Потоп и ковчег Ноаха с их каббалистическими, библейскими отношениями. 

 

  • 93. Следует иметь в виду, что суть Ветхого Завета содержится в книгах Закона. Остальные книги являются лишь добавлением, объяснением, таргумами, соблюдением закона и т. д. Закон разделен на учреждение обрядов и утверждение нравственных предписаний, чтобы соблюдение закона было в душах людей. Установлению обрядов отводится гораздо больше места, чем введению нравственных предписаний. Обряды хорошо ложатся на сооружение великой пирамиды с содержащимися в ней мерами.  Сооружение пирамиды в книгах Закона занимает все первые главы Книги Бытия до строительства ковчега Ноаха.  Детерминанты, обозначающие завершение сооружения пирамиды, очень заметны и находятся в очень узких рамках.  Меры Паркера и Метиуса, в частности, в камере царицы и в других местах пирамиды раскрывают Иегову или, более правильно, меры Моисея или фараона от 113 до 355. Оказалось, что камера царицы соответствует  особой части библейского сада Эден.

 

Библейское содержание структуры пирамиды.

 

(а). Как было показано, числовые значения, на которых строиться пирамида, можно найти в иероглифической конструкции Эдемского сада.  Оставляя то, что мешает, поскольку не имеет признанного ключа решения, возьмём очень заметные и чётко обозначенные детерминанты, обозначающие создание всей пирамиды.  От Адама до потопа интервал в 1656 лет (шана или 355).  Скорее всего, это число получалось при обычном прочтении;  но было другое каббалистическое прочтение с конца слова, как более оккультное и дающее более точное значение, тогда вместо числа 1656 бралось число  6561, что составляло квадрат Паркера, как источник увеличенных мер  пирамиды Египта, как было полностью доказано.  Такое использование, если его принять, должно сопровождаться другими определяющими признаками, подтверждающими его правильность.  В данном случае они достаточно многочисленны, значительны и достаточно далеко идущие.  Некоторые из них могут быть приведены.

 

Использование имен Шема (Сима), Хама и Иафета, как детерминантов мер пирамиды в связи с 600-летним периодом Ноаха и 500-летним периодом до Шема, Хама и Иафета. 

 

(b.) Ноах или остановка, или конец, или покой, был в возрасте 600 лет, когда начался потоп (год, шана или 355 X 600 = 213 или голова).  Число 6561 является, очевидно, источником увеличенных значений пирамиды. Итак, число 600 – это окружность к высоте царской камеры, умноженная на 10, или 190,985 + »или ¼  стороны основания пирамиды, 190,985+ фута.  И как вариант, число 190.237+,  переведённое из футов в дюймы и умноженное на 42, чтобы равняться изменению по всей окружности пирамиды, равной истинному солнечному году;  в то время как корреляция этого значения даёт диаметр земли в милях. Число 600 также является периодом божественного воплощения, соединением Солнца и Луны, и согласно Кассини мерой, для которой Христос был основой с числом 318, а также мерой перехода в небесный круг 360 ° с числом 608.

Но этот период в 600 лет обозначен еще одним очень ценным значением: «Ною было (500) пятьсот лет, и Ной родил Сима, Хама и Иафета (год, шана или 355 X 5  = 1775.) Это – великое определяющее предложение.  Число пять (5) – это буква ה или чрево, или творящее число, так как у раввинов есть высказывание, что Бог сотворил всё из буквы ה.  Две эти пятерки в центре сада были равны числу 10, которое является совершенной единицей или Йа, или число святого святых с его подразделениями, производимыми  херувимами, и которое является окружностью к значению Христа 318. Пирамида, остававшаяся в тени со своими известными числовыми мерами, теперь безошибочно приобретает очертания, используя силу (или числовые значения) через выражения трех имен этого предложения, а именно, «Шем, Хам и Иафет». На иврите они пишутся

שם

חם

ויפת

Дайте поместим числовые значения букв согласно этому написанию.

(2 .) 4  3

4  8

4  8  1  6

Прочитаем эти значения по мере их нахождения, таким образом: 444 – это числовое значение стороны основания пирамиды в локтях (или херувимах = 222 +222 = 444);  381 в футах – это половина основания пирамиды; а 486 в футах – высота пирамиды. Все стандартные измерения пирамиды, исходящие из начальных элементов Паркера, были обнаружены в структуре Эдемского сада благодаря использованию значений Метиуса 113: 355. Итак, завершение творения или начертанная пирамида являются свершением Великой остановки, или Отдыха, или Ноаха. Это состояние, по Брайанту, было источником всей мифологии.

 

Метод коррекции календаря, приведенный в повествовании о потопе.

 

Но хотя был тайно обозначен метод точного определения космических явлений, таких как астрономические времена и земные меры, соответствующий методу Паркера, оказалось, что повествование содержит другие более популярные, хотя и менее точные методы.  Описание потопа, по-видимому, содержит интересные методы коррекции временных периодов и их связь с землёй.

 

Коррекция 600-летнего периода.

 

(е.) Один из самых распространенных методов вычисления времени состоял в принятии числа градусов целого круга за количество дней в году — 360 градусов за 360 дней.  Коррекция делалась добавлением 5 дней, называемым епагоменай эмерай (επαγόμεναι ήμέραι,  вставные дни).  Таким образом, досчитав до конца целого круга в 360 градусов или 360 дней, делалась остановка или отдых, или Ноах, и пять дней проходили без учета.  Поскольку день отмечался восходом и заходом солнца, дарителем света и дневного цикла, этот процесс символизировался как бы тем, что пять дней помещались  в ларец или ковчег, таким образом передавая их забвению, ограждая их от света или оставляя их без учета.  Это был необходимый шаг к возрождению года.  Процесс состоял в том, чтобы установить часы по солнцу.  Если часы опережали солнце, скажем, на пять минут, делалась коррекция, часы останавливались на пять минут, а затем снова заводились. Сходство между часами и солнцем заключается в связи между прохождением солнца через знаки зодиака и временами года; то есть из года в год положение солнца в знаках зодиака должно сопровождаться соответствующим положением времени года, какими бы они ни были, весной, летом, осенью или зимой.  Если необходима постоянная коррекция, то количество дней должно быть известно, так чтобы при этом всегда поддерживать соответствие между солнцем в его знаках и надлежащим временем года.  Совершенно очевидно, что до потопа, как сказано, было известно значение года в 365 дней. И можно допустить, что коррекция производилась с помощью вставных дней.  На отношение 365-дневного цикла к 36-дневному или лунно-солнечному году, похоже, указано в имени Еноса или 365 -1, особенно, если имя שת принять за год.  Кроме того, согласно Филону, Енох, сын Иареда, был отцом солнечного года, отмеченного 365 годами его жизни.  Период потопа, по-видимому, отмечает «остановку» или «Ноаха» для большей коррекции.  Если соблюдать коррекцию 5 дней в год, то через некоторое время времена года начнут передвигаться на день за один год или на целый знак за 120 лет.

