Пусть аскетизм будет моей защитой, и пусть я буду честным, не будучи наивным

 

Ом.

 

Я живу на трезвой территории этики.

 

Я в единстве со всеми существами, на уровне того, что искренне. Огонь уважения к истине хранит меня.

 

У меня нет ничего общего с кем-либо на плане преднамеренных ошибок. Я отвергаю пороки. Я отвергаю ложь и устраняю нечистоту.

 

Я не боюсь расплачиваться за свои ошибки. Я в гармонии со всеми существами, пока чувства искренни, а цель альтруистична. Я не одобряю ничего недостойного.

 

Сострадание нужно для того, чтобы помочь кому-то подняться над ограничениями. Это не повод придерживаться ошибок. Я оставляю тех, кто считает меня нечестным человеком или ожидает, что я буду поддерживать лицемерие.

 

Взаимное прощение испорченных личностей меня не интересует. Прошу свою душу хранить меня от зла, скрывающегося под овечьей шкурой. Да поможет мне мой дух определить любого негодника, который хотел бы видеть меня своим коллегой.

 

У меня нет ничего общего с людьми, которые сознательно совершают ошибки. Я принимаю как свои собственные следующие слова Маймонида: «Предпочитаю обращаться к одному умному человеку, чем угодить десяти тысячам глупцов». [1]

 

Держусь подальше от сладкозвучных взаимных комплиментов нечестных людей. Не хочу видеть духовность там, где её нет. Пусть аскетизм будет моей защитой. Да буду я искренним, не будучи наивным.

 

Всеобщее братство предполагает чистое сердце.

 

Я спокойно буду разоблачать нравственное уродство, замаскированное под благородные намерения. Я буду отстаивать этику. Я хочу сеять то, что хотел бы пожать.

 

Ом, Шанти,

Шалом, Аминь.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

[1] «Путеводитель растерянных», Маймонид, Dover Publications, Нью-Йорк, 414 стр., см. стр. 09.