Расчеты времени основаны на Аврааме, Мелхиседеке, Хевроне, Ишуа сыне Нуна и Халеве сыне Иефоннии и связаны с повествованиями, относящимися к этим лицам.

§ 89. Итак, в начале Книги Бытия появились формы Паркера и Метиуса, используемые в строительстве пирамиды, а также смешение мер круга и квадрата с помощью множителя 6. Было показано применение чисел, включающее, в частности, масштабы положительного измерения площади, содержащиеся в британских мерах, основанных на квадратном дюйме, которые в пирамиде показаны как практическая единица измерения, выведенная из первоначального значения в локтях, равное 20612 или значению круга, которое в виде развернутого куба являет символ креста. Несомненно, что творение в Библии является последовательным процессом подсчёта времени и расстояния, скоординированным с геометрической конструкцией, до тех пор, пока идеальная пирамида не будет найдена в период, описанный как потоп, об этом будет сказано позже. Но из-за неспособности четко проследить этот процесс творения с его подробными приложениями следует использовать другой метод, а именно, возвращаясь к нашим выводам, указать яркие положительные проявления использования этой системы, которые можно найти в тексте.

Точный метод, основанный на формах Паркера и Метиуса, является самым отдалённым и наиболее сокрытым. Вместе с тем на основании их были созданы календарные системы, достаточно точные и для общего использования, подверженные коррекции, с большими интервалами, посредством более глубоких и более скрытых знаний о космическом строительстве. Показатели обоих методов следуют параллельно друг другу. Метод простолюдина или метод календаря так связан с использованием другой системы, что это поможет привести к пониманию создания метода основателя. Один из этапов расчёта календаря настолько очевиден, настолько широк в своих пределах и настолько распространён в повествовании Священного Писания, что хорошо и поучительно его здесь привести.

Г-н Джон Бентли в своей индуистской астрономии представляет войну на небесах, описываемую индусами, как формулу расчетов временных периодов. Он продолжает доказывать, что среди западных стран эта же война с подобными результатами приняла форму войны титанов. То же самое было (сэр Уильям Драммонд) с войной царей в 14-й главе Книге Бытия. Все результаты идентичны расчетам времени пирамиды или чисел Паркера. Ключом к пониманию являются имена, среди которых наиболее выдающиеся имена Авраама и царя Мелхиседека. Использование чисел, участвующих в этих именах, для создания временных периодов, приводит к гностической ценности Христа в Новом Завете и, следовательно, служит показателем распространенности такого рода знаний вплоть до времен христианской эпохи. Г-н Ч.У. Кинг в «Гностиках и их реликвиях» на стр. 35 говорит:

«Отношение «Сефирот» или Эонов друг к другу каббалисты изображают рядом кругов, переплетающихся загадочным образом до бесконечности, или опять же, образом человека или дерева, состоящего из таких же кругов. Фигура человека Зеир-Анпин состоит из двухсот сорока трёх цифр, что равно числовому значению букв в имени Аврам и обозначает разные чины небесной иерархии. Первое представление такого типа было, возможно, заимствовано у индусского изображения Брамы, где некоторые образы являлись прообразами различных частей его тела, которым индусы по-прежнему придают мистические величины. (Фактически, имена Абрам и Брама эквивалентны по численному значению)».

В трудах Годфри Хиггинса, цитировавшего Св. Варнаву, следует отметить, что число 318 было значением Христа, как и число 608. Это также можно найти в «Oedipus Judaicus» «Эдип иудейский» сэра Уильяма Драммонда; а число 608 можно найти в работе профессора Густава Зейффара «Хронологии», а также в гимне Мартиана Капеллы. Что касается числа 318, то его можно найти в 318 обученных или подготовленных слугам Авраама в 14 главе Книги Бытия, или по другой версии в 318 обрезанных его домочадцах. Это число скрыто в имени Элиэзера из Дамаска или в слове «яма» שיח = 318 – как предпосылка обещанию потомства, которое должно быть числом 318 весеннего восхождения. Число 318 имеет отношение к основе астрономических расчетов, используемой, как показано, много раз в числах пирамиды, как значение диаметра окружности единицы; в шестикратном размере или 318 Х 6 оно даёт высоту царской камеры, которая включает квадратный корень солнечного года и меру этого года по небесному измерительному кругу 360 °, как было показано.