 

Итак, небесная сфера с землей была разделена на 12 отделов, и эти отделы имели разный пол; господа или мужи были соответственно планетами, управляющими ними.  Если бы это была устоявшаяся схема, то из-за недостатка в коррекции это могло бы привести к тому, что через какое-то время произошла ошибка или путаница, в результате чего отделы попадают под господство не своих планет.  Вместо законного брака между планетами были бы незаконные сношения между «сынами Элохим» и этими отделами или «дочерьми а-Адама» или земного человека. И, по сути, 4-й стих 6-й главы Книги Бытия будет иметь вместо обычного следующее толкование: «В те же дни или периоды на земле были несвоевременные роды;  а также за этим стоит, что, когда сыновья Элохим пришли к дочерям а-Адама, они родили им потомство блуда» и т. д., астрономически указывая на эту путаницу.  Если таковым считать одну из целей этого глифа, то астрономическим периодом будет остановка или Ноах, который составлял 600 лет.  Сколько дней нужно будет положить в ларец или ковчег, как оставленных без учета, для коррекции этого периода, так чтобы времена года, находящиеся теперь в замешательстве относительно планет или управляющих знаков, вернулись на свои места в исходной схеме, или каждая женщина вернулась к своему господину?  Или на какое время остановить часы, прежде чем завести их снова в скорректированное время?  Если число лет равно 600, то период путаницы или ошибки в ¼ дня за год составит 150 дней, что будет числом остановки или покоя, или Ноаха.  Поистине, это была всего лишь продолжительностью потопа над отделами земли, стирая старые отметки и снова устанавливая времена года по положению солнца.  Идея, связанная с прекращением потопа, заключалась в том, что была усовершенствована схема коррекции 600-летнего цикла. Она содержится в заключительном стихе 8-й главы, который, как бы, является общим определяющим фактором процесса, а также результата.  Господь или Иегова, говорит, как можно прочитать: «Вращение или поворот циклов во все дни или периоды времени на земле, а именно: время сеяния и жатвы, а также холод и зной, лето и зима, день ​​и ночь не должны отделяться от установленных коррекцией положений». Они не должны отходить от своих надлежащих мест по отношению к солнцу.  До этого из-за ошибки времена года, согласно их названию, не соответствовали своему значению. Но теперь сбор урожая по названию приходился на фактический сезон сбора урожая; лето на фактический сезон лета и т. д. без дальнейших коррекций или изменений, так как теперь было известно правильное число коррекции.

 

Фиксирование пределов окончания и начала года в точке зимнего солнцестояния согласно описанию окончания потопа и приземления ковчега.

 

(d.) Но, хотя была выполнена коррекция цикла в 600 лет, но, по-видимому, она была сделана на таких основаниях, чтобы признать размещение в фиксированной точке или месте в круге простого года.  Принимая во внимание метод коррекции 365-дневного года для года в 360 дней с помощью вставных дней или помещения 5 дней в ларец, можно предложить схему древнего определения такой точки в месте зимнего солнцестояния.  В форме 355  360  365

360 будет средним значением между 355или значением абстрактной окружности (соединение форм календарного года с Эдемским садом и формами пирамиды 113: 355 и 20612: 6561) и значением солнечного года в 365 дней. Из-за этого, по-видимому, оно используется в качестве стандарта меры времени.  Эквиваленты этих форм можно найти в числах 70, 71, 72 и 73, рассматривая их как круги, которые нужно разделить на пять частей с соответствующими значениями: 70 × 5 = 350, 71 X 5 = 355, 72 X 5 = 360 и 73 X 5 = 365.

(d.) (1.) Возьмите теперь стандартный измерительный цикл числом 360 и закрепите на нем какую-то точку, чтобы откорректировать год до некоторой заметной точки солнечного года, скажем, зимнего солнцестояния.  Затем, отсчитав 360 дней до этой точки, пять вставных дней помещаются в ларец или вычеркиваются, что касается этого измерительного круга.  Но в другом цикле из 365 дней их продолжают учитывать, чтобы получить полный солнечный год, теперь откорректированного по сезонам до определенного конца или остановки. Поэтому спустя четыре года можно сделать коррекцию високосного года на один день.  Эта схема, по-видимому, дополнительно показывает большую коррекцию 600-летнего цикла в повествовании о потопе, то есть, хотя по некоторым подсчетам 150 дней потопа были коррекцией  600-летнего цикла, обозначенного началом дождя в течение 40 дней + 110 дней плавания ковчега. Это самое подразделение времени также должно означать точку года, в которую следует внести поправку и которая была бы завершением одного года и началом другого.

 

(2.) Интересны подробности потопа.  Как обычно на иврите в английском переводе разные слова выражают одну и ту же идею.  Слово «потоп» используется в разных местах, но особое слово для него в Бытие мабуль или мбуль.  Корень слова буль, и это было названием месяца или знаком начала дождя или дождливого месяца, или одной из лун, продолжающейся от новомесячья ноября до новомесечья декабря (Фуэрст). Этот месяц считается восьмым в еврейском календаре, или, вероятно, он был третьем месяцем древнего года, длившегося до зимнего солнцестояния или места рождения года, где для поправки должна быть сделана остановка, а именно в конце старого года, когда ковчег был поднят с земли, чтобы земля могла пройти под ним, пока он остается неподвижным или является остановкой, или Ноахом. И, наконец, с потопом он опускается в то время и место на земле, где знаки, таким образом, были исправлены согласно временам года.  Это место было похоже на наш пасхальный период, который, регулируемый лунным временем, колеблется между определенными фиксированными солнечными пределами.  Отсчет коррекции большого календарного периода в 600 лет начинался с входа в ковчег или ларец и продолжался 150 дней. Но последний период время был разделен по какой-то причине.  Отсчет вёлся с 17-го числа второго месяца (солнце в Скорпионе) в течение 40 дней и закончился 27-ого числа третьего месяца или в месяц буль, или в месяц солнцестояния, как показано на египетских схемах.  Похоже, что слово «потоп» имеет отношение к названию этого месяца;  и, видимо, это мнение подтверждается.

