (3.)]. Эта мера указана в описательном повествовании сада. Считается, что она имеет аналогичное отношение к числу 7, так как это 7-й день, а 2.22 + является диаметром числа 7, взятого как окружность. Итак, было замечено, что идея сада заключалась в том, что он должен быть источником рождения времени и мер расстояния, используя чрево. Частью космогонии было то, что все возникло из единого источника, прибегая к которому можно было всё координировать. Таким образом, как это сделать, используя символы? Здесь снова мы видим подтверждение системы, потому что только через женщину можно было создать и показать правильное отношение. Поскольку множитель 6 лежал в основе других видов меры, то и число 7 имело особое значение: 7X4 = 28 дней или менструальный период, 28 X 10 = 280 дней или период беременности и 28 X 13 = 364 дня или лунно-солнечный год, 52 X 7 = 364 или год, выраженный неделями. Это был численный множитель, который применительно к рождению человека практически координировал его с другой системой мер, изложенных в этом саду. Такое использование 7-го дня, то есть, гармоничное особое применение, очень важно для подтверждения вышесказанного. Во втором томе истории о Египте, на стр. 202 Шарп говорит: «Элевсинские мистерии в храме Цереры (хлеб) и Прозерпины (врата Скорпиона, осени и вина) в южной части Александрии, которые были завезены в город в царствование Филадельфа, теперь потеряли свою святость и большую часть таинств. Жрицы на протяжении четырех веков совершали шествия по улицам, нося священную корзину. И, наконец, стало известно, что в этой корзине находился живой змей, который, вероятно, был автором греха и смерти». Он цитирует слова Евсевия. «Подготовка к Евангелию» кн. III, гл. 12. Он также копирует монету из коллекции Пемброка с изображением корзины с поднятой крышкой, и выползающим оттуда змеем. Корзина украшена венком из цветов и фруктов, но цветы из тех, что цветут раз в месяц, а фрукты в виде корзины или мошонки. «Таинственная корзина» мистерий содержала среди прочего «фигурку змея!» (де Саси, стр. 318, 319.) «Кроме того, во время самых древних мистерий греки кричали «Ева»! и в это время змей показывался». (Орелли, Санехон, стр. 14, 45). «Поклонники Вакха празднуют мистерии, увешанные змеями и кричащие «Ева»!» «Искажённое имя Гевия (Эвия) имеет значение змеи», то есть Хава חוה или Ева. (Клемент Александрийский «Cohortatio ad Gentes» (лат. «Увещевание к эллинам» Т. 1, гл. 12.) (Цитата из Сод., стр. 105, 106.) «Женщины во время плача на этих мистериях кричали: «Ева»!» (Ландмарк «Масонство», Том II., стр. 480, примечание.) Буква ט является символом одновременно и змея, и корзины. Её значение 3 X 3 = 9, и она находится в центре сада. Имя Давида обозначало корзину, «собственно плетёнку для смокв». Очень небольшое изменение этого слова на «дуд» или «дуди» будет иметь то же значение «корзина», но во множественном числе это слово будет переводиться «мандрагоры». (Песнь песней 7:13.) Таким образом, мошонка обозначает сочетание мужчины и женщины, которое было грехом, но по числу было рождением в форме смерти, так же, как мрачный символ черепа со скрещенными костями, означающий смерть, для других является самой драгоценной эмблемой жизни. Смотрите также подробное описание «ашерим» или рощ д-ром Инманом. Вертикальная узкая дверь, закрытая на ремни в виде веерообразного орнамента из 7 лучей, окруженная букетами цветов в количестве 6 + 7 = 13. Это – символ сада Эден. Индусское представление сада еще более простое. Примечание. Тайна креста становится более глубокой, а не ясной, поскольку он представлял суть этого сада с самого начала. Евреи передали в таргумах значения, которые были искажены переводом. Иисус Навин 8:29 на арабском языке и в таргуме Йонатана читается: «…царь ґа-Ай, распятый на дереве». Септуагинта переводит как подвешивание на двойном дереве или кресте. (Вордсворт об Иисусе Навине.) Слово תל-ה «тала» может передавать понятие креста из буквы ת или +. Самое странное выражение такого рода находится в Числах 25:4, где согласно Онкелосу (?) говорится: «Повесь их Господу (Иегове) перед солнцем». Слово здесь יקע «пригвоздить» правильно переведено (Фуэрст) в Вульгате, как распинать. Сама конструкция этого предложения мистическая. Символ соединения 113: 355 с 20612: 6561в виде распятого человека безошибочен, и в структуре Райского сада он очень важен. Поэтому теоретическое использование распятия, вероятно, как-то быть связано с олицетворением этого символа. Но как? И как доказать что? Символ был источником мер, скрывая закон или план творения. Чем, по сути, в отношении человечества, могло быть реальное распятие? То, что это было сделано как изображение некоторой таинственной работы той же системы, видно на самом факте его использования. Похоже, что это имеет очень глубокое отношение к таинственной работе этих чисел. Они не только проявляют своё действие в космосе, но также используются пророком Даниилом в качестве руководства к его пророческому откровению. Признаётся, что они, похоже, создают условия, связанные с невидимым и духовным миром, и, похоже, пророки знали о связующих звеньях. Размышление становится все более сложным, когда считается, что закон выражен точными числами, четко определяющими систему, а не случайностью языка, и что числа были самой сутью системы и ее первичной или органической структурой. Поэтому ни язык, ни связанная с ним математическая система не могут быть использованы человеком, если оба они не были основаны на прежнем языке, который впоследствии стал устаревшим. Например, слово «иш» איש человек, вероятно, является изначальным словом или самым первым словом у евреев, кем бы они ни были, чтобы передать по звуку понятие о человеке. Сутью этого слова было с самого начала число 113, которое принесло с ним элементы отображаемой космической системы. Откуда тогда язык и его сила как средство естественной космической системы, если только не из невидимого духовного источника? И если это так, то всё, что имеет отношение к проявлению действий этого закона с помощью этих символов и их истинным воплощением, похоже, будет иметь определение в одной и той же духовной сфере.