(а.) Итак, числовое значение имени Аврама на иврите равно 243, а 243 – это половина от 486 или высоты великой пирамиды по стандартной мере, как показано в тексте. Это было мерой солнца. Но при изменение было имени Аврам на Авраам было добавлено к 243 число 5,

итак, Аврам = 243

Авраам = 248

(b.) Одна гностическая величина Христа — 318, а другая — 608; последняя включает в себя личность Мелхицедека, которому апостол Павел уподобляет Христа, говоря о нём, что он пребывает священником навсегда, не имея ни начала дней, ни конца жизни по чину (по подобию) или (по числу) Мелхицедека, и что Он был эоном или «улам», или [см. § 84 (c.) (1.)] притвором храма, постоянно повторяющимся потоком и возрождением времени без конца. Еврейское слово Мелхицедек – сложное, состоящее из מלכי, «мелхи» мой царь и צדק, «цедек» в этом сочетании означает абсолютную честность или праведность, что эквивалентно точности, правильности. (Он был подобен Каину или Вулкану, Патеру Цадик Праведнику, держащему равновесие года и раздатчику плодов в виде хлеба и вина.) Слово происходит от глагола и имеет другое производное צדיק цадик с тем же смыслом, но одним заметным различием, отмеченным в словаре, как «spec. miscricors», то есть особое милосердие, жалость или прощение. Христос был изображён, как имеющий все качества взыскательного Бога, согласно закону (согласно Павлу), смягченный этими самыми добродетелями.

(1.) Итак, слово Мелхицедек или צדק-מלכי = 40 + 30 + 20 + 10 = 100 + 90 + 4 + 100 = 294, в то время как изменение на Мелхицадик или צדיק-מלכי = 40 + 30 + 20 + 10 = 100 + 90 + 4 + 10 + 100 = 304. Как здесь видно, слово Мелхицедек можно изменить на Мелхицадик, благодаря которому милосердие, жалость и прощение становятся дополнительными качествами к первому слову, доводя значение до совершенного. В повествовании отмечено это изменение, поскольку написано, что Аврам платит десятину или десятую часть Мелхицедеку, или добавляет число 10 к числу 294, таким образом делая его равным 304. (Итак, описывается, что Авраам преследовал с его 318 людьми до Дана. Но Дан, как будет показано, астрономически находится в Скорпионе во вратах к десценденту, месту распятия года, месту, где Далила приняла в себя Самсона (солнце), представлявшее темные и предательские объятия, место, называемое «шиах» שיח или яма; однокоренным словом или причастием породы хифиль является слово Машиах משיח, обозначающего того, кто заставляет спуститься в яму для спасения мира с точки зрения астрономии).

(2.) Итак, числовое значение Абрама равно 243, т. е. половина от измерения солнца 486. Мелхицадик (десятина или 10-я часть пожертвований) составляет число 304, половину от 608 или ещё одну гностическую величину Христа или Mашиаха. Дайте возьмём значение Авраама или 248 и используем найденные значения.

(а.) Аврам = 243

Авраам = 248

Применим их к числу 304 X 2 = 608 или значению Христа.

(b.) 608 — 243 = 365 или значение солнечного года,

608 — 248 = 360 или значение небесного круга в триста шестьдесят градусов или значение, по которому измеряется год.