(3.) Ноах вошел в ковчег или «тева» תֵּבָה, или ящик во второй (2-й) месяц, в 17-й день месяца.  Согласно хронологии Зейффарта (стр. 211): «По юлианскому календарю 8 ноября или в 17-й день 2-го месяца начался потоп  на 600-м году жизни Ноя». Кажется, что Епифаний указывает дату 8 ноября, когда Иисус принял крещение от рук Иоанна. Как Иисус спустился в воду или образ ямы, или утробы, или смерти и рождения, в годовщину того дня, когда Ной спустился в недра ковчега.  Зейффарт (то же самое, стр. 182) говорит:

«Крещение Христа и начало его пророческого служения, прежде всего, определяются свидетельством святого Луки.  Поскольку, после пятнадцатого года  правления Тиберия, когда Креститель вышел на свое пророческое служение, по нашим нынешним расчетам, прошло два года (в отличие от Петявия), и Христос, вероятно, был крещен в 29-м году нашей эры в возрасте почти (ύσεί) тридцати лет», чтобы через сорок дней войти в пророческое служение.  В тот же день или 22 декабря Христу исполнилось тридцать лет.  И поскольку Христос был, как он говорил, «рождён под законом» и, следовательно, обязан был войти в священническое служение в первый день своего 31-го года, то, вероятно, он начал свое общественное служение 22 декабря,  а принял крещение 13 ноября (на 40 дней раньше).  Eпифаний указывает на 8 ноября, но из-за смещения епагоменай (вставных дней) его 8 ноября соответствует нашему 13-му ноября».

Эта цитата приведена для того, чтобы показать, что 40 дней, начинающиеся  8 ноября, заканчиваются на границе 22-го декабря, нашего дня или точки зимнего солнцестояния. Согласно Зейффарту это соответствует  8-му ноября Епифания и 13 ноября  солнечного года с использованием пяти вставных дней. Согласно Епифанию 360-летний период заканчивается 8 ноября солнечного года или 17-го числа 2-го месяца. Тогда путем отсечения пяти дней или оставления их без учёта 17-й день перейдёт через этот период, так что он (17-й день) будет соответствовать 13-ому ноябрю солнечного года. То, что было сказано выше об отсчете цикла одного вида  остановки (360), вычеркнутые дни будут по-прежнему учитываться в цикле другого вида (365); в этом случае они будут относиться к началу потопа.

(4.) Итак, Ной входит в ковчег в 17-й день 2-го месяца или 13 ноября солнечного года,  дождь лил 40 дней, ковчег еще не поднялся.  В конце 40 дней ковчег поднимается, а в конце 150 дней с начала потопа (полная коррекция 600-летнего периода) или 110 дней спустя 40 дней он опускается на вершины гор, которые не могли быть очень высокими, поскольку глубина потопа указана, как 15 локтей или 25+ футов. Эти числа просто определяют дату в году, когда ковчег пристал к берегу, а именно: 22 декабря или день зимнего солнцестояния, поскольку следует полагать, что именно в тот момент, когда он был поднят и оставался неподвижным, в это время земля прошла под ним, и оставшаяся часть времени от 150 дней, т. е. 110 дней были совершенны или означали завершение потопа, воды отступили, и ковчег пристал к берегу  22 декабря солнечного года или в день зимнего солнцестояния.  Тогда это была великий поворотный пункт или στροφαίος, или дверная петля, закрепленная подсчетом потопа календарным способом.  (Здесь следует отметить, что постоянно данные, связанные с разработкой какой-то одной формы, по-видимому, способствуют достижению ещё многих других форм. Число 110 является необычным в других отношениях.  Иосиф умер в Египте, будучи «ста десяти лет (110), и набальзамировали его, и положили в ковчег в Египте» (Быт. 50:26.)  Повествование о его погребении находится в 24-й главе стихе 32 Книги Иисус Навин. О погребении упоминается в связи со смертью Иисуса Навина, сына Нун, о котором говорится в 29-м стихе, что он «умер, будучи  ста десяти лет», показывая совокупность этого числа 110 в использовании его дважды и один раз в связи с ковчегом или «тева». Итак, что касается этого числа: 365 -354 = 11 и 365 X  11 = 4015 и 355 X 11 = 3905, и 4015 — 3905 = 110, то это одно и то же число. Это указывает на некий тонкий смысл, с которым, возможно, связан Иехошуа, как сын Нун, или 565 = 113 X 5. Было доказано, что 27 + 217 = 245 дней +115 (Каин) = 360.  Принимая ту же основную форму, 27+ 217 = 245 днией + 110 дней = 355 дней или голубь, или 71 X 5;  и это, вероятно, значение числа 110.)

 

Другое число пауз или остановок в повествовании о потопе.

 

(с.) Любопытно отметить, что в описании потопа есть другие числа пауз или остановок.  «История потопа основана на солнечных месяцах по 30 дней каждый» (Зейффарт, «Хронология», стр. 170), с чем согласуются предыдущие разработки.  Таким образом, от 1-го числа 1-го месяца до 17-го числа второго месяца прошло 47 дней. Потоп продолжался 150 дней.  Затем выпустили ворона и голубя, голубь вернулся. Затем пауза в 7 дней.  Голубь снова был выпущен и вернулся с оливковой ветвью – 1 день.  Затем пауза в 7 дней.  То есть, в сумме 47 + 40 + 150 + 7 + 1 + 7 = 252 дня.  Тогда, чтобы получить полный солнечный год в 365 дней, потребуется дополнительное число 113, или известное значение диаметра 355, или еврейское слово «год».  Чтобы получить год в 355 дней потребуется дополнительное число 103 или половина числа 206 или одна из длин камеры царицы.

