Четвертая глава Бытия.

  • 96. Попытка направить свой путь через один набор или вид иероглифических чтений побуждает увидеть кое-где подсказки, которые можно использовать к другим видам построения. Раввины и каббалисты утверждают, что всё знание Библии содержится в первых четырех главах Бытия. Но они также учат, что тонкость учения или его всесторонность такова, что многими способами и подробностями мешает верному пониманию. Одним огромным покровом, который ослепляет определенные фрагменты повествования, является использование понятия гермафродита. Например, персонификация, объединяющая идею мужчины и женщины, может рассматриваться как женское качество посредством детерминирующего построения, и в то же время она может характеризоваться поверхностным описанием своего другого или мужского качества.  Таким образом, имя Иаков י-עקב, где акев עקב– пята, является гермафродитом, так как часть имени Иа (или Иегова) является мужской, а пята женской частью.  Иаков проявляет эту форму, схватившись рукой (יד = 1+ 4 = 5) за пяту своего брата.  Слово יד или рука имеет сексуальный мужской смысл, в то время как пятка женский, но, однако, в виде буквы с числовым значением 5, слово «рука» является чревом или творческим числом.  Таким образом, двойная комбинация руки Иакова или мужчины с пятой Исава или женщиной  и Исава или мужчины с Иаковом или по женскому качеству пятки женщиной, которая предвещала изменения отношений между ними в небесном круге.  То же самое относится к глифам Содома.  Очевидно, Норк показывает, что главные характеристики описания Содома являются женскими.  Географически он находился на солёном озере, а Венера возникла из солёной пены.  Это было асфальтовое или битумное озеро, в этой связи символ Тифона или тьмы, или ямы тоже является женским.  Вечером, когда ангелы пошли от Аврама, меры солнца (который, как типичная мера сидел в полдень у входа пирамидальное сооружение под прямыми лучами) к его брату или двойнику (или сестре) Лоту, сидящему в воротах крепости – всё это женские качества.  Редкое значение этого места было бездна,  и в духовном смысле соответствовало желанию женщины. Таким образом, «те» (мужчины?) Содома, которые пытались завладеть мужскими гостями брата патриарха, хотя им были предложены как жертва его дочери, достаточно четко определяют реальный естественный факт, что они («те») были женщинами.  Вот, дальнейшие определения.  Только жена Лота оборачивается с сильным желанием и превращается в столб соли, памятник соединения, в то время как дочерям Лота дается импульс вновь населить этот мир.  Прослеживание тонких подстановок вместо этих качеств становится необходимостью для прочтения более важных положений эзотеризма.  Именно под таким покровом скрыт женский характер Ґавеля, или Авеля в 4-й главе Книги Бытия.  Было отмечено, что Сад основывается на форме Адама или 144, как 4 квадрата по 6 X 6 = 36 каждый вокруг центральной точки. Потом скрещенные линии расширяются, так что площадь 36 выражается линейным измерением этого числа, где 36 – это диаметр к 113+, который выводит 113: 355, отсюда женщина и числа Паркера, являющиеся созидательными в пирамиде.  Теперь умножьте эти линии по 36 на 4 или 36 x 4 = 144 каждая, а их всего 4. Это действие можно заменить 42 или 36 x 16 = 576, или 144 X 4, а сумма числового значения букв имени Каин קין даёт значение символа 16, поскольку 100 + 10 + 50  = 16-0.  Таким образом, Сад теперь стал одним из квадратов 144, находящимся в центре или Адамом и расширившимся на четыре таких же квадрата или, вместе, до большого квадрата со стороной 144 X 2 = 288 или величину в кубе, Адама или гермафродита, как первоначальную единицу, разделившуюся на мужчину и женщину, каждый из которых был совершенной единицей, увеличенной на 8 других кубов до другой совершенной единицы, где она, однако, состоит из  разделенных единиц.  Окружность этого большого квадрата составляет 144 X 2 = 288 к стороне, а 288X4 = 1152 для окружности, и, как указано, мы имеем первые значения 115, читая значения букв имени Каина подряд, т. е.  ןקי или 115. Затем мера горизонтальной линии, проходящей через этот сад, будет отмечена от края до центра, как 144-441. Аналог этому, проявляющий отделенные качества, как это было в выражении женщины-мужчины, есть 311-113.  И в этом значение или источник смысла каббалистического обратного прочтения. Мерой всегда был двойной куб, т.е., мужчина-женщина или белое-черное; и это объясняет значение 1656-6561 или 6561-1656. Но наиболее интересной особенностью теперь является разделённая величина сада. Число 144 – это 12Х12, а сторона большого квадрата равна 144-441 или 12 +12, или 24 в длину, где 144 принимается, скажем, в дюймах и сокращается до футов. Число 24 равно четырём шестеркам или 6 х 4 = 24. Так вот, именно эта есть мера основания великой пирамиды в идентичной шкале измерения, так как 190.985+ фута, который является диаметром окружности в 600 футов, и в числовом отношении является ¼ стороны основания всего сооружения, а 600 х 4 = 2400 футам, как окружность к стороне основания в футах, взятой как значение диаметра. (Пожалуй, более простой способ может объяснить сходство, заключающееся в следующем: сторона основания пирамиды является диаметром окружности 2400 футов, который можно использован в качестве эквивалента, а 24 фута являются характеристикой этой части. 24 фута составляют 288 сантиметров, или 144 х 2. Число 144 является Адамом или ядром сад и может быть выражено квадратом 12 в виде площади, или 144 как сторона квадрата. Поместите его в центр четырех квадратов такого же размера и сторона большего квадрата, таким образом, будет равна 288 или величине стороны основания пирамиды в дюймах. 288 х 4 = 1152 есть полная окружность. Кроме этого, число 1152, обозначающее эту окружность, соответствует буквам INRI, обозначающим землю, воздух, огонь и воду и составляющих космос в мерах пирамиды. Напишите эти буквы по кругу, и их значения можно прочитать 1152. Об этом пойдёт речь в последней части данного приложения.)

Здесь характерным значение является 24 фута. А также в отношении формы сада в виде скрещенных линий 36-63, они указывают на 113-311, так как 113.0+ является окружностью к диаметру 36; а 113 х 5 при таком разделении равно 565 или הוה, или Ева, или ґова. А чтобы показать куб 8, полученный путём увеличения куба единицы, буквы ח и ה представляются вместе в одном прямоугольнике из двух квадратов (стр. 160) или финикийском заборе, где эти две буквы разделены, одна часть этого прямоугольника буква ה, а другая ח. Буква ה является чревом или 5, указывая на половину изначальной единицы, и принимается за куб единицы, что требует для расширения 8 других кубов, а буква ח или другая часть прямоугольника представляет число 8. Поэтому הוה или изначальная Ева и חוה или Ева отделённая, чтобы стать производящей матерью, являются просто детерминантами, так как одна – это  ה (или 5) или Ева, а другая – это ח (или 8) или Ева. Это расширение основано на идее, что для каждой совершенной женщины должен быть совершенный мужчина; отсюда сочетание черного и белого кубов. Практическим значением является встреча кубов или завет, поэтому (Ґ)-ова или וה (ה) есть женщина, а (Х)-ова или וה (ח) – это женщина, имеющая мужа. Но эта двойная форма образует прямоугольник, а чтобы сделать идеальный квадрат, нужны четыре формы или 8 таких перемежающихся кубов, и получится ещё один идеальный куб. Соединение Адама с Евой произвело сваривание двух форм сада в Каина или Иегову, который был делителем или измерителем, или распределителем. Каин был Вулканом, а Вулкан у египтян был величайшим из богов или кабиров. Вулкан был Патер Цадик, Праведником или Справедливым. Согласно Фуерсту: «Санхуниатон называет одно из созвездий Мизор מזר или брат Цадика צדיק (то же самое что и Мелхи-цедек или Праведник), т. е. Юпитер», который просто показывает, что Мицар מצר или Египет был просто Мизар מזר или супругой и сестрой Юпитера, который был Мелхицедеком евреев. Зейффарт в части 2 на стр. 74 дает кабирим (кабиры) как гибборим или как сказано в 6-й главе Бытия : «в то время были на земле исполины». А Фуерст говорит кабирим (планетах) так: “Имя 7 сыновей צדיק» или Патер Цадик, или Каина, или Юпитера. А выражение «Адам (144) познал Еву (56-5 или 56-8) является лишь смешением элементов в саду Эдема, а форма Каина всего лишь ещё одно значение тех же элементов, то интересно прочитать учение Иринея (хххiv) (Адам и Каин – одно) о том, что “отец и сын лежали с женщиной, которую они называют матерью всех живых (Евой)». (Сод., стр. 74.) Это верно, так как это смешение квадратных форм мер земли (Адама-Каина) с круговыми мерами, произошедшими от женщины (האשה 5315), откуда Ева, как было показано.