(с.) Кассини в прошлом веке (по словам Годфри Хиггинса) обнаружил великий цикл в 600 лет у евреев, а также у индусов и сиамцев, и доказывает, что хронология Евсевия (который вместе с Константином основали государственную христианскую церквь) согласуется с ним. Это – великий божественный аватар или период воплощения. Важность его значения заключается в том, что он служит для измерения времени соединения Солнца и Луны на небе в одном и том же месте через возвращение, вследствие чего, по астрологии, должно произойти новое рождение. Кассини говорил о нём, что это был один из лучших известных астрономических периодов, достойный всякой похвалы. Он остается совершенным от цикла к циклу из-за прибавления 1. + дней за 600 лет.

(1.) Здесь опять же значения пирамиды вступают в игру, так как 190.9853+ или численное значение ¼ стороны основания пирамиды, что в 10 раз больше высоты царского храма, или равно 31.8, значению Христа, X 6 = диаметру окружности с этим значением. Итак, как значение прямой линии, оно представлено для окружности 1130,98 : 6.

(d.) Годфри Хиггинс находит 608 или коэффициент цикла, связанный с системой 600, и приписывает разницу различиям в значении прецессии обнаруженных равноденствий. Но в этом ему, похоже, не хватает веских доказательств. Кассини, как уже было сказано, показал значение 600, как координирующее лунные циклы с солнечными. Если вы хотите измерить солнечное время по дням в году в течение 600 лет по большому кругу в 360 °, вам поможет формула

(1.) 365 ¼ X 600 = 360 X 608+;

в результате чего значение 608 или число Христа, или Мелхицадика становится мерой перевода или эквивалентности солнечного времени при делении зодиака на градусы. Следовательно, оба этих персонажа в числовой форме были средством перевода измерения солнечного времени в днях в градусы кругового времени.

(с.) Здесь, однако, будет высказано возражение, что была введена чуждая величина для того, чтобы добиться этого, а именно, добавили один день к числу 365, полученному через Аврама и Мелхицадика, то есть, что сейчас используется исправленный в календарях год, а именно: путем добавления 1 дня раз в 4 года; или, с другой стороны к 365 X 4 = 1460 дням был добавлен один день, что составило период периода биссектиля или високосного года или полный период в 1461 день. Это – правда; необходимость такой коррекция предусмотрена и, в первую очередь, отмечена в названии места жительства Аврама, которым был Хеврон, ранее называвшийся Кирьят-Арба, последнее название означает город четырёх. Гораполлон говорит: «Они (египтяне) далее представляют его (год) четвертью акра» или ароура; и «Акр, разделенный на четыре, обозначает биссектильный период в четыре года» («Руины Волни», стр. 134). Считается, что это также заметил профессор Зейффарт. Итак, город 4-х или Хеврон, или Кирьят-Арба, место проживания Аврама служит для обозначения меры биссектильного года и, следовательно, является надлежащим местом для Аврама или меры солнца. Когда три человека (ангелы) пришли к Авраму, он сидел у входа в свой шатёр, представлявший пирамиду, и, как написано, был полдень. Солнце стояло прямо над вершиной пирамиды, высота которой обозначалась числом 243. Контраст этой меры представляет Лот, племянник Аврама, сидящий вечером во вратах тьмы или Содома, или женской похоти. (Существует очень любопытная родство между словами Hebrew или еврей и Hebron или Хеврон. Слово «еврей» на иврите עבר, что означает «переходить через», но также «союз, соединение», и это слово равно Heber или хевер חבר, отсюда Хеврон, место проживания Аврама, но оно родственно слову хевер הבר, «делить на части, а значит, образно разделять, определять границы неба с точки зрения астрологов». Отсюда, при прочтении слова появляется символ Хеврона, как единого, хотя и разбросанного неба).