Если, однако, вместо того, чтобы следовать отсчету дней, как упоминалось выше, взять месяцы и дни, тогда …

«На десятый месяц показались верхи гор

10 месяцев                                                     300 дней.

«По прошествии сорока дней»                    40  дней

«И помедлил еще семь дней других»            7 дней

Голубя выпустили и он вернулся                   1 день

В конце пауза ещё семь дней                          7 дней.

Или в общей сложности                              355 дней,

что является циклом лунного года. Точно такая же сумма числовых значений имён Аврама и Исаака 355, демонстрирующая силу объединения многих различных понятий в одной конкретной форме.

 

Числовые значения птиц.

 

(f.) Слово «ворон» используется только один раз, и в написании «ет а-орев» את-הערב = 678 или 113 X 6, в то время как голубь упоминается пять раз.  Его значение равно 71 и 71 X 5 = 355. Шесть диаметров или ворон при пересечении делят круг 355 на 12 частей или отделов; а 355, разделенное в каждой части на 6, равно 213-0 или «голове» в первом стихе Бытия. Но если его разделить иначе таким же способом на 2, т. е. 355 разделить на 12, то получится 213-2 или слово «береш»  בראש, первое слово Бытия с префиксом, означающее одну и ту же конкретную общую астрономическую форму, нами здесь рассматриваемую.  Кроме того, 213 X 2 = 416, как было показано, есть ширина нисходящего прохода в пирамиде.

 

Гора Арарат, или Иаред, или ярд и её значение. 

 

(g.) (1.) Гора, на которой находился ковчег, называлась Арарат, и, как было показано, это – гора Иаред ירד или гора Нисхождения, образное выражение основного источника расчета, так как она является квадратным ярдом, а четыре ярда или одно значение солнечного дня составляют форму Адама при расширении Эдемского сада, основанную на квадрате 3 X 3 = 9 и 6 X 6 == 36.  Ключом к увеличению форм Паркера и Метиуса является множитель 6, с помощью которого можно преобразовать круговые меры в астрономические и земные меры в квадратные или плоскостные.  Здесь, по-видимому, подразумевается гора Нисхождения в связи с подобными видами различных мер, обнаруживаемых во всей пирамиде. И это должно быть уподоблено трем горам в одной горе: горе Иврим или небесным разделителям, или евреям, горе  Нево или мудрости за ковчегом солнца и горе Писга или вершине, откуда можно было бы рассмотреть или взглянуть вниз на систему выполненных решений, которые были объединены в одну,  и на которую поднялся Моисей, чтобы рассмотреть астрономическую и географическую работу, которую он совершил.

 

Место Арарат или гора Иаред в хронологии Адама. 

 

(2.) Примените местоположение Иареда в качестве горы нисхождения к другой фазе  хронологии Адама.  Порядок  будет следующим: 1. Адам;  2. Сиф;  3. Енос;  4. Каинан;  5. Малелеил;  6. Иаред;  7. Енох;  8. Мафусаил;  9. Ламех;  10. Ной;  11. Сим, Хам, Иафет. Иаред выступает в качестве связующего звена между двумя системами из 5 имён. Два пятёрки = 10, а 10 является окружностью к 318 +, тогда 318 X 6 = 1904+, а 1904 + является диаметром к окружности 6. Число  6 – это множитель, соединяющий круглые и плоские формы. Итак, Иаред или ярд, или 62 X 6 2 = 1296 выступает как центр или вершина системы.  Любопытно, что 6 дней недели, а затем и 7-й день выступают в качестве основы различных расчетов, как было показано.  Так вот, Иаред, ярд и Енох, отец солнечного года (365 дней), стоят соответственно на 6-м и 7-м месте этой таблицы.  Добавьте возраст лиц до Иареда включительно, и сумму до горы, с целью определения её характера, в одну фазу составляет 130 +105 + 90 +70 + 65 + 162 = 622 года.  622 является суммой двух мужчин: 311 + 311 = 622. Но в то время число 311, как человек или «иш, является также женщиной 5 + 300 + 1 + 5 = 311. И, поскольку другая форма «иш» равна 113, у нас есть 622, как показано

313 — 113

женщина-мужчина или мужчина-женщина, или воспроизведённая гермафродитная форма источника сада Эдена, которая в своём расширении под формой Адама, как мы видели, стала Иаредом или ярдом, возведённым в квадрат и умноженным на 4. Таким образом, очевидно, что численные выражения образов постоянно возглавляют различные фазы. Отсюда, в разных деталях из конкретной формы возникают разные результаты.  Обратное прочтение 622 даёт 226, а это диаметр к окружности 712 или пятка Иакова, найденная в мерах камеры царицы.  Использование 113, как меры, усиливается в связи с его местом в пост-адамической хронологической таблице, где о Фалеке говорится, что в его дни земля была разделена.  Значение Фалека  פלג равно 80 + 30 + 3 = 113.

 

Астрономическая персонификация.

 

