Слово или Логос, связанный с Иоанном или Ионой, или голубем, или Иеговой, или Иисусом через рыбу.

§ 91. (а). Желательно обратить внимание на формулу

(1.) 206, 12 футов X 4/3 = 274.8266 , вытекающую из исходной формулировки Паркера:

(2.) (2.) 20612 X -4/3= 27482.66+,

в § 78 (c.)

(3.), что является ценным, поскольку дает стандартную высоту от основания пирамиды: 137,4132+ футов плюс стандартная высота царской камеры в 68,7068 12 футов, что в сумме даёт 206, 12 футов или 80 локтей + 40 локтей = 120 локтей, а также рассматривает ту же меру, что и в § 78 (э.) (2.) в 274,826 – 206,12 = 68,706+ футов или площадь царской камеры.

Отсюда источник меры 20612, где она превращается в значение в футах или локтях, соответственно, 206 футов или 120 локтей, чтобы получить форму измерения для регулирования внутренних работ великой пирамиды, ссылаясь на сравнение лунного с солнечным временем и корреляцию меры расстояния – космические или божественные регулировки. Видно, что форма сохраняет, численно, начало меры в абстрактном числе 20612, 12, затем использует ее как 20612 дюймов (см. § 7S), а затем 206 футов, что составляет 120 локтей. В 120 локтях заключено число 12 или 6+ 6, или способ применения форм Паркера к земным мерам, который, имея в своём составе 6, является неотъемлемой частью изменений, производимых согласно стандартным мерам для получения первоначальных или истинных мер пирамиды, так как число 6 является окружностью к хорошо известному значению 1.90985 +. Такое положение формы числа, как 206,12 футов или 120 локтей, является определяющим для основы космических и земных мер при строительстве. В такой форме, как 206,12, предполагается десятичная дробь 12/100, чтобы выразить значение 120 локтей, и можно было бы сказать: «Это равно 206 футам», имея в виду или подразумевая точное значение 206 футов и 12/100 фута. Число 206, используемое таким образом, даёт толкование великого слова Логос или Слово, которое так таинственно используется в Писании.

Оно образовано от еврейского слова דבר «давар» или слово. С точки зрения каббалы согласно этому Слову или «давар» Бог создал всё. Значение слова «давар» заключено в числах или числовом значении его букв, которые в сумме равны 206, указывая на идеальную окружность 20612, выражая её в форме целого числа, а именно 206 футов для получения 120 локтей.

Новый Завет, прежде всего, раскрывая тайны Ветхого Завета под другим одеянием, является лучшим иллюстратором тайн древних книг. Еврейская каббала была менее полезной из-за осторожности, связанной с сокрытием её учения. Поэтому можно прибегать к Новому Завету, чтобы проиллюстрировать или выявлять скрытую мудрость Ветхого Завета. Что касается рассматриваемой величины (что также подразумевает значение Иеговы одного из наименований 20612), то её можно найти в первом предложении Евангелия «от (или согласно) Иоанна», полагая, что греки превратили Элохим в Теос и Иегову в Кириос, как это делают англичане, соответственно, в Бога и Господа. Это вступительное предложение является образом вступительного предложения первого стиха в Книге Бытия. Иоанн говорит:

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и слово было Бог».

Было отмечено, что слово «Элохим» означает отношение 31415 или значение окружности к 1 или к диаметру, равному единице. Итак, Слово или «давар», его прообраз на иврите, является выражением целого числа в 120 локтей, под значением 206 футов и 12/100 фута. Таким образом, оно являет собой числовое значение 20612 или значение идеальной окружности, поднятое до такого значения, от которого могут быть получены такие великие результаты, как уже указывалось.

Тогда Иоанн просто выразил закон творения в терминах 31415 или окружности с диаметром, равным единице, поднятой до этой самой формы или величины. Таким образом, «Слово», как 20612, было лишь игрой на слове Элохим или Бог, как 31415.