(f.) Но вышеприведенное утверждение не опирается в качестве поддержки на свою внутреннюю силу или любопытную подгонку, сделанную в этой связи. Оно полностью подтверждается. Из сынов Израилевых, которые покинули Египет, только двоим было разрешено войти в обетованную землю. Один из них: Иисус Навин или Йошуа сын Нуна или рыбы, а другой – Калев (Халев), сын Иефонии или собака сын суки. Оба были астрономическими образами. (Норк в своём «Словаре» говорит, что Йошуа … является библейским Эскулапом soter (греч. спаситель), и как у Эскулапа собака была его спутницей, так и у Йошуа был Калев (собака), а у Гермеса киноцефал, огненная собака летнего солнцестояния в месяц Льва, когда Сириус встаёт одновременно с солнцем, а собаки предлагаются Эскулапу, потому что отцом Калева является солнцестояние или поворачивающийся человек (יפנה,Строфий, Вергилий), к собакоголовому Абубису относится глагольная форма «строфеос» Στροφάιος (поворачиваться, вращаться). Йошуа был образом солнца, а Калев был образом большого солнечного цикла, который в период, связанный с Сириусом у египтян, был отмечен в Египте восхождением Сириуса, звезды собаки, совпадающим с восходом и заходом солнца. (Йошуа, как рыба, также был числовой формой Иеговы, так как «нун» или рыба равна נון = 565, а числовое значение Иеговы равно 56,5 X 10 = יהוה = 565 = а также 113 X 5.) Период, относившийся к Сириусу, был периодом блуждающего года в 365 дней, скорректированный на истинную солнечную величину. Из-за отставания на ¼ часть дня каждый год через 1461 год коррекция требовала удаления одного блуждающего года из расчётов, или просто производилась високосная коррекция, 1461 вместо 1460 дней, в период четырех блуждающих лет. Итак, Калев, конечно, был собакой, но звездой-собакой, чтобы определить точку для коррекции високосного года или для коррекции периода или цикла, связанного с Сириусом. Когда он вошел в обетованную землю, где ему был выделен удел? Почему, из всех мест, ему был дан именно тот удел, который доказывает всё вышесказанное, а именно: Хеврон или Кирьят-Арба, город четырёх, место проживания Аврама, меры солнца, имеющего большое значение для коррекции високосного года, 1461 дней вместо 1460, и коррекции цикла Сириуса, 1461 дней вместо 1460. «Имя Хеврону прежде было Кирьят-Арба, как назывался между сынами Енака (анаким) один человек великий» — говорится в Писании. [Ис. Нав. 14:15] «То есть, город 4-х, который (человек или окружность 113 к 36, или 4 квадрата по 6 X 6 каждый для города 4-х), был большим среди кабиров или сильных (гибборим), или планет, или циклов, для коррекции их повторяющихся периодов.

В Библии даётся намек на показания временных циклов. «Енох», связанный с годичным циклом, «ходил» пред Богом, и (не стало) его, потому что Бог взял его». Ной был «праведный в родах своих; Ной ходил пред Богом ». Ной, прежде всего, указывал на период времени. «Таким образом Хеврон остался уделом Халева, сына Иефонниина, Кенезеянина, до сего дня, за то, что он в точности последовал повелениюГоспода Бога Израилева». Калев также был определителем путём корреляции високосного года и цикла Сириуса. О Мелхицедеке (Патер-Цадик) еврейское учение передало, что он был без начала или конца дней. Правда, он был также средством определения через коррекцию равновесия эклиптики и поддержания его. (Что касается значения Мелхицедека 294, то оно является произведением 49 X 6, а относительно числа 49 или 72 посмотрите в «Теорема 2» и «Теорема 3», «Квадратура круга »и« Квадратный корень из двух », автор У. А. Майерс из Луисвилля, Кентукки. (Wilstach, Baldwin & Co., Cincinnati.) Возможно, г-н Майерс воспроизвел древний метод расчетов круговых элементов в виде синусов, косинусов и т. д. Его теорема 3 состоит в следующем:

«(1).Если описывается круг с радиусом равным квадратному корню из двух, а из него вычитается одна пятидесятая площади, описанной на радиусе, квадратный корень из оставшихся сорока девяти пятидесятых может быть извлечен точно так же. (2.) Квадратный корень из 1/50 будет синусом данной дуги. (3.) Квадратный корень из оставшихся 49/50 будет косинусом данной дуги». Во многих отношениях его работа заслуживает внимания.