(3.) Таким образом, Арарат показан как гора или ярд, а также как памятный монументальным знак года, его переходу от старого к новому году, или как поворотная и кардинальная точка зимнего солнцестояния, а именно 22 декабря.  Что является персонификацией этого?  Разве это не двуликий Янус римлян?  Кто стоял с двойным лицом, глядя на прошлое и, пророчески, на наступающий год?  Если в книгах что-нибудь четко указано, так это то, что Римско-католическая церковь считает двуликого Януса апостолом Петром.  Именно Петр впервые приветствовал Иисуса как Христа.  Христос основал Церковь на Петре.  Петр был всего лишь формой Арарата или горы Иаред, отмечая зимнее солнцестояние 22 декабря.  В то время как триумфальный Христос, как Машиах, сидел во Льве, держа под своим контролем крест (происхождение мер), место Петра было ниже или у его отречения, он также держал крест.  Это определенно упоминается в связи с преданием, что Петр был распят головой вниз, как противоположность своему Господу.  Петр как камень был кубом буквы ה или 5, про которую евреи говорят, что Бог создал всё через неё. Есть такие слова: «Ты камень?  И «на этом камне»…  Еврейское слово, означающее камень אבן эвен и числовое значение букв по мере прочтения 125;  а 125 – это куб 5. Пять плюс пять равно 10 или пространству между херувимами или кубу 10. Смотрите! Чтобы сделать куб 10 или совершенную единицу, объединяющую в себе совершенного мужчину и совершенную женщину в состоянии отделения от гермафродитной формы, как показано, требуется всего 8 кубов по 5 каждый.  Но число 10, как совершенная единица, было Иеговой.  Под формой Ноаха было представлено 8 человек, 4 мужчины и 4 женщины, которые вошли в ковчег, а имя Ноаха הח или נח является символом этого понятия.  Тогда гора  Арарат или гора  Иаред или гора двуликого Януса, или гора Петра, или гора  кубического камня 5, или камня основания и знак зимнего солнцестояния 22 декабря являются одним и тем же.  Всё было основано на Петре или 125, и при строительстве 8 из этих кубов стали 10 или совершенной единицей, или Иеговой (и для этого числовое значение слова «эвен» при прочтении равно 125, а сумма равна 8); а 10 – это окружность к диаметру 318, это число является гностическим Христом.  Как странно, что это осталось в Посланиях Петра – 1 к Ефесянам гл.  3, стихи 20, 21;  2 Ефесянам, гл.  2, ст. 5;  и гл.  3, ст. 6, где упоминаются Ноах и потоп.  Но что касается Иисуса, то в этом отношении его крещение Иоанном или голубем в реке-Дан или Рыба-реке было ответом на вхождение Ноя или Петра в ковчег.  40 дней, прошедших со времени его вступления в служение, соответствовали знаку 22-го декабря, указывавшему на поднятие ковчега и на место его опускания в последующие дни, благодаря чему все стало новым.

 

Другие образы и учения.

 

(11.) Цифры или проявления одного класса задач были скоординированы так, чтобы служить объяснению или учению других астрономических проявлений.  Самое поразительное и далеко идущее учение или особенность астрономического круга знаков зодиака заключалась в положении солнца, согласно к его месту в знаках его приобретенной силы и его смерти.  Уравновешенными знаками были Овен или агнец и противоположный знак Весы ♎.  Из Овна или агнца солнце, обретшее способность к оплодотворению, входит в знак Тельца под управлением Венеры, образа любви и зарождения.  Таким образом, граница проходит между знаком Агнца знаком Тельца.  Напротив неё солнце спускается с нижнего края Весов и входит в Скорпион, управляемый Марсом, со своим membrum virile (так как Весы были через Каина или Патером Цадика Праведником, который, имея,  форму Марса и membrum virile, когда солнце спускается к нижнему краю Весов пронзает его своим копьем, так же, как было описано в случае  с Авелем, потому что там не было слова заклать или убить, но пронзить).  Значение этого слова не только пронзить, но и оплодотворить место Скорпиона или ворота женщины, или Далилы, зародышем новой жизни.  Весь образ был создан, чтобы отразить жизнь человека.  Точка наибольшего беспокойства и ужаса ожиданий, конечно, была в Скорпионе или смерти солнца.  Колено, которому был присвоен этот знак, было коленом Дана. Но в Дане «мы ждали твоего спасения, Господи» (знак Скорпион, являющийся воротами женщины, противоположен знаку Тельца, и они встречаются в центральной точке сферы, где они встречаются линией весов или Патером Цадиком.) Место Скорпиона было ямой или еврейским словом  שיח шиах, местом смерти, дверью Аида или шеолом.  Но согласно образу, заходящее солнце было мертвым солнцем, когда оно входило в дверь пожирающего червя или ночи, или «лайла», или женщины, готовясь родить новое солнце.  Итак, аналогично душа выходит в дверь, чтобы подготовиться к воскресению или новому рождению.  В языческих представлениях это место, обозначающее женщину или устье матки, изображалось черепом с перекрещенными костями. Это был символ двери жизни, как знак перехода от состояния смерти.  Поскольку смерть должна была считаться величайшим злом, место было ненавистным и считалось плохим и полным греха.  Так что здесь всё, что было злом, ужасом и грехом, сопровождалось тем, на что нужно было надеяться, самым восхитительным и приятным.  Это сразу объясняет ужасные качества, приписываемые женщине, вплоть до последнего времени, как и ранними отцами церкви.

Автор книги «Происхождение и судьба человека» на стр. 145 собрал различные заявления священников по этому поводу: «Corpus mulieris ignis est» (лат. «тело женщины есть огонь»), говорит святой человек.  «O, malum summum et acutissimum diaboli telum mulier!» (лат. «Женщина – злейшее и острейшее оружие дьявола!» восклицает Иоанн Златоуст.  Per mulierem Adam in Paradiso diabolus prostravit, et de Paradiso exterminavit» (лат. «Через женщину дьявол ниспроверг Адама в раю и выгнал из него».  Святой Августин говорит: «Mulier docere non potest, nec testis esse, neque fidem dicere, neque judicare, quanto magis non potest imperare». (лат. «Женщина не может учить, не быть свидетелем, ей нельзя давать слово, она не может быть судьёй, и более того она не может повелевать»). Иоанн Дамаскин говорит: «Mulier jumentum malum, vermis repens, atque in Adamo domicilium habens, mendacii filia, Paradisi custodia, Adami expellatrix, hostis pernitiosa, pacis inimical» (лат. «Женщина – хищный зверь, ползучий червь, у которой жилище в Адаме, дочь лжи, узница рая, изгнанница Адама, злейший враг и противник покоя»).  Петр Златоуст, епископ Равенский, говорит, что она  «malis causa, peccati auctor, sepulchri titulus, inferni janua, et lamenti necessitas tota» «причина всех зол, автор греха, эпитафия на могиле, врата в ад и неизбежность горя».   Св. Антоний: «Caput peccati, arma diaboli. Cum mulierem vides, says he, non hominem, non belluam, sed diabolum esse credite». «Глава греха, орудие дьявола. Когда вы видите женщину, верьте, что вы видите не человеческое существо, не дикого зверя, а дьявола». Её голос – «serpentis sibulus» «змеиное шипение». Святой Киприан лучше слушал «serpentis sibulus» «змеиное шипение», чем поющую женщину.  Св. Бонавентура сравнивает женщин со скорпионами, которые всегда готовы укусить человека.  Они, по его словам, «arma et balista diaboli» «оружие и катапульта дьявола».  Евсевий из Кассарии говорит, что женщина — саггита диаболи  стрела дьявола.  Григорий Великий: «Mulier recta docere nescit» «Праведная женщина не умеет учить». Св. Иероним: «Si mulier suo arbitrio relinquatur, cito ad deteriora delabitur» «Если женщину оставить без контроля, она вскоре скатиться ко злу».  А также: «Op­tima foemina rarior est phoenice» «Истинно хорошая женщина редка как феникс».  А также: «Janua diaboli, via iniquitatis, scorpionis percussio, nocivum genus» «Врата дьявола, путь нечестия, укус скорпиона,  опасный род».  Мнение церкви о женщинах было бы чем-то страшным в связи с тем, что только они являются матерями, сестрами и утонченными спутниками человека, если бы это мнение не было взято из древних глифов при неизбежной унификации.