Иоанн то же самое, что Иона.

(b.) Использование имени «Иоанн» в самом начале во фразе «от Иоанна», совершенно соответствует началу Евангелия. Так как имя Иоанн на иврите это יונה или Иона. Числовое значение имени при сложении числовых значений букв равно 71 или 1/5 от 355, или значение окружности 113 (являющейся, как было указано, значением Иеговы) Так что, в то время как Слово подразумевает отношение 20612: 6561, Иоанн проясняет отношение 113: 355.

Слово «начало»

(с.) Слово «начало» также согласуется с этим выводом, и является первым словом в книге Бытия, которое используется, как эквивалент еврейского слова «рош», голова, субстанция или начало. Числовое значение слова на иврите составляет 213 или равно 355 X 6 = 213-0, так что Иоанн или 71X5 = 355, и это значение X 6 = 213-0, что есть начало или голова.

Иоанн и Иона как голубь.

(d.) Имя Иоанн на иврите будет Иона, что также означает голубь; последнее слово, используемое в описании потопа, символизировало использование этой самой величины окружности 355, потому что при чтении повествования о потопе видно, что здесь слово используется всего 5 раз или 71 X 5 = 355. По этой причине наряду с другими оно стало одним из величайших символов среди всех древних народов.

Рыба относительно голубя или Иоанна, или Ионы.

(е.) Наиболее интересным и изысканным способом слово «голубь», обозначающее, таким образом, значение окружности, было превращено в значение диаметра посредством «рыбы», которой Иисус приходился сыном. Слово «рыба» по отношению к божествам можно найти не только среди записей язычников, но также в основе христианских книг. Одно из его значения следует из математического постулата, говорящего, что любые две величины, равные третьей величине, равны между собой. На иврите «рыба» «нун» (церковное английское слово «nun» переводится «монахиня») и при прочтении числовые значения букв или сила слова будет

565

נון

Но слово женщина или Eва, или женская часть Ие-говы, с подставлением значения букв таким же способом, даёт

565

הוה

Таким образом, видно, что слово «нун» или рыба становится равным и, следовательно, подобным Еве, женщине или «гова», или הוה, женской части Ие-говы, в качестве значения диаметра, потому что 113 X 5 = 565 (что, как видно, с изменением расширения становится окружностью с диаметром 36).

Итак, поставим числа над буквами в слове Иоанн или Иона, или голубь

5561

יונה

и видно, что использованы все числа имени Иеговы или 5651, но в другом порядке, сделана перестановка в последней части слова, в порядке чисел «гова» или 565, отделена буква י или 1, или 10, что является «И» или «Ие», а именно, Ие-гова. Если, следовательно, рыба проглатывает это слово и извергает его из своего чрева, то оно символизирует рождение объекта-материи в форме рыбы или нун, то 556 становится 565; или голубь, как 71 X 5 = 355 или величина окружности, используя рыбу в виде чрева или потока, должен принять значение диаметра этой самой окружности,

так как 13 X 5 = 565.

К числу 565, как к перестановке числа 556, как формы рыбы или рождение, добавьте начало слова «И» или «Ие», или мужскую часть, которая не изменилась и теперь Иона или Иоанн, или голубь, как число 556-1, становится Ие-говой, как 565-1.