Прежде чем приступить к чтению 4-й книги Бытия нужно принять во внимание основную детерминанту. В этом отношении Каин имеет такое же качество, как у Адама, а именно он является “делителем «адама» [земля]”, или земледельцем” и как у Адама, это качество может показать применение меры в правильном направлении, хотя и с круговым значением. Это, видимо, обусловлено тем, что о Каине говорят, что он – Господь. А также другой факт, что во всех разговорах в этом глифе божественное имя Элохим (или 31415), или значение окружности отбрасывается, а имя Иегова יהוה (или 113 X .5 = 56,5 X 10 (= יהוה) =565 Ева), используется только в значении диаметра.  Являясь основной идеей (независимо от связанных с ней понятий, без сомнения имеет отношение к измерениям времени и земли), при разработке особой части задачи, отлично завершенной в глифе Каина, как вариация общих наработок основного задачи, эта тема возобновляется в другой форме, так как в качестве детерминанты форма יהוה опускается, а форма окружности снова рассматривается в выражении «потому что Бог положил мне другое семя вместо Авеля», где в первый и единственный раз в этой связи используется слово Элохим» (31415) или Бог. Семя было שת или Сиф, или год со значением 3 X 4 = 12, или первоначально 3 + 4 = 7.

  • (1.) Первое предложение 4-й главы Бытия: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала и родила Каина, и сказала:«приобрела я человека от Господа» согласно принятому переводу, который явно неправилен.  Лучший и более буквальный перевод: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала и родила Каина и сказала: «измерила я человека, даже Иегову». Слова читаются так: канити иш эт Иегова или

יהוה את איש קניתי

Здесь имя собственное переводится, как мера.  Вордсворт в примечание к 4 главе Бытия на этот стих говорит:

«Каин – я приобрела», Каин от канити, я приобрела.  Здесь один из примеров принципа, по которому имена давались в первобытные времена, а именно желание указать какую-то основную характеристику человека или вещи, которым они были даны.  См. (Бытие) главы 3, ст. 20. Каин означает приобретение, и следующий сын Евы был назван ею Авелем, т. е. тщета, слабость».

Принцип, изложенный доктором Вордсвортом, везде оправдывает себя.  Хотя это имя может иметь много значений (феномен иероглифа), основное значение определяется фактом, обозначенным действием Евы, а именно, я измерила, за которым следует материальная форма или мера, или Каин, или Иегова.  Это слово получено Вордсвортом от канити, я приобрела.  Вывод хорош, поскольку образовано от глагола кана קנה.  А существительное קנה означает измерительную палочку или стержень, или стрелка весов от глагола קנה Вордсворта, который является «идентичным в своем органическом корне с כנה или кана», делить, разделять». (Фуерст.) Итак, сэр Уильям Драммонд берёт ту же самую этимологию, а именно, мера (Ædipus Judaicus (лат. Эдип Иудей), стр. 196 на главу 15, ст. 22 и главу 17, ст. 9 Книги Иисуса Навина) Этимология приводит к другим значениям, как например, כנה кана делить, разделять является синонимом חנה хана, оба слова имеют значение «пронзать», так חנה  хана означает (1.) наклонять, сгибать (2.) пронзать оружием, органический корень которого חנ-ה, также есть в קן «кн» (קון кун), относящихся к קין,  Кайину или Каину (имя собственное)» (Фуерст.) Чрезвычайно уместно для этой темы, что после слова חנה хана по порядку идёт слово «חנוח ханох, имя собственное, (1) сына  Каина (что означает «наставник, посвящённый»), в 52 главе ενωχ, (2.) (сына?) отца Мафусаила, который был основой года в 365 дней». (Фуерст) Это так уместно, потому что указывает на Каина, как меру, в его сыне Ханохе, наставнике или посвящённом, на астрономический цикл или солнечный год. И подобно этому: «Египтяне поклонялись богу времени поклонялись под именем חון хиун, очевидно образованного от כון киун (согласно Фуэрсту под כון киун было имя Сатурна или Сифа); и כון киун – то же самое, что ןקי Каин.  Столп был знаменем года, и Норк говорит о Каине, что он был как немецкое слово pfеil, pfeiler, копье или столп, или бог с хаста или копьем.  Таким образом, есть слово Каин как делящее, расщепляющее, пронзающая мера времени;  и, кроме того, он был измерителем земли. Итак, Вулкан был Патер Цадик или Мелхицедек, и как образ Марса у египтян он держал эклиптику или Весы, или равновесие, а также был пронзающим со знаком Марса или хаста, или  копья.  Тувал-Каин, сын Каина, был воспринят комментаторами как вулкаин, но не было необходимости идти так далеко за однообразием.  Само название Вулкаин появляется при чтении, поскольку в первых словах 4-й главы ст. 5 Бытия находим Велкаин или Вулкаин, в согласии с произношением буквы вав, как «у».  Исходя из непосредственного контекста, можно прочитать «и бога Каин или Вулкаин.  Если, однако, чего-то недостаёт, чтобы подтвердить идею Каина-Вулкаина, Фуэрст говорит: «קין Каин, железный наконечник копья, кузнец (кузнец по железу), изобретатель острых железных инструментов или кузнец». Числовое значение букв слова Каин по мере прочтения составляет 115, сумма значений равна160 или символическому значению 16, или сумме значений символа (1+1+5=7) числу 7. Он находится во главе системы счёта, как и Сиф.  Сиф שת, будучи 3+4 по порядку букв, в сумме даёт 7, а при умножении 3 х 4 = 12.  Но Сиф, кажется, является более совершенной величиной, поскольку состоит из продуктивных чисел 3 и 4. Марс и Вулкаин или Каин, или Патер Цадик являются формами друг друга.  Под египетскими формами небесной системы, в той или иной форме, Марс держал  точки солнцестояния и равноденствия.  Но Марс был производителем, а Вулкаин делителем или измерителем.