Слово שיח шиах на иврите имеет один корень с глаголом, означающим спускаться в яму.  Как существительное, оно также означает яму или место с терниями; также является словом, означающим жалобу.  Причастием породы хифиль от этого слова является משיח или машиах, или греческий мессия, или Христос, и означает «тот, кто заставляет спускаться в яму», явно  приписываемая Спасителю функция, которой придерживается христианское учение.  Очень тщательный анализ и сравнение иврита и греческих форм приводит к почти поразительным результатам, касающимся двояких положений мессианского характера.  Норк говорит правду об Иисусе, что он никогда не был помазан как первосвященник или царь, где он показывает, что термин Христос не применим к нему, как к помазаннику, первосвященнику или царю.  Толкование мессианских значений прольёт свет на повествования Нового Завета.  На иврите есть два слова, которые соответствуют греческому слову «мессия».  Первое является отглаголной формой משח «машах» или пассивным причастием משוח «машуах» и эквивалентное ему משיח «машиах» или «мешиах», используемое греками как «мессия».  Эта глагольная форма означает помазанного маслом при посвящении (Фуэрст).  Второе слово שיח «шиах» является синонимом слову שוח «шух».  Как существительное, оно означает яму или могилу, отсюда сходить в яму или могилу. Оно также имеет значение «говорить», отсюда   существительное «слово, речь, плач, горе, унижение», а также проходить сквозь терновник.  Причастие породы хифиль от этого слова — משיח = мешиах или мессиах, естественно, и без каких-либо эквивалентных вариантов. Итак, относительно того, что было сказано о характере женщины или качестве знака Скорпиона, который так часто путают ранние отцы церкви с женщиной, особенно относительно его значения ямы могилы, которое в то же время обозначает влагалище, указывающее на возрождение или новое рождение. Учтём замечание Норка относительно обстоятельств жизни Иисуса, что он никогда не был помазан как первосвященник или царь, т. е. Он, как смертный человек, никогда не был помазан, кроме одного раза женщиной, но не как первосвященник, или царь, так как Он сказал: «Она сберегла это на день погребения Моего». Какое из двух еврейских слов «мешиах» наиболее подходит сюда?  Но дело в том, что есть два Мессии: один, заставляющий себя спуститься в яму ради спасения мира. Это было солнце, лишенное золотых лучей и увенчанное черными лучами (символизирующими потерю), в качестве терний. Другой был победоносным Мессией, поднявшимся на вершину свода небес, изображенный как Лев колена Иудина.  В обоих случаях у него был крест. Один раз в унижении (как сын совокупления), и один раз держа крест под своим контролем, как закон творения, так как Он был Иеговой.  Как ни странно это понятие, но его странность увеличивается, так как нужно сказать, что у греков также была двойная форма слова параллельная ивриту. Фуэрст, отмечая значение двух еврейских букв ה и ח, сравнивает первую с тонким придыханием, а вторую с густым придыханием греков и, кроме того, говорит, что букву ח можно считать греческой буквой χ. Что касается двойной формы, то в греческом языке есть слово χρίω помазывать маслом, отсюда χριστός, что эквивалентно еврейскому машиаху, имеющему то же значение. Итак, учитывая то, что говорит Норк о том, что такого помазания не было, и что, на самом деле, говорится о помазании женщиной для погребения, возьмём эквивалент χ с густым придыханием (фактически, Хэдли даёт χ с густым придыханием), и мы находим слово ῥῆσις или χρῆσις, т. е. слово, речь (образовано от ρεω и ερω).  Переходя от этого к другой форме густого придыхания или χ, и рассматривая её как эквивалентную форму, мы находим χράω, «в самых ранних примерах активного залога в отношении богов и их оракулов, а именно давать нужный ответ, возвещать», тогда χρηστήριος (от χράω) или принадлежащий оракулу. Тогда χρωστήρων – это седалище оракула, приношение оракулу, обычно жертва в качестве приношения или жертвоприношение.  Таким образом, предопределённая жертва слова.  Затем появилась сокращённая форма χρηστός (от χραω), которая употреблялась параллельно с χριστός. Итак, параллельная двойная форма есть в обоих языках. Так как это также относится к структуре греческого языка, Годфри Хиггинс в Апокалипсисе Т. 1, на стр. 569 приводит авторитетные источники, подтверждающие факт двойного использования терминов Христос и Хрестос.  Это учение очень необычно, оно показывает постепенный отход от эзотеризма, вследствие чего учение Священного Писания оказалось запутанным, и его истинное значение искажено.  Греческий вариант 1 Петр. 2:3: «Если вы вкусили (доказали), что (χρηστός o κύριος) Хрестос – это Господь». Чтобы доказать, что читать надо «это именя», епископ Марш говорит: «В 1 Пет.2:3 χρηστός отличается от χριστός». Апостол Павел в Послании к Филиппийцам 1:21 говорит: «Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть — приобретение». Доктор Джонс говорит об этом стихе, что смысл «требует χριστός в смысле χρηστός, чтобы соответствовать κέρδος (прибыль)». Апостол Павел, кажется, имеет здесь в виду: «Ибо для меня жизнь — это смерть (χρηστός), а смерть значит жить (приобретать), имея в виду воскресение во Христе или χριστός.  Это включает в себя идею жертвоприношения или нового рождения, через смерть к праведности или к этому самому состоянию χρηστός или мешиаха.  Иустин Мученик называет христиан χρηστιανοι или хрестиане.  И так далее. До последнего дня термины Хрестос и Христос для обозначения Христа использовались взаимозаменяемо.  Эти два условия были необходимы для полной гармонии всей христианской системы.  Иисус, как жертва, не мог быть триумфальным Христом, пока не пройдёт через жертвенное состояние Хреста.  В Скорпионе он был Хрестом, в яме среди терний или почерневших лучей. Но оттуда, пройдя по кругу до вершины, во Льве Он стал триумфальным Христом, как Лев колена Иудина, который покорил всё себе.  Крест присутствовал в обоих случаях, в одном он обозначал страдания и фаллос, а в другом происхождение мер или творческий закон, или Иегову.