Вот, что касается рыбы или «нун». (Когда Иоанн или Иона, или голубь Креститель был обезглавлен, его голова или י, или йод, была доставлена ​​или добавлена ​​к женщине или «гове», благодаря которой посредством изменения образа она стала с гностической точки зрения Иеговой, но его тело или 556, или его эквивалентная часть «говы», было похоронено в материнской земле или вошло во врата Скорпиона или чрева, или рот рыбы, что само по себе было символом «говы», несущим скрытый фаллос. Это было лишь игрой этих образов. С астрономической точки зрения, в то время как Ие-гова был символом полного круга солнечного цикла или года, «И» или י представлял собой силу солнца в период равноденствия, а «гова» или женская часть представляла нижнюю часть, зиму или воду. Итак, Иаков или пята § 92 (б) после предутренней борьбой с ангелом, который был Исавом, беря верх, изменил своё имя, когда утренние солнечные лучи упали на него. Он сменил свои прежние женские качества и теперь стал Иес-213, т. е. Иес-раэльיש-ראל , или Иес-ус глава, как это было бы у греков. Знаком разделения между двумя состояниями был ручей Пенуэль или Яббок. В древних источниках даны хорошие примеры использования голубя и рыбы для обозначения Иеговы. «Сирийцы или феникийцы (говорит Нигидий) утверждают, что« голубь сидел несколько дней в Евфрате (одна из рек сада Эдема) на яйце рыбы, откуда родилась Венера”. (См. «Руины Волни», стр. 168.) Здесь все преобразования показаны символами. Результатом является женщина в виде Венеры или изначальная концепция, или הוה, или Ева, которая равна 113 х 5 = 565, скрывая, как показано выше, значение человека или всё существо יהוה).

Te Deum [«Тебя бога хвалим»] и рождение Спасителя.

Ранняя церковь признавала такие понятия, что видно из трудов Климента Александрийского. Не было, в действительности, никакого отступления от совершенно благоговейного почитания. В Te Deum, гимне хвалы божеству, в знак признания его творений поётся: “ Мы восхваляем тебя, о, Элохим! мы признаём тебя Иеговой”. Затем в словах о Спасителе утверждалось, что он был человеком, не только родившимся от женщины, но, кроме того, от девственницы. Как такое могло быть, исходя из истины и закона природы. Очевидно, что женщина могла быть действительно с математической точки зрения взята как ребро из бока человека без осуществления каких-либо природных детородных функций. По сути, из того же источника было так же легко произвести мужчину или «иш», или Иес от женщины, проделав небольшие изменения. Женщина, как происшедшая от мужчины или √113, имеет значение

5 3 15

האשה;

но чтобы восстановить мужчину из элементов женщины, сложите значения букв, составляющих ее имя, и получите ה = 5, ש = 300, א = 1, + ה = 5, в сумме = 311. Итак, איש или мужчина при сложении значений букв равен числу 311, так как ש = 300 + א = 1 + י = 10, или равен числу 113, если брать значения по мере прочтения слова. Тогда женщина будет на этом случае 311 или мужчиной. Поместите её и мужчину со значением 113 друг против друга 311-113, как они описаны в книге бытия. При этом понятно, как мужчина или Иес-ус мог родиться от девы. Но родившись таким образом, он есть «иш» или 113, или 113 х 5 = 565, или «нун» монахиня, которая была матерью Иисуса-Спасителя. Что касается первого предложения, а именно “Мы восхваляем тебя, Элохим; мы признаём тебя Иеговой», то оно символически будет звучать, “мы славим принцип 1:31415, из которого исходят рабочие значения 56.5 x 10 = יהוה или 13 х 5=565, или в другой форме, представляя совершенную единицу, прямую линию, значение 20612, как совершенную окружность.

Голубь используемый в расчетах года.

(g.) Голубь был одной из эмблем божественности в древности со значением 71, как 1/5 от 355. Расчеты солнечного года основывались на значении лунного года, который на иврите обозначался словом «шана» или שנה со значением 355. Это точно так же, как если бы круг 355 разделить на 5 частей с множителем 7, или сначала взять круг с величиной 71 или голубем, который через деление, как и 355, будет иметь те же 5 делений. На самом деле, значения 70, 71, 72, и 73, были известными величинами, обозначающими 70 х 5 = 350, 71 х 5 = 355, 72 х 5=360, а 73 х 5 = 365. Древним символом года был змей, заглатывающий одну или более единиц своей длины. Возьмём 71 в качестве значения для получения лунного года. Разделим его на 71 х 5 =355 частей или шана. Напишем это в форме круга или змея, заглатывающего одну единицу от этой суммы, и полученное значение составит 354, что в общепризнанном значении в древности составляло лунный год. И это соотносится с человеческим способом получения этого значения, а именно, 52 х 7 = 364 или 365 — 1 =364, что сравнимо или сопоставимо с 355 — 1 = 354. Эти толкования интересны для разгадывания значений античной мифологии и доказательства общего достояния и общего происхождения, как говорит Климент. По преданию происхождение религии в Греции связано с принесением из Египта двух черных голубей. Изменив величину голубя на величину рыбы, два голубя становятся двумя рыбами, как 565 и 565, или знаком зодиака месяца рыб; также можно использовать значение 71 через значение окружности и т. д.