(2) Каин, как сын Адама или 144 был Адамом;  и, будучи сыном женщины, был равен 113 или мужчине;  а 113X 0.5 = 56,5 X 1 0 (יהוה) = 565 = הוה = Еве, где 56,5 X 10 или Иегова происходит от 113 или мужчины: так, таким образом, Каин, мера, был человеком,  Как 113, а Иегова — 565. Итак, Каин, таким образом, сваривая формы сада Адама и женщины, становится действительно определяющим того, что предшествовало в повествовании. Он был 144, а также женской или круговой этого числа, и это определено, поскольку сказано: «Каин был делителем (с помощью меры) земли». В выражении עבד אדמה овед адама глагольная форм овед имеет значение делить, разделять, обозначить длинными полосами или бороздами, и это значение больше связано с корнем, чем вторичное значение «возделывать землю», «культивировать». Таким образом, прямо сказано, что Каин является разделителем адамы Adam-h (земли) или 144-5 или 720.  Взятые буквально и всегда в разделении, сохраняя форму двойника, деления квадрата будут 720 : 2 = 360 или 063; 360 : 2 = 180 или 081; 180 : 2 = 90 или 09, где деление приходит к наименьшим интегральным членам квадрата 3. Но, фактически, видно, что это только форма сада.  Очень любопытно, что  величины двойника странно согласуются с общим предметом, так как 63 = 9X7, а 7 число буквы ע, а 9 буквы צ или вместе עצ «эц» дерево сада. Число 81 является стороной площади квадрата 6561 или основания Паркера, в то время как 9, последнее деление на 16 имени Каина дает 9 X 16 = 144 или любопытное восстановление формы Адама 144 в подразделении куба 3 и квадрата 4. И 16 : 9 = 1777.77 + или значение локтя основания пирамиды. Функция Каина, по-видимому, отмечена как квадратные линии площади квадрата или куба, или его представляют, как пересекающиеся линии креста.  Было показано, что для календарных целей Каин, как 115, был дополнением, составляющим стандартный год из 360 дней или небесный круг в 360 градусов, так как 28 + 217 + 115 = 360, и что к этому, как к стандарту, добавлялись 5 вставных дней до полного солнечного года в 365 дней. Таким образом, Каина можно принять за значение 360 градусов, скрещенные линии которых он держит точно сбалансированным, потому что он – Праведник. Это был стандартный небесный круг, горизонтальный диаметр которого был эклиптиком, к нему относились все движения небесных тел. Деления Зодиака (кольца жизни) были уложены на этом круге в 12 отсеках  Отсек Стрельца  заканчивался зимним солнцестоянием и назвался Тови как месяц. Затем следовали Козерог, Водолей, Рыбы, Овен, Телец и Близнецы, шесть делений до летнего солнцестояния в Близнецах, которое называлось Пани.  По этому делению Скорпион падает во второй знак после осеннего равноденствия.  Фактическое распределение полных солнечных месяцев в году по этим знакам не соответствовало им.  Но июне, будучи Раком, как месяц, в соответствие со знаками, отступал в знак Близнецов от стандартного круга или зодиака на 22 градуса или дня, так что 22 июня вместо месяца соответствовало пограничной линии Пани.  По этой схеме, которая была правильной, Скорпион также отступал, как месяц, на десять градусов или дней от границы осеннего равноденствия (с 22 сентября по конец месяца включительно 9 дней + 1 день октября). Эти десять градусов или десять дней были числом, которое нужно добавить ​​к году в 355 дней или Аврам-Элиазеру, чтобы получить полный год в 365 дней.  Положив эти десять дней в ларец, перенесли последний день 355-дневного года через этот промежуток в десять градусов, который, как бы вычеркнутый, нёс или продолжал равноденствие до первого дня Скорпиона, но не как следующий, а как, фактически, первого день октября.  И действительно, это была корректировка, сделанная евреями, так как 355 дней была основной величиной их года, и согласно их квадратной форме они составили порядок фактических месяцев, так что третий квадрант года состоял из Льва, Девы, как угловой квадрат, а затем Весов. Согласно этому расположению этот священный квадрат или куб находился между Раком и Скорпионом, изображаемыми похожими на херувимов, измеряющими священный куб в святое святых.  Функция Каина состояла в том, чтобы подогонять неравные качества одно к другому: 1. Основание стандартного года;  2. Стандартный зодиакальный круг;  3. Расположение фактического года в 365 дней по этому кругу. Очевидно, что в квадратной форме Скорпиона можно рассматривать Весы на стандартном круге, так что одна и та же фразеология будет применяться к обоим. Согласно такому расположению месяцев те же образы будут постоянно применяться к тем же самым временам года. В то время как согласно фиксированному значению знаков Зодиака они будут отходить от фиксированного положения в году по прошествии времени, как они это сделали.

Таким образом, при этом объяснении одна из линий креста идёт от Скорпиона, и это было местом, где умирающее солнце было пронзено или, скорее, его глубины были оплодотворены новым солнцем.  Здесь, на осеннем кресте, как упоминалось в центре квадрата, был пронзён Авель. Но, к сожалению, так называемое традиционно кровопролитие было хатан дами חתן דמי или кровь спальни невесты.  Как чрезвычайно замечательны связующие звенья эзотеризма!  Иисус был сыном человека или бен Энош или Енос, или 365-1 = 364, «сыном года», или Сифом שת. Но патриарх Иуда, сын Иакова, Лев или Лев Зодиака, и обновитель глифа Сада Эдема на своём этапе работы нашел Тамар (Фамарь) на тех же пересечённых линиях, в том же месте (линия солнцестояния пересекает линию равноденствия в центре, пересечение было общим, Иуда увидел свою противоположность вместо Тамар и встретил ее в центре, точно так же, как Скорпион встретил Тельца в одном и том же месте), но во время жатвы вдоль линии солнцестояния между Львом  и Козерогом, и она была прародительницей Иисуса через Фареса. Итак, в то время как Энош – это год, Тамар – это пальма, признанный символ солнца и года, своей пустотой, что есть ничто, показывающей еще одну фазу этой астрономической картины. Так что, как по числам, так и по образам, а также по этимологии, Иес-ус был солнцем, а также человеком.  И поэтому Иисус и Авель были одним.  Глифы, как говорится, тождественны.  Каин или форма Марса пронзает Авеля, а римский солдат или сын Марса пронзает Иисуса.  Оба, согласно каббале, пронзены на месте встречи кубов или заветов или на пересечении линий.  Некоторые говорят, что Авель является Авелионом или солнцем.  В «Розенкрейцерах» Харгрейва Дженнингса есть изображение астрологического богословского креста.  Человек Иисус изображен наполовину мужчиной, наполовину женщиной.  Женщина или левая, или темная, или злая сторона, является почерневшей.  На этом кресте Он пронзен в левый бок, в живот, который на схеме является Девой (но должен быть Девой или Скорпионом), местом прободения, находящимся на мужской стороне, или на подходе к двери  Индрани, или, где женщина была взята из бока мужчины в саду.  Но мужчина, как 311, является женщиной, или они взаимозаменяемы в соответствии с формой 311-113, так что прободение является образом завершения брака, повторенным в обряде обрезания.  Итак, Каин есть Мелхицадик или Патер Цадик, или Юпитер,  Справедливый или Праведный, или Настройщик.  Он есть эклиптика или линия равновесия равноденствия и солнцестояния.  Он есть разделенный куб, представляющий на одной из своих фаз небесные меры.  Это – не один куб, но он состоит из 8 кубов по 144, каждый в своей раздельной форме, объединяющий отдельных мужчин и женщин для воспроизводства.

(3.) Повествование продолжается: «И она снова обнажила своего брата Авеля, где слово «брат» — это просто затемнение пола Авеля (он является гермафродитом), который на самом деле преобладает в этом глифе как женщина.  Также очевидно, не упоминается о том, что Адам знал об этом случае, так же, как в первом стихе и в последнем относительно Сифа, но здесь есть пропуск.  Абель – это הבל Ґевель, и сумма значений (3 + 2 + 5) равна 10 или совершенному числу, или Иегове, показывая, что Авель и Каин — это только фазы одной и той же формы, т. е. Иеговы.  Поскольку это так, в то время как הבל Ґевель имеет свое основное применение в качестве единого слова, его можно разделить на בל-ה или Ґе-вель, или The-Bel, или солнце.  В этой форме числовое значение будет 32-5 или 32 X 5 = 160 = Каин, так показывая ещё одно сходство.  Поскольку числовое значение 10 является идеальным кубом (таким же был Каин), оно также является окружностью с диаметром 31.8, и это гностический Христос, который есть Иегова.  Но двойная форма Иеговы, как мужчины-женщины, здесь устранена, потому что по определяющим принципам Ґевель сделан исключительно для принятия женской стороны своей собственной формы. Значением имени Ґевель является пустота, ничто.  Это — понятие изначального Бога.  В каббале первопричина или Бог называется אין эйн или ничто.  (Франк, 115, цитата из «Сод», стр. 67.) Ничто используется как женский знак.  Норк говорит, что прекрасная Наама (Ноеми) была астрономическим именем Венеры. Он также говорит, что она была боґу, слово обозначающее пустоту в 1-й главе, стих 2. Возьмите другие слова подобного рода, а также соответствующие их числовые значения: עין айн «8…. עון ун (= און ун), то же, что и און авен или ничто, тщета (= הבל Авель) грех, ложь…но см. עון он» (Фуерст). Под словом עון on, но в форме עון авон заключена идея пустоты в сочетании с грехом и сожительством.  Это определяет характер круга как личность: (1.) То, что это только круговая часть 10, прямая линия или значение диаметра, но оставлена ​​вне круга, т. е. пустой круг. (2.) То, что относительно пола Авель является женщиной ради этого глифа.  Это также определяется новым значением в описании: «И был Авель пастухом овец» или погонщиком скота.  Слова пастух овец на иврите это רעה צאן рое цон. Слово рое или пастух состоит из רע ра злой, плохой, вредный, порочный, короче говоря, характеристика женщины ранней церковью. И с добавлением буквы ה ґ это не только пастух, но и пастушка.  Но возьмите слово как числовую детерминанту, רע = 27, ה = 5 и 27X5 = 135, или אשה женщина. А также слово און авон, как и слово עון он (с разной огласовкой), не только имеет такой же смысл, но используется как «Он» или Гелиополис, город солнца, которое является полым кругом года.  Но, действительно, חבל Ґавель означает зачинать, также роды.