 

Положение мешиаха, связанное с географическим расположением головных вод реки Иордан.

 

(1) Колену Дана географически было присвоено место, в котором находились истоки Иордана или реки Дан. Это название на иврит имеет это значение, и, таким образом, река становится рекой Суда (так как Дан – это судья или суд), или Дан, или Шеол, или Аид, или Стикс, где находилось место суда для духов умерших.  Поэтому истоки реки Иордан были в источниках Скорпиона или в воротах смерти, или во влагалище женщины.  Крещение в этой реке, как видно, было образом схождения в яму и воскресения оттуда.  Слово Иордан также можно проанализировать следующим образом: ירד – это поток окончанием ן, которое можно принять как определяющее в написании слова «рыба», потому что это – буква «нун» или рыба, и таким образом определяет эту реку как реку Рыбы.

Итак, очевидно, что христианская схема абсолютно соответствовала своему древнему прообразу.  Когда Иисус впервые спрашивает своих учеников: «За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?» (Сын Человеческий есть бен Енош (Енос) у Даниила и сын Сифа (года) в Бытие.)  Симон Петр (Симон бар Иона, или сын Голубя, а также как Петр или камень, «эвен» 125 אבן, или куб 5, или буква ה, или чрево) ответил, говоря: «Ты — Мѐшиах, Сын Бога живого» (Мф.16:16). Итак, истинное значение зависит только от того, на что без объяснения никогда не обращалось внимания.  Стих (13) гласит: «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?» Это место объясняет всё остальное.  Кесария Филиппова была местом древнего Дана, именно в этом месте находился великий источник реки Иордан.  Иисус отправился к локализованному образу ямы, к воротам смерти или к Шеолу.  Иисус в Дане был в шиах или яме.  Он пошёл туда, поэтому Он был משיח мѐшиах.  Он добровольно сошёл в яму к древним образам и символам.  Астрономически это было смертью солнца, но эта смерть была предшественником Нового Солнца.  Смерть взрастила жизнь во чреве тьмы, лайлы или Египта, и «из Египта воззвал Я сына Моего».

Рассмотрение ярких дат в жизни Иисуса, похоже, усиливает сделанное астрономическое предположение.  У Зейффарта можно взять:

«Согласно солнечным месяцам (из 30 дней по одному из календарей, используемых евреями) все знаменательные события Ветхого Завета происходили в дни равноденствий и солнцестояний, например, закладывание и освящение храмов и алтарей (и освящение скинии).  В одни и те же кардинальные дни происходили знаменательные события Нового Завета,  например, благовещение, рождение и воскресение Христа, а также рождение Иоанна Крестителя». Итак, мы узнаём, что все замечательные вехи Нового Завета обычно были освящены задолго до этого Ветхим Заветом, начинавшимся в день окончания Творения», в которой приходился на день весеннего равноденствия». Во время «распятия» в 1414 году Дионисий Ареопагит увидел в Эфиопии затмение солнца и сказал: «Теперь Господь (Иегова) страдает каким-то образом». «Потом Христос воскрес из мертвых 22 марта или 17 нисана в воскресенье, в день весеннего равноденствия (Зейффарт цитирует Филона Византийского), то есть на Пасху или в день, когда солнце даёт новую жизнь земле». «Слова Иоанна Крестителя: «Ему должно расти, а мне умаляться», доказывают по утверждению отцов  Церкви, что Иоанн родился в самый длинный день в году, а Христос, который был на 6 месяцев младше, в самый короткий день», 22 июня и 22 декабря являются днями солнцестояния». Это ещё раз доказывает, что в другой форме, Иоанн и Иисус были всего лишь олицетворением истории солнца в разных аспектах или состояниях. Одно состояние следовало за другим по необходимости, и заявление, сделанное в Евангелии от Луки 9:7 не является пустым звуком, но истиной, так как “говорили, что это (про Иисуса) Иоанн восстал из мертвых”. (И это размышление помогает объяснить, почему случилось так, что книга «Жизнь Аполлония Тианского» Филострата так упорно удерживалась от перевода и от публикации. Те, кто изучали ее в оригинале были вынуждены отметить, что “ жизнь Аполлония” была взята из Нового Завета или повествования Нового Завета были взяты из “жизни Аполлония”, потому что явны одинаковые способы построения повествования. Объяснить достаточно просто, если считать, что имена Иисуса, на иврите יש, и Аполлония или Аполлона являются одинаковыми названиями солнца на небесах. И непременно история одного или его странствие через знаки зодиака с олицетворением его страданий, триумфов и чудес, может быть историей другого, так как был широко распространён способ описания этих путешествий в лицах.) Похоже также, что долгое время после этого, все это имело астрономическую основу, так как светская церковь, так сказать, была основана Константином, и порядок поклонения устанавливался его указом, в котором было подтверждено, что достопочтенный день солнца должен быть определён для поклонения Иисусу Христу, а именно воскресенье или Sunday. Что-то есть странное и поразительное в некоторых других фактах по этому поводу. Пророк Даниил (истинный пророк, по словам Греца),  используя числа пирамиды или астрологические числа, предсказал смерть мешиаха, как это и случилось (что показало бы точность его астрономических познаний, если бы было затмение солнца на тот момент), это событие подтверждается затмением солнца в то время. Итак, однако, храм был разрушен в 71 году, в месяце Девы, а 71 – это число голубя, как было показано, или 71 х 5 = 355 – это рыба или число Иеговы. Возможно ли, чтобы события человечества соответствовали числовым формам? Если это так, хотя Иисус Христос, как астрономическое число, соответствовал всему, что происходило, возможно, он, как человек, в числах давал ответы на предопределённые образы в жизненном море. Личность Иисуса не была уничтожена из-за положения, соответствующего астрономическим формам и отношениям. Арабы говорят: “Ваша судьба написана звездами”. В этой связи, в то время как от Адама до потопа прошло 1656 лет (отметим, что в обратном прочтении получается астрономический квадрат Паркера или 656) покойный д-р Махан в сочинении “Числительные Писания” свидетельствует о том, что от установления закона о левитах до разрушения храма прошло также 1656 лет, что при обратном прочтении опять даёт площадь 6561, тем самым показывая возведение в квадрат всего периода от Адама до разрушения храма в мистических значениях измерения площади.