Эти понятия в Новом Завете.

(h.) Согласно христианской форме человек или «иш», или איש, (эта форма отличается от Иес или יש, что на греческом или английском языке есть Иес-ус) означает огонь, или солнце, или божество, или человек. Это слово с масоретскими огласовками очень близко к истинному древнему произношению и произносится איש или «иш», или Иес в значении «мужчина»; женская форма была אשה или Иша, или Исса, или женщина, или египетская Иси-с, Исида. А родственной формой была ישי или Иесси, или Иси, имя египтянки Исида. Но Иси – это Иессей, отец Давида, который был отцом Иисуса, как Иси. Итак, действительно, Исида египтянка была женской формой Иси или Иес, или на иврите «иш», человек) был Иес-ус. Но другой формой Иисуса по христианской традиции и гностическим понятиям была рыба или «ихтис».

Итак, название реки Иордан происходит от еврейского слова ירד «йеред» спускаться, стекать. Следовательно, эта река при добавлении буквы נ или «н» или «нун» или рыбы станет рыбой-рекой, исходя из собственного названия и добавленной буквы. Название реки можно рассматривать как Иар-Дан, или יר Иар и דן Дан, или река-Дан. Человек Иисус спустился и стал в водах этой реки Дан или рыбы. Итак, Дан и рыба символизировали одно и то же. Знак зодиака колена Дана был в Скорпионе. Колену Дана было географически присвоено место Дан, где находился исток или начало реки Дан, которая, исходя из низшего мира, была проявлением легендарной реки Стикс. Таким образом, действительно, поскольку она означала место вхождения в другое состояние существования через смерть, она также представляла собой пограничное состояние нового рождения. Итак, человек Иес-ус, спускающийся в воды этой реки Дан или Скорпион, или врата женщины, где через новое рождение («Жду Твоего спасения, о, Иегова» (Быт. 49:18)) становится, что касается его тела, рыбой или «нун», посредством чего человек становится «Иеговой». Но, оставаясь в воде, тело является рыбой или ртом рыбы, а голова есть י или число 10, или окружность с диаметром 318+, которое было гностическим значением Христа. Но кто заставляет его спуститься в воду? Иоанн или Иона, или голубь. И здесь через символ произошло преобразование. Тогда человек, став гермафродитом, наполовину мужчиной, наполовину женщиной, т. е. наполовину י и наполовину рыба или нун, или «гова» הוה, вышел из воды (образ воскресения), и сразу Святой Дух сошел на него в виде голубя, что является просто окончательным и определённым показателем совершения ритуала или символики. И был голос: «Сей есть сын мой возлюбленный». Итак, он стал сыном как Элохима, так и Иеговы; он был и диаметром, и окружностью. Его голова была «рош» или 213-0 = 355 X 6. И поскольку он «был лет традцати (шана, 355)» (Лука 3:23), то 71 X 30 = 2130 или голубь 71, спускающийся на его голову, умноженный на число его «шана» или лет, а также 71 X 30 = 2130 равно главе или началу творения в первом слове Книги Бытия. Он был назван сыном человеческим по словам пророка Даниила. Это слово взято Даниилом из 26-го стиха 4-ой главы Бытия: «У Сифа (j« lu *, год », на монетах, и в Фениксе, Дув Фуерст, под נה ) также родился сын, и он нарёк ему имя Энош» или бен Энош. Этот Энош был «сыном человеческим» и числовые значения букв по мере прочтения дают значение солнечного года или 365 и косвенно лунно-солнечного года, что подразумевается под словом א-נוש ведь

א-נוש

3 6 5- 1 = 364,

который является женским годом 52 X 7 = 364. И, в соответствии с этим под именем Сиф (Шет) שת подразумевает это форма, так как 3 + 4 = 7.