И, таким образом, особенностью этого глифа является сад Эдем: (1.) В своей мужской или правой линии, форме Каина-Адама и (2.) в своём женском или солнечном круге, форме Авеля этот глиф демонстрирует астрономические применения измерительных элементов друг к другу.  Но поскольку Каин, как Праведник, держит весы или перекладину весов, а есть двое весов, весы равноденствия и весы солнцестояния, то он, как разделитель «адамы» Adam-h или центр пересекающихся линий, разрезает этот круг на квадранты.  Было показано, что весы уравновешивают рождение и смерть в форме Марса.  Главные точки были в Овне и Скорпионе.

Есть любопытное рассуждение.  На иврите весы –  מאזנים м-озним, в то время как уши – אזנים озним, точное такое же слово с добавлением префикса мем מ.  Образ достаточно ясный, поскольку отделение ушей на голове демонстрирует этот самый символ рождения и смерти формы Марса, уравновешенный на весах равноденствия.  Чтобы соединиться с двумя столь же значительными символами в индуистской форме, над устьем влагалища нарисован череп и скрещенные кости, образуя своего рода монограмму жизни.  В церковных символах можно найти пересечённые кости с изображением буквы, которая является буквой ק коф или символом затылка.

 

 

 

 

 

(4.) Рассматривая место Скорпиона или Длила в его злом аспекте, связанным с женским качеством, оно будет принадлежать прилагательному злой или רע ра. А его противоположностью будет хороший или טוב тов как обозначение двух противоположных качеств.  Итак, согласно древним египетским картам, знак Зодиака Стрелец, граничащий с зимним солнцестоянием, носил название Тови или на иврите טוב хороший. В то время как противоположный знак Близнецов, граничащий с летним солнцестоянием, носит имя Пани или на иврите пани פני лицо или аспект.  Астрономический путь через весеннее равноденствие от Тови, который в отличие от Скорпиона был хорошим до вершины или Пани поднимался до самой высокой точки, где изменял аспект или лицо года на обратное нисхождение. От Пани путь времен года шёл вниз через скорпиона или зло к зимнему солнцестоянию. Итак, взяв то, что, как говорят, относится к приношениям, Каин, являющийся Иеговой в этом глифе, как значение диаметра или как несколько значений диаметра, не имеет никакого отношения к нему, но производит согласно мужской способности сияние (так как это слово сияние) благоприятное по кругу года или зодиака, или жизни, или на Еву, Венера-Нааму.  В точке летнего солнцестояния линия диаметра пересекается с кривой в апогее солнца.  Солнце здесь стоит вертикально, точно так же, как и в полдень, а солнце в полуденной точке было названо דמי, дами в Вульгате глава LXX (Фуерст), а дами דמי – это слово, обозначающее кровь Авеля, которую пролил Каин.  Здесь была сильнейшая сила солнца, смотрящая вертикально вниз вдоль линии солнцестояния на пересечение линий креста.  В то же время его аспекты изменяются или нисходят.  Это фактически описано.  Как говорится: «И он горел на Каине, и его аспект פני Пани изменился на нисходящий». Потом следует описание того, где солнце собирается спускаться по истории его странствия.  Слова: «Если ты хорошо делаешь (хороший или тов טוב), то бывает возвышение, поднятие», т. е. ты взойдёшь по хорошей стороне.  «Но если ты плохо делаешь (когда ты спускаешься), то грех (женский род חטאת хатат) лежит у дверей или у входа (или грех находится на линии квадранта у входа, так как רבץ равец или лежащий в ожидании также является 4-й стороной, как куб, или квадрат, так и кушетка, чтобы лежать.) Снова: «Грех лежит как copulatrix (лат. соединительница) у дверей или входа, так как רבץ равец то же самое, что רבע рава, и это не только ложиться, лечь, но и совокупляться.  Слово, обозначающее вход, имеет такие же связи, так как פתחון питхон открытие рта или вход в рот, а также פתחיה птахьйа, где  «Йа – причина родов,Эль или Йа»  (Фуерст). Другими словами: «В Скорпионе вы найдете Нааму, столь же красивую, как и злую, которая в данном случае является женской частью вашего брата Авеля». И теперь идет великая детерминанта, подтверждающая толкование брака или совершения брака.  В 16-м стихе 3-й главы как бы к женщине говорится: «И к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою», что сопровождалось грехом или преступлением, или скрещиванием, как качеством, относимым к характеристике женщины во все времена.  Здесь (скрыто под мужской-женской формой) говорится как бы к Ґевелю, как греху, к мужчине Каину или Иегове: «И к тебе влечение его (её), и ты будешь господствовать над ним (ней)». Это, похоже, указывает на безошибочный характер глифа.  Но за этим следует факт, когда они находились в разделении поля (ב-שדה бе-саде), Каин или посох поднялся и изнасиловал своего брата.  Это был брак, и кровь, которая была пролита, была דמי חתן хатан дами или кровью спальни невесты. И они должны были составлять часть h-adam-h ґа-адама или 3600 — 0063. Форма сада Каина была 144-441, а пролитие крови было 441, или דמי, или по аналогу 441-144, что  просто показывает, что кровь была, в конце концов, лишь средством разделения сада ради астрономических и других целей. Так как неподвижно стоящее солнце вертикально и совпадает с линией разделения Каина, оно называется דמי дами и равно 441, поэтому кровь Авеля, пролитая на другой горизонтальной линии деления, также является דמי или 441. Учитывая форму сада 144-441 или 441-144 и точное соответствие чисел 441 и 441слову дами, дважды используемых соответственно для линии солнцестояния и равноденствия, объяснение в форме повествования и интерпретация глифа для этой фазы кажутся хорошими.

(5.) Но форма сада Каина 144-441, как было показано, дана в уменьшенной форме, равной значению основания великой пирамиды.  Например, 144 дюйма составляет, скажем, 12 футов, а 12 = 6 + 6. Следовательно, так как 144 X 2 равняется стороне сада, это в этой уменьшенной форме составляет четыре шестёрки или 6 X 4 = 24.  И действительно, фактическая мера стороны основания пирамиды равна диаметру окружности 24. Итак, поскольку с самой первой строки Бытия и посредством сада Эдема происходит непрерывное и систематическое воспроизведение элементов конструкции пирамиды, используя другой способ их нахождения, а также основополагающие принципы и числа, по которым она была построена и которые можно найти как в саду, так и в описании потопа, то можно было бы ожидать, что 4-я глава подобным образом будет действительно основана на том же методе, который является правильным и лежит в основе всех остальных представленных здесь форм.  И действительно, связующее звено между общей конструкцией внешней и внутренней работы, по-видимому, является весьма скрытым.  Каин и Авель вместе занимаются разделением поля.  Слово саде שדה поле скорее означает разделение поля.  С этим словом употребляется префикс ב или «бе», что вместе даёт ב-שדה бе-саде, и при прочтении числовые значения букв дают 345-2, что указывает на обратное значение 345-543.  Итак, согласитесь, что у нас есть точные термины основания пирамиды в форме сада Каина, как показано, а затем у нас есть круг Ґевеля, связанный с ним.  Тогда есть два элемента, необходимые для помещения пирамиды в сферу.  Теперь рассмотрим геометрическую задачу построения внутренних работ, § 74. Одна часть этой задачи, а именно, имеющая отношение к выдающимся характеристикам внутренних работ, основана на «круглых элементах тройки», как доказано в § 82, а именно:

(3.) Высота 309+ футов.

½ стороны основания  243. + фута

½ диагонали основания 343 + фута

Радиусы 345 + футов

Это – круговые элементы, из которых состоит вся пирамида и ее внутренняя часть».