§ 90. Комментаторы поражены яркой аналогией историй жизни Аврама и Исаака. Они, кажется, являются фазами какого-то одного предмета. Предположим, что это так, и что этот предмет астрономический или численно связан с астрономией. Можно заметить, что если возраст Аврама или 175 лет прибавить к возрасту Исаака или 180 лет, то получится число 355 или числовое значение еврейского слова «год» или «шана» שנה, а также окружности с диаметром 113, который является мерой сада Эдена. Итак, Аврам и Исаак вместе являются лишь одной окружностью, и это есть годичным кругом по астрономическому определению. Возьмём, таким образом, ключ к календарю, представленный здесь в объяснении високосного года и коррекции цикла Сириуса. Сумма значений Аврама и Исаака даёт число 355 или значение абстрактной окружности с диаметром 113. Число 113 означает человека, а от человека в саду была получена форма Паркера 6561: 20612 с другими видами использования. Человек — это 113, однако, 355 – это еврейское слово «шана» или год; и здесь в Авраме-Исааке появляется человек или 355, как год. От Аврама в качестве составной величины года получаем естественный год в 365 дней, а также меру круга в 360 градусов. Но число 360 было также у древних значением года в днях. Таким образом, мы получаем три значения года в днях

(1.) 355 360 365;

где, исходя из порядка и самого отношения, показана причина формы применительно к измерению времени, поскольку это – сравнение значения абстрактной окружности 355 со значением естественного года 365, а также связанного с ним через использование другого значения года 360, которое является небесной и географической мерой. Красота формы состоит в том, что 360 является средним значением между значениями абстрактного и естественного годичного цикла.

Очевидно, что в то время как на этой форме могут основываться обычные календарные системы, она также связана через 355 с формами точных космических определений.

Итак, у древних образом года был змей, заглатывающий конец своего хвоста (одну или несколько единиц его длины). Возьмите женскую форму производства времени. Это:

(2.) 7 X 4 = 28 и 28 X 13 = 364,

что является значением лунно-солнечного года в днях. Оно, как видно, на один день меньше, чем значение 365 или значение блуждающего года в днях. Змей из 365 дней, проглотив 1 единицу своей длины, символизирует выражение 365-1 или на иврите א-נוש Энош (Енос), сын Сифа, сын человека (Даниил) или объединение двух видов. Исходя из общности, величина 355 примет ту же форму, что и 365, и поэтому числовым выражением разных значений года, объединенных в систему вместе с мерами земли, а также построением пирамиды, сада Эдена, храма и скинии будет

(3.) 365 360 355

1 1 1

364 359 354

По правде говоря, в действительности число 355 или «шана» означает числовое значение еврейского слова «год», древнееврейский год такого рода был равен

(4 •) 355 — 1 = 354 дня.

И здесь его происхождение обнажается. А также становится видна работа женской сексуальной формы сада в гармонии и соединении со всеми остальными формами. По правде говоря, в календарных расчетах сексуальная женская форма с числом 7, по-видимому, была основополагающей. Правда, что, хотя сад Эдена включает в себя 355 через113, он также ссылается на значение 354, как на окружность вместо 355, а также 365. Возьмите форму 113: 355, умножьте на 5 и получите 565 и 1775. Но возьмите 355 — 1 = 354 и умножьте на 5, получите 177-0. Теперь прибавьте полные значения букв слов «Сад Эден» или [ган Эден] גן עדן , и получится 3 + 50 = 53, + 70 + 4 + 50 = 177, что существенно для этого изменения, так как 177 : 5 = 35, 4. Если это число pаписать в виде круга, то 354 можно прочитать 345, то есть имя Моисея [Моше] משה или 345. Но это имя скорее имеет отношение к значению радиуса элементов круга (3.) § 82, относящихся к внутренним работам, вычислению астрономических мер великой пирамиды. Использование и развитие этой формы (3.) будет показано ниже с подтверждением из древних учений.