 

Другие образы и тени мешиаха.

 

(i.) (1.) Применение одного и того же типа расчетов как способ обращения апостола Павла. Он был Савлом из Тарса до этого события; то есть, он был Шеол, Савл на иврите, а Тарс был городом, основанным ионимами или народом голубя. Он был на пути в Дамаск или горшок крови, и когда его поразила слепота или тьма, образ ямы, он был в Дане, через территорию которого ему пришлось пройти на своем пути. На старинных картинах его изображают сброшенным с лошади и падающим назад из-за змеи, попавшей под копыта лошади. Библия говорит о Дане, как об «аспиде на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад». Лошадь была по причине четырёх ног символом квадрата или четырех сторон света, одна из которых была укушена Скорпионом или Даном, так что змей, кусающий в пяту напоминает в символе сада Эдена. Саул подвергался состоянию Мешиаха или Хреста, пройдя через которое, он начал проповедовать Мешиаха или Христа, к которому он приблизился через своё посвящение, и потом его имя было изменено на имя Павел или маленький (так сказать), или меньший образ Христа, отбросив качества Шеола. Следует иметь в виду, что наше нынешнее христианство – это Павлово христианство, а не Иисуса. Иисус в своей жизни был евреем и не нарушал закона; даже больше, он говорит: «на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают». А также: “ Я пришел не нарушить, но исполнить закон”. Поэтому он был под законом до день своей смерти, и не мог во время жизни отменить ни одну йоту или черту из него. Он был обрезан и заповедал обрезание. Но Павел сказал, что обрезание – это ничто, и он (Павел) отменил этот закон.  Саул и Павел, то есть Саул под законом и Павел, освобожденный от обязательств закона, были в одном человеке. Но есть параллели во плоти человека Христа, который соблюдал закон и умер как Хрестос, но востал, освободившись от обязательств в духовном мире как Христос или торжествующий Христос.  Был освобождён Христос, но Христос в духе.  Саул во плоти был функцией Хреста и его аналогом.  Павел во плоти был функцией и аналогом Иисуса, ставшего Христом в духе, как земная реальность, соответствующая и содействующая прославлению,  и, таким образом, вооружившаяся властью во плоти, чтобы отменить человеческий закон.

(2.) Те же самые образы можно увидеть в истории Саула и Давида.  Саул был Шеолом, сыном Киша (или 113).  По имени он был Аидом или ямой, как и Павел был под именем Саул.  Он был образом снисхождения, и он пошел вниз.  С другой стороны, Давид был румяным цветущим молодым человеком, обретающим силу, чтобы стать львом.  Образы – Овен, Лев и Дан.  Определения этих образов, в частности, следующие: Саул был взят на царствование, когда он искал ослов своего отца, в то время как Давид был взят на царство, когда он пас овец своего отца.  Знак овцы был символом солнца в Овне; в то время как осёл был символом Тифона или дьявола, владыки мёртвых.

(3.) Акростих употребляется для передачи тайн Библии.  В девятом стихе 95-го псалма есть такое выражение: ישמחו השמים ותגל הארץ «Да веселятся небеса, и да торжествует земля». Первые буквы слов, составленные вместе, образуют великое слово יהוה или Иегова. Эта игра слов подтверждается в христианстве использованием акростиха, образующего слово ихтис или рыба, которое обозначает Христа.

Было показано, что имена «Шем, Хам и Иафет» являются детерминантами структуры пирамиды, а через акростих они имеют значение Иисуса и Христа.  Первые буквы их имен –  S, H и I.

(1.) Прочитанные в обратном порядке IHS, они являются монограммой Христа, как было дано святым Варнавой. Сумма числовых значений букв равна 318, что является числовым значением, приписываемым Христу святым Варнавой, и означает диаметр к окружности единицы.

(2.) Если расположить буквы согласно числа 318, то получится SIH или שיח, или на иврите шиах, яма или источник Мешиаха.

(3.) При изменении придыхания ה становится ח или изменяется на латинскую или греческую букву ε, и тогда получается IES или Иесус.

(4.) Если числовые значения IHS взять в обратном порядке, это получится 381 или половина основания пирамиды.  Иисус был Я есмь, прежде чем родился Авраам.  Но, тем не менее, поскольку шиах – это яма, а яма находится в знаке Скорпиона, то шиах превращается в IHS или великую монограмму Христа, и это становится объяснением большого символа Римско-католической церкви, который согласно Годфри Хиггинсу («Анакалипсис», т. II., стр. 202) находится на груди Папы Римского.  Символ выглядит так:

 

 

Это – монограмма земного представления о духовном Христе.  Это положение Иисуса Хреста или χρηστός, или сошедшего в яму под астрономическим знаком Весов.  Знак Скорпиона, который является символом шиах, места рождения или причины Христа находится непосредственно под Весами и граничит с ними.  Отсюда этот символ.  Церковь тленная, т. е. все её члены во главе с Папой Римским, должна повиноваться этому знаку, прежде чем может быть сделано предположение о благословленном положении Христа.