Здесь значение радиуса равно 345, а значение диаметра 345-2. И в слове бе-саде ב-שדה у нас есть это самое значение 345-2.  Не только это, складывая значения букв слова саде, и мы получаем ש 300 + ד 4 + ה 5 = 309, что является высотой пирамиды тройки, как было показано.  Не только это, но 343 дает значение 343 нисходящего прохода.  Почти невозможно остановить ум, убежденный в том, что эти схожие линии являются преднамеренными, когда различные данные подтверждают это.  Но, действительно, среди этих совпадений с пирамидой, есть такое, которое, кажется, абсолютно подтверждает эту связь.  Следует заметить, что «круговые элементы тройки» связаны с проблемой «внутренней геометрической конструкции», что согласуется с диаграммой, показанной в § 74 (б). На диаграмме видно, что упоминаемое число 309.397+ геометрически связано с углом, который, предположительно, был углом крыши камеры Кэмпбелла и камеры королевы в пирамиде. Этот угол, как было показано, равен 115º (см. § 76). Итак, имя Каин или קין равнозначно значениям букв при их прочтении 115, как это часто упоминалось. Независимо от этого, в числе 345 мы находим имя Моисея משה = 345, используемого как Я есмь, что Я есть, а также как 345 в глифе фараона. Так же, 345 X 6 = 2170, или он кратен пятке, или значению Иакова, а если 345 написать по кругу, то можно прочитать 354 или значение лунного года. Не только это, но в ½ стороны основания этих обозначенных элементов пирамиды, а именно в значении 243 мы находим имя Аврам. Более того, в связи с этим было показано, что высота пересечения линии пола большой галереи с ее южной стеной над основанием пирамиды была диаметром к окружности 5184 или значению солнечного дня. Итак, 5184 = 72 X 72, и это разделение центрального квадрата 144 сада Каина или 144 : 2 = 72 — 27.  Так вот, в этой комбинации есть Моисей, Аврам, пята или Иаков с Иеговой и Христом. И все они разработаны по пирамиде.  Разделенная форма этого поля примет числовое выражение

543 — 345,

которое снова показывает странные особенности, так как 543 : 7 = 63 и 63 : 7 = 9. Но 7 и 9 являются характерными значениями עץ или эц, дерева Сада, переплетение двух частей которого указывает на דמי дами или חתן דמי хатан дами, или заключение брака с сопутствующим пролитием крови.  Так же, 7 X 7 или сем раз по семь, кажется, указывает на семеричность Каина и 70 на 7 раз Ламеха.  7 X 7 = 49 или идеальный квадрат, к которому, если добавить единицу, равен 50, что является предметом любопытного замечания, сделанного в «Вехах масонства».  Итак, 345 + 543 = 888, и кое-где это значение даётся как гностическое значение Христа.  (Моисей или 345, Я есмь, что Я есмь или 543)

(6.) Если считать дни солнечного года от равноденствия к равноденствию или от солнцестояния до солнцестояния, то не получится четного  деление.  От 22 марта конца марта включительно проходит 10 дней. Это значит 10 + 30 + 31 + 30 + 31 + 31 + 22 = 185 дней, а 365 — 185 = 180 дней, для другой половины с преобладанием в 5 дней в верхней части.  Включите дни солнцестояния в нижней половине, тогда в верхней половине будет 183 дня, а 365 -183 = 182, показывая разницу в 1 день, поскольку избыток сохраняется в верхней половине. То касается солнцестояния, то от 22 июня до конца месяца включительно 9 дней. Тогда 9 + 31 + 31 + 30 + 31 + 30 + 22 = 184 дня, а  365 — 184 = 181 день с разницей в 3 дня. Переверните, отдавая дни солнцестояния на другую половину, и 184 станет 182, а 365 — 182 = 183 дня, показывая разницу в 1 день.  (Возьмите форму, в которой 180 дней становятся одной из сторон. Это было число лет жизни Авраама. Добавьте жизнь Исаака = 175 лет, тогда 180 + 175 = 355, где до года в 360 дней не хватает всего 5 дней. Добавьте их к 175, и у нас для стороны Исаака также будет 180, а 180 x 2 = 360 или годовой цикл точного равновесия. Чтобы исправить другой или 365-дневный год, необходимо добавить еще 5 дней, которые мы до сих пор добавляли в нижнюю половину или примерно в 17-й день 2-го месяца, давая преобладание в нижней половине года на 5 дней, вместо верхней половины, как указано выше. Однако мы видим, что с добавлением 5 дней равновесие нарушается.) Это было, пожалуй, то неравенство или преобладание одной стороны года над другой, которое оставило знак на Каине, бывшим шатающимся или «странником в чужих землях», в связи с неравномерным движением земли по отношению к эклиптике в её качании.  Должна существовать вариация фиксированного стандарта деления, как четного деления, для завершения естественного года с его циклом дней.  Это, по-видимому, подразумевается под словами Каина: «Грех моё больше, чем вынести можно», где определённо есть игра слов.  Два основных слова – грех и вынести связаны друг с другом наречием в сравнительной степени, а именно, больше.  Эти два выражения очень примечательны: мой грех или «авони» עוני и «чем вынести можно» ми-ншо или מנשוא.  Лучший перевод: «моё нисхождение больше моего восхождения»  или «моя левая сторона больше, чем моя правая сторона». Слово עון авон имеет значение греха или совокупления, или женского качества, находимого различными способами, как ничто, пустое, как уже было сказано, а также как левая сторона при сравнении. Умирающая Рахиль рожает Бенони или בן עוני, кого она называет «сыном моей вины или печали»,  как это переводится.  Но хотя он является сыном, связанным с ее женским качеством, Иаков назначил ему другой путь и сразу изменил его имя на противоположное Бен-ямин или «сын правой стороны» или «светлой, ясной области, дневной стороны»  в отличие от греха, женщины, темной или левой стороны.  Таким образом, эти слова дают понятие о мужской стороне в отличие от женской стороны.  В уже упоминавшимся стихе 7 4-й главы Бытия сказано: «Если делаешь добро, то это – достоинство, превосходство, поднятие, подъём в отличие от того, когда «грех лежит как соединительница у дверей». Антонимом слову «поднятие» и прочие является «шит» שאת от נשא «наса».  Итак, это слово можно найти обращённым к Рувиму его отцом Иаковом, которое согласно переводу означает совершенное достоинство, а слова שאת יתר шеет етер могут быть выступающей мужской частью, так как до этих слов есть выражение «начало моей силы», где в значении силы слово אוני авони, что аналогично слову Рахиль אוני авони или женственности, и может быть использовано как начало моей печали в смысле моего источника зарождения». Это описание даёт основу для заключения, а именно, «ты бушевал, как вода, не будешь преимуществовать». Почему?  «Ибо ты взошёл на ложе отца твоего; затем ты осквернил его, он взошёл на ложе моё». Это перевод Иринея.  Перефразировать можно так: «Рувим, ты – мой первенец, мой старший,  который по праву первородства представляет меня самого. Как таковой, ты сам есть место зарождения и средство зарождения, потому что ты представляешь меня…И все же ты взошёл» и т. д. С этой целью здесь «шеет» и «авони» используются как membrum virile и йони.  Но далее, когда Иаков борется с ангелом, он делает это в темноте. И так как он схватил своего брата за пяту, теперь Исав, как ангел (см. Норк, «Словарь»), борется с Иаковом. В результате борьбы бедро Иакова вывихнуто или потеряно, или усохло его сухожилие. Усохшее сухожилие обозначается тем же словом «шеет» שאת от נשא, так как «נשא с суффиксом будет נשאי, а затем שוא, чаще שאת». (Фуерст) Итак, если נשא «наса» означает поднимать, распространяться вверх, подниматься высоко, то «наша» נשה означает распространяться, растягиваться, показывая сходство однокоренных слов. Отсюда однокоренное слово נשה «наша» или большое сухожилие тазобедренного сустава, и, фактически, прочтение этого выражения раввинами, по словам Норка, будет следующим: «spannader für den phallus (нем. сухожилие фаллоса) המשגל אבר» (см. под словом Иаков). Так же, это можно было бы принять за утверждение женского качества в этой борьбе.  Борьба в темноте, изменение его имени с Иакова с его женским качеством на Израиля, в целом мужского имени, имеет в виду переход от темной к светлой части года, границей которой был ручей, через который он переходил или Пани-Эль, или линия деления при солнцестоянии, как и в описании Каина, восходящая от Тови и  нисходящая от Пани, одна и та же линия солнцестояния.  Под «Иаковом» Норк понимает «основную или поворотную точку» и поэтому она называется Пани-Эль (אל-פני), т.е. изменение или поворот (времени) бога, и это место, где Иаков боролся с демоном, в котором раввины признают Исава, и от которого происходит имя пограничного ручья Иавок (יבק от глагола אבק или бороться) и поборол его». Пани-Эль и Иавок взаимозаменяемы.

Его восхождение было шеет или мужчиной, а его нисхождение было по другой стороне к характеристике той стороны, т. е. женщине. Мужчина был его правой стороной, женщина была его левой стороной. Итак, от летнего солнцестояния до зимнего солнцестояния 9 +31 + 31 + 30 + 31 + 30 + 22 = 184 дня, а 365 -184 = 181. Так что женская сторона была больше, чем мужская сторона на 3 дня.  Или, рассматривая годичный цикл как форму мужчины-мужчины, его левая сторона у бедра будет больше, чем его правая сторона, или его грешная сторона будет больше, чем его мужская сторона.  И это показывает, что глифы Каина и Авеля, Иакова и Исава в этом отношении похожи, так как указывают на одно и то же явление.  Теперь о знаке, нанесённом на Каина.  Слова такие: וישם יהוה לקין אות ва-ясем иегова ле-каин от, где сказуемое ясем ישם является усечённой формой будущего времени породы хифиль от «шум» שום.  Об этом слове (11.) Фуэрст говорит: «Правильно следует перевести «быть занавешенным», следовательно, быть затененным или затемненным, а в качестве метафоры «быть бессильным, слабым», а буквально «быть слева», так как левая сторона считается слабой, а левая область затенённой или скрытой.  Смотрите צפון Цафон, שמאל Самаэль.  Цафон – это темное, зимнее полушарие, темная область, где солнце и звезды гаснут, а свет небес поглощается. Самаэль – это завуалированная темная область на севере, что обращено на север, на левую сторону, на левую руку». Раввины говорят, что Кин (Каин) Злой был сыном Евы от дьявола Самаэля, который занял место Адама.

Итак, эта строка читается так: «И Господь вызвал немощь у Каина или слабость, или потерю с левой стороны, как знак или знамение» и т. д.  И это соответствовало «хромоте Иакова, а также хромоте Вулкаина. Эта немощь не имеет ничего общего с тем, что левая сторона является самой большой, но с ее женским качеством, поскольку она приписывается раввинами темной или женской части года, которая начинается со сбора винограда или солнца в Скорпионе, где согласно персидской символике Быка кастрирует Скорпион или просто там, где буква י Иеговы скрывается в Ґове.

(7.) Когда один за другим появляются аллегорические значения и их объяснение, то все они стремятся к одному понятию, что служит для того, чтобы очистить от двусмысленности и уловок.  Как видно, египетский способ иероглифического выражения совпадает с древнееврейским. Так как в численных и геометрических формах был скрытый смысл, и так как в Библии постоянно упоминается таинственная связь между евреями и египтянами, поэтому, похоже, существует взаимозаменяемое использование общего способа выражения.  Это согласуется с утверждением Зейффарта («Хроники», стр. 34):

«Итак, мы знаем, что с Аврамом через 1150 лет после потопа, через 484 года после Фалека, во время которого египтяне и все другие древние народы переселились из Вавилона, т. е. 2781 до н. э., евреи покинули свое первоначальное место обитания. Люди Аврама говорили на иврите, и, следовательно, этот же язык, вероятно, был родным в Халдее.  Но поскольку Менес также пришел из Халдеи всего за 484 года до Авраама, то древнегипетский язык, вероятно, тесно связан».

И это согласуется с тем, что так часто находит подтверждение перехода древних финикийских корней в иератические слова египтян, вавилонян, и даже индусов, греков, латинян, немцев и особенно британцев, демонстрируя единый источник знаний всех этих древних народов.  Мы уже видели это на примере слов арец, Марс, тови и пани в особенно в связи с иероглифами.  Явной двусмысленностью в повествовании о Каина и его брате Авеле и убийстве, являются слова «проклят ты», что «грех мой больше, нежели снести можно».  Но им предшествует одно столь же великое слово предупреждения Еве.  Сцена в саду была картиной греховного преступления, кульминацией которого стало всеобщее падение человека (или скорее, женщины), навлёкшее на невинное потомство бесчисленные беды.  При самом первом проявлении своей божественной силы Бог, как можно сделать вывод из простого повествования, ставит западню своим простодушным и невежественным сыну и дочери. На первый взгляд кажется, что «в Адаме все пали», своего рода нелогичное заключение, если говорить о великодушном и милосердном характере автора изобретения.  Но, очевидно, и говоря серьезно в отношении к человечеству, Сад был местом созидания и первого признания полами разницы их организмов, а также сексуального знакомства одного с другим. Итак, немного более глубокое прочтение повествования снимает маску и показывает естественное и истинное намерение, таким образом, убрав двусмысленность. Хотя Адам был гермафродитом до того, как женщина была взята от него, ему или ей говорят о запретном плоде, «ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:17) מות мут, умирая, תמות тамут, ты умрешь.  То, что это было сказано ей, явно подразумевается в третьем стихе третьей главы, где те же слова.  Следующие слова относительно египтянина наводят дальнейшие и необычные размышления на эту тему: «Мут или Моут была египетским прозвищем Венеры (Евы, матери всех живых) или луны.  Плутарх («Исида и Осирис» стр. 374) сообщает, что «Исиду иногда называли Мут, что означает мать,  либо Ман, либо Маут, что означает кормилица или мать.  Возможно, Мут произошло от Ман-то, mater-terra (лат. мать-земля) (Ева-Адам), фактически Мут ничем не отличается от Исиды, царицы земли (Исса, אשה женщина)» («Исида и Осирис», стр. 372). Исида, по его словам, является той частью природы, которая, будучи женственной, содержит в себе, как (nutrix лат. кормилица) кормилица все, что должно родиться.  «Конечно, луна, говоря с точки зрения астрономии, главным образом выполняет эту функцию в Тельце, где Венера является домом (в противовес Марсу, производителю в Скорпионе), потому что его знак — луна, гипсома.  Поскольку истинно из этого отрывка Плутарха можно понять, что Исида Метеур отличается от Исиды Мут, и что под словом Мут скрыто понятие рождения, и поскольку имеет место оплодотворение, Солнце соединяется с Луной в Весах, и не исключено, что Мут сначала действительно означала Венеру в Весах, и  следовательно, Луну в Весах». («Beitrage zur Kenntniss» «Вклад в знания», ч. 11, § 9, под словом Мут.)

Итак, нет ни одного слова в этом описании, которое не подходило бы под рамки глифа сада Эдена.  Неотъемлемой частью одного и того же учения является то, египетское Арец соответствует феникийскому и еврейскому Арец из первой главы Бытия.  Теперь рассмотрим связанные между собой слова «грех и половой акт» а также символ смерти, являющийся символом рождения, поскольку они имеют отношение к месту Скорпиона, противоположное, но связанное в центре с Тельцом-Венерой. Напрашивается вывод, что под словами «умирая, ты умрешь» (т. е. в Скорпионе) мы путём замены читаем «зачав, станешь матерью». И это согласуется с фактами,  потому что она съела плод, но не умерла, а стала матерью.  Это показывает двойную игру слова Mут מות, с помощью которого истинное намерение осуществляется оккультным путём, как и предполагалось.  Грех, смерть и женщина являются одними из глифов и связаны соответствующим образом с зачатием и рождением.  Эта этимология, о которой уже говорилось, находит полное подтверждение на своем собственном феникийском или древнееврейском языке.  Было отмечено, что слово боґу ובה пустота принято считать Евой-Венерой-Наамой.  Фуерст о боґу בהו говорит:

«Слову боґу придавалось примитивое значение в библейской космогонии и это послужило установлению догмы ( יש מאין Jes-(us) меэйн, Иес-ус из ничего), относительно творения. Отсюда, Аквила переводит ουδέν, Вульгата  vacua (отсюда vacca, корова), а Онкелос и Самарянское Пятикнижие ריקני. Финикийская космогония соединила боґу בהו Βααύ с персонифицированным выражением, обозначающим примитивную субстанцию, и как божество,  мать рас богов.  Арамейское имя בהו-תא בהו-ת בהו-ת Βαόθ, Βυθός, Буто для обозначения матери богов перешло к гностикам, вавилонянам и египтянам, и идентично Мот (מות, нашему Мут), правильно Βώθ (בהו-ת), так как произошло от в финикийской формы путём замены «б» на «м».

Такой взгляд также помогает при другой интерпретации. Все знаки, достойные упоминания, были двойными знаками или мужеско- женскими, как Телец-Ева, и Скорпион был Mars-Lupa или Марсом-волчицей. Итак, поскольку эти знаки были противоположностями друг друга, но соединялись в центре, они были связаны, и поэтому фактически, учитывая двойной смысл, зачатие года было в Тельце, как зачатие Евы от Марса, её противоположности, было в Скорпионе. Рождение было бы в зимнее солнцестояние или на Рождество.  Напротив, при зачатии в Скорпионе, т. е. волчицы от Тельца, рождение приходилось бы на Льва. Скорпион был Хрестом в уничижении, а Лев был Христом победителем. В то время как Телец-Ева выполняли астрономические функции, Марс-волчица исполняли духовные функции по своему образу.

Разбор глифа 4-й главы Бытия помогает понять разделение одного персонажа на два образа, например Адам и Ева, Каин и Авель, Аврам и Исаак, Иаков и Исав и т. д.  Это также помогает снять ужасное пятно с имени Каина, как сфабрикованное дело по уничтожению его персонажа, так как, даже без этих доказательств из самому тексту видно, что он был Иеговой.  Поэтому богословские школы лучше бы занимались четными поправками, если это возможно, ради доброго имени и славы Бога, которому они поклоняются.

(8.) Итак, связав несколько важных мест в библейской структуре: (1.) в отношении Ветхого и Нового Заветов; а также, (2.) относительно Римской империи;  (3.) подтверждения значений и символов;  и (4.) полного объяснения и прочтения глифов, (5.) признания основания великой пирамиды в качестве квадрата основания построения Библии (6.), а также нового римского обращения при Константине, мы даём следующее:

Каин был формой 144-441 сада, основанной на квадрате 144 X 144 в центре.  Было показано, что он представляет собой круг зодиака в 360˚, идеальный и точный стандарт, по квадратному делению; отсюда его имя Мелхицадик.  Он был показан распределителем или регулятором 365-дневного года на квадрате 360 или 36. Еврейский год, как было показано, находит основу в Авраме, 180 + Исаак или 175 = 355. Это число + 5 =  360 или Каин, и 355 + 10 = 365, из-за которого точки солнцестояния и равноденствия на круге 360 или зодиака (или жизни) вынуждены отодвигаться назад относительно месяцев 365-дневного года, так что точки равноденствия отодвигаются, как и месяцы, на первый день октября или на Скорпион и на его противоположный знак. А точки солнцестояния должны быть отмечены в знаке Льва и в его противоположном знаке.  Это использовалось евреями на основе квадратной формы; они брали третий квадрант или куб, у которого Лев и Весы, граничащие с Раком и Даном-Скорпионом, были угловыми регуляторами.  Но этот угловой куб, который соответствовал площади всего года, был сделан для того, чтобы сохранить тот же порядок, когда Лев и Дан-Скорпион были вынуждены удерживать, соответственно, два главных угла большого квадрата.  Итак, всё это было основано на квадрате Каин-Адам;  или, как было показано, на квадрате основания великой пирамиды.  Возьмите этот квадрат или квадрат Каин-Адам 144-441 с центральным квадратом или квадратом Адама 12X12 = 144 (либо как линия, либо как площадь);  и, удерживая числовое значение в дюймах, возьмите «тот же квадрат, который уменьшен до футов».

 

По самому характеру строительства большой квадрат будет уложен в блоки размером 6 х 6 футов, а его окружность будет иметь лицевую сторону,  разделенную на 12 таких квадратов и 12X6 = 72 фута, или длину окружности  24 X 4 = 96 футов, в то время как внутренняя часть или квадрат Адама разделен на 4 блока по 6 х 6 футов каждый.  Неоднократно утверждалось, что целью великой пирамиды являлось измерение небес и земли. Поэтому весь объём её измерений будет отражать всю совокупность измерений небес и земли, что соответствует древним понятиям: земля, воздух, вода и огонь.  (Сторона основания пирамиды была диаметром окружности в 2400 футов. Характеристикой её является 24 фута или 6 X 4-24, или этот самый квадрат Каин-Адам.) Теперь, когда великий учёный священник иезуит Афанасий Кирхер восстановил расположение станов израильтян в том виде, как было установлено Моисеем, вышеизложенное отражает способ расположения станов согласно библейского повествованию и традиционным источникам.  Четыре внутренних квадрата были посвящены (1) Моисею и Аарону;  (2.) Кеат;  (3.) Гершон;  и (4.) Мерари, трое последних были главами левитов.  Атрибуты этих квадратов были первичными атрибутами Адама-Марса и представляли смесь элементов: земли, воздуха, огня и воды  или ים = йам = вода, נור = нур = огонь, רוח = руах = воздух и יבשה = йабаша = земля (суша).  Начальными буквами этих слов являются INRI.  Этот квадрат INRI представляет собой квадрат Адама, который был увеличен, в качестве основания, на четыре других квадрата 144 X 2 = 288 или до стороны большого квадрата 288 X 4 = 115-2 = всей окружности. Но этот квадрат является отображением элементов круга, и 115-2 отражает это. Запишите INRI по кругу или прочитайте, как буквы стоят в квадрате относительно значения 1521, и у нас будет 115-2.

Но, как видно, Каин соответствует числу 115 по его имени, и это число 115 являлось необходимым дополнением к 360-дневному году согласно противовесам стандартного круга, которые были Каином.  Угловыми квадратами большего квадрата являются A = Лев и B = Дан-Скорпион; и видно, что Каин пронзает Авеля на пересечении линий равноденствий поперечными линиями солнцестояний, идущими от Дан-Скорпиона на небесном круге.  Но Дан-Скорпион граничит с Весами, чьим знаком является

  • (знак подушки у древних людей, на которой покоился затылок или подушка Иакова) и представлен ​​также символом, как было показано.

 

Но также знаком Дана-Скорпиона является знак смерти и жизни, выраженный символом черепа с перекрещенными костями или жизни и смерти.

 

Он был монограммой Хреста на лабаруме или штандарте римского императора Константина.  Авель был показан как Иисус, и Каин-Вулкаин, или Марс, пронзил его.  Константин был римским императором, чьим богом войны был Марс, и римский солдат пронзил Иисуса на кресте, так что три объединяются под этим знаком.  Но пронзание Авеля было заключением его брака с Каином, и это соответствовало форме Марса-производителя, отсюда двойной глиф, Марса-производителя и Марса-Разрушителя. Важным является первичное представление о живом космосе, о рождении и смерти, как необходимого условия для продолжения потока жизни. Итак, крест является символом происхождения мер, в прямолинейной форме Иеговы со значением 20612 или совершенной окружности. Поэтому Каин был этим значением, как Иегова, так как в тексте говорится, что он Иегова.  Но отношение человека к кресту было отношением 113: 355 к 6561: 51S3 X 4 = 20612, как было показано. Итак, над главой Иисуса Христа была помещена надпись, в которой начальные буквы слов всегда считались символическими, передавались и использовались в качестве монограммы Иисуса Хреста, а именно, INRI или Jesus Nazarenus Rex Judaeorum. Но эти буквы расположены на кресте или на кубической форме кругового происхождения мер, которыми измеряются субстанции земли, воздуха, огня и воды, или INRI = 1152, как показано.  Вот он – человек на кресте или 113: 355 в сочетании с 6561: 5153 X 4 = 20612. Это – числа основания пирамиды, исходящие от 113: 355, в качестве источника иврита. Отсюда квадрат Адама, который является основанием пирамиды и центром большую квадрата расположения станов.  Напишем INRI по кругу, и у нас будет 1152 или окружность последнего числа.  Но Иисус, умирая (или Авель, вступая в брак) произнёс слова, которые необходимо привести здесь все до единого.  Он спросил: Эли, Эли лама савахт-ани

שבחת-ני למה אלי אלי

Теперь прочтите это согласно числовым значениям букв по кругу, как это было ранее сделано с формой Адама, и у нас будет 113 = אלי, 113 = אלי, или 113-311, למה=345 или Моисей в круге Каин-Адам пирамиды, שבחת =710 или голубь, или Иона, а 710 : 2 = 355 или 355-553. И, наконец, как детерминанта всего ני или «ни», где נ = нун или рыба = 565, а י=1 или 10; в сумме 565-1 = יהוה или значению Христа.  И, таким образом, очевидна связь между формами чисел Паркера и Метиуса в построении великой пирамиды с их библейским выражением. Поэтому книга на камнях пирамиды является эквивалентом Ветхого и Нового Заветов.

Обратите внимание на 46-й стих 27-й главы Матфея: «Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» Конечно, наши переводы взяты из оригинальных греческих манускриптов (причина, по которой у нас нет оригинальных рукописей на иврите, касающихся этих случаев, заключается в том, что загадки на иврите выдадут себя по сравнению с источником их происхождения или Ветхим Заветом).  Греческие манускрипты, все без исключения, дают эти слова так:

Ἠλί Ἠλί λαμά σαβαχθανί.

Это еврейские слова, переведенные на греческий язык, а на иврите это:

שבחת-ני למה אלי אלי

В Писании об этих словах говорится: «как бы, Боже мой, Боже мой, для чего Ты Меня оставил?» Таков их перевод. Таковы слова, вне всякого сомнения;  и, вне всякого сомнения, таков их перевод, данный в Писании. Но эти слова не несут такого значения, и это – неправильный перевод. Истинный смысл противоположен тому, что дано, это переводится:

«Боже мой, Боже мой, как Ты прославляешь меня!»

И еще больше, потому что «лама» переводится почему или как, но как глагольная форма, оно имеет значение ослеплять или  как наречие – «как ослепительно» и т. д.  Для слишком доверчивого читателя такую интерпретацию ограничивает исполнение пророческого высказывания со ссылкой на полях на второй стих двадцать первого псалма, в котором говорится: «Боже мой, Боже мой, для чего Ты оставил меня?» Еврейский текст этого стиха следующий:

עזבת-ני למה אלי אלי

Ссылка правильная и перевод правильный и хороший, но слова совершенно другие.  Слова следующие: Эли, Эли, лама азавта-ни?

Ни один остроумный человека, каким бы ученым он ни был, не может спасти этот отрывок от явного ложного перевода. И в таком виде он будет самым страшным ударом по первозданной святости изложения.  Существует только один выход, это – прибегнуть к мистическому вмешательству.  Еврейская фраза предполагала то, что в ней написано, а её противоположный и ложный перевод предполагал то, что он прочитал. Это действует по тому же упомянутому нами принципу о перекрещенных костях и черепе, как символе смерти, если его поместить над дверью жизни, или означающим рождение и соитие двух противоположных принципов в одном, равно как мистически и  Спасителя считали мужчиной-женщиной. Если бы так понималась и интерпретировалась заложенная там мысль, то не было бы никакого искажения.  Выше были указаны числовые значения слов, связывающие их с INRI или 288X4 = 1152, внутренним или внешним квадратом расположения станов, который в то же время является основой пирамиды по равнозначности. Согласно этим числам Эли равно 113 (если написать слово по кругу);  лама будучи равным 345, при изменении порядка букв соответствует значению имени משה (по кругу) или Моисея, тогда как савахт — это Иоанн, или голубь, или Святой Дух, потому что (по кругу) это 710  (или 355 X 2).  Окончание «ни», как нуни или 565-1, становится Иеговой.  При соединении этой фразы с INRI она проливает свет на сцену преображения на горе.  Там с Иисусом были Петр, Иаков и Иоанн или ים йам, Иаков, вода; יבשה йабаша Петр, земля; רוח руах, Иоанн, дух, воздух и נור, Иисус, огонь, жизнь, а все вместе INRI.  Но вот, Илья и Моисей встретили их там, или אלי и למה, или Эли и лама, или 113 и 345. И это показывает, что сцена преображения была связана с тем, что изложено выше.

Заканчивая эти приложений, считаю целесообразным и поучительным вставить некоторые комментарии на «Изучение Библии», сделанные священнослужителем города Нью-Йорка, и опубликованные в Tribune.  Трудности, связанные с переводом текста Библии, талантливо и ясно изложены, что вполне помогает понять содержание Книги.  Изложение, похоже, указывает на существование ключа толкования, который по сих пор не был известен или им не использовались. Часть этих комментариев, которые относятся к настоящему исследованию, выглядит следующим образом:

«Церковь должна хранить Священные Писания, потому что они поддерживают её.  Еврейская церковь допустила ошибку, сохранив только букву, и поэтому развратилась. Писание — это не буква, а дух под буквой, через которую до него можно добраться.  Таким образом, Церковь тогда правильно хранит Писание, когда при тщательном исследовании буквы и под буквой, она связывает разнообразную истину Бога с этой жизни тысячами верёвками знаний и симпатий.  Таким образом, при таком взгляде на изучение буквы Писания как необходимого пути для достижения его духовных истин, и, таким образом, следуя предписанию Спасителя в тексте, мы можем отметить три класса трудностей, которые встречаются в таком исследование, и для преодоления которых необходим тщательный и последовательный поиск.

«Первой трудностью является очевидная дисгармонии в разных частях священной книги.  Это является любимым полем сражения для неверующего.  Здесь он использует свои argumentum ad speciem (аргументы по поводу своих взглядов) и совершает хитроумные завоевания.  Элохические и Иеговистские главы Бытия непримиримы;  Пятикнижие носит следы постмоисеевского происхождения в своих намеках на характер и смерть законодателя;  хронология исторических книг безнадежно запутана и ложна; две родословные Иисуса находятся в прямом конфликте;  все описания надписи на кресте расходятся;  в действительности, в четырёх Евангелиях содержится  сто пунктов расхождения и притиворечий.  Иаков и Павел учат, относительно друг друга, противоречивым доктринам, а Новый Завет представляет собой систему спасения и вечной жизни, полностью несовместимую с Ветхим Заветом. Вот, основные обвинения в тех местах, где доказательства prima facie (лат. на первый взгляд) находятся на стороне врага, и большинство людей нашей расы хотят иметь лишь доказательства prima facie против всего, чего они хотят избежать, и такие обвинения становятся единую валютой и повторяться в каждом веке.  Чтобы справиться с этими обвинениями и их пагубными последствиями, необходимо знание среды, посредством которой божественный Дух передаёт истину.  Ум должен охватить диапазон в 1500 лет от Моисея до Иоанна и изучить варианты языка и обычаев, историю и народное хозяйство еврейского народа, а также великих царств Нила, Тигра и  Евфрат.  Мы должны признать совершенную особенность каждого священного автора, находившегося под божественным озарением.  Необходимо исследовать аналогичный опыт, где разные точки зрения показывают явные расхождения.  Необходимо научиться взвешивать слова, как они даны нам на семитских и греческих языках, и отделять их от предрассудков перевода. Необходимо понимать цель, которую преследовал автор, а также особые обстоятельства, при которых его высказывания сначала имели место. Необходимо пересмотреть законы авторства и редактирования, а также определить их влияние на священные книги.  Необходимо познакомиться с великими историческими вехами и постараться установить синхронность повествования Писания.  Только так можно отреагировать на неточность, и благочестивый ум будет назидаться нахождением совершенных гармоний Божественного Слова.

«Вторая трудность сродни первой, и вполне равнозначна.  Это – неясность текста.  Кажется, что в нём нет противоречий, но смысл неясен.  Обычный читатель видит только хаос и либо просматривает абзац, пока не найдет какие-то простые слова, понятные ему, либо предпринимает опасный шаг угадать смысл при отсутствии необходимых данных, и поэтому Писание говорит неверно.  Чтобы преодолеть эту трудность, нам нужны все средства, необходимые для прочтения предполагаемых расхождений в словах, и они должны использоваться в значительной степени.  Необходимо исследовать история и географию и держать информацию в уме;  необходимо знать привычки и образ мышления Востока;  необходимо изменить фанатизм и узость мышления на широкий взгляд на расы и на полное сочувствие к человеческому развитию во всем мире. Необходимо досконально изучить два языка Писания – стерильный иврит, чья неясность кроется в его нищете, и гибкий и красивый греческий язык, чья неясность заключается в его богатстве.  Английский перевод является одним из лучших, когда-либо сделанных, возможно, самым лучшим после голландского. Английский перевод настолько дорог нас своими нежнейшими ассоциациями, что не мудро пренебрегать им ради другого.  Если и будут какие-либо изменения, наш старый перевод должна оставаться основой, и только такие изменения необходимо вносить, которых требуют истина и справедливость.  Наша святая религия не требует, чтобы мы были слепыми кротами, но чтобы использовали своё зрение и различали везде между истинным и ложным.  Религия Иисуса чтит полноту света