Замечание относительно рыбы.

Символ «рыбы» был излюбленным среди всех древних народов. Г-н Брайант доказывает его происхождение по мифологиям, описывающим потоп; был образ рыбы с человеческой головой. В Финикии особое значение имел идол Дагона. Христианская каббала или гностицизм часто упоминает о рыбах под видом символов, хотя они повсюду появляются как случайные и естественные. Повествование Нового Завета настолько окрашено каббалистическими понятиями, что, как правило, слишком большое значение придавалось идее рыбаков в приложении к апостолам. Правда, Петр и Андрей, Иоанн и Иаков называются рыбаками, но лишь немного сказано, как они ловили рыбу сетями с лодки, и не уделяется особого внимания рыболовству как профессии или постоянной работе. Достаточно было ввести использование древнего символа, не отступая от того, что могло бы быть правдивым в отношении рыбной ловли на Иордане. Люди ловили рыбу в Галилейском или Тивериадском море. Это озеро или море является лишь расширением реки Иордан, где она образует широкую воду или небольшое озеро, или, скорее, пруд от десяти до двенадцати миль в длину и примерно шесть миль в ширину. В нем ловили рыбу на лодках или небольших рыболовных судах с парусами с помощью невода или сети. В то время население была небольшим, и рыбной ловлей занимался довольно большой класс людей, таким образом, представляя устоявшийся промысел. Это кажется невозможным. Единственным условием, при котором промысел такого рода мог существовать и поддерживать торговлю, должен быть постоянный запас рыбы в каком-то большом количестве воды в качестве места для разведения, причем лов рыбы производился в указанные сезоны. Связь с таким водным резервуаром, как, например, море, будет обеспечивать такой пруд небольшим количеством рыбы в любое время, но не в таком количестве, чтобы это было постоянным занятием, как описано, за исключением определенных сезонов. Это простое и правдивое утверждение, основанное на известном опыте в таких делах. Но условия реки Иордан опасны для флотилии рыболовных судов, совершающих лов рыбы в водах моря или озера Тверии. Она имеет почти прямое русло с большим перепадом высот от источника к устью (она называется «спускающаяся»), кроме того места, когда она расширяется в полуболотистое озеро Мером или во внутреннее море. В некоторые сезоны она похожа на ручей. Эта река берёт начало в источниках горы Ермон, и, спускаясь на протяжении 150 миль, изливает свои воды в солёное озеро, в котором ни одна рыба не может жить или размножаться. Если бы страна была достаточно далеко на севере, речная форель могла бы в некоторой степени находиться в изобилии в её водах. Но о ней нужно было бы тщательно заботиться, так как требуется небольшой лов этой рыбы, чтобы порода не исчезла. Следовательно, промысел в Галилейском море должен был зависеть от размножения рыбы в нём самом, из которой, можно сказать, не было никакой другой рыбы, кроме пород, называемых ильной рыбой или кошачьей рыбой, которые были запрещены к использованию, так как не имеют чешуи, а также некоторые другие, совершенно непригодные для постоянного промысла. Напрашивается вывод, что для поддержания рыболовства, которое, как обычно считают, имело место, потребовалось бы чудо непрерывного пополнения запасов.

Все это, похоже, подтверждает идею о том, что лов рыбы, вероятно, был символом, совместимый с необходимостью отображения древних форм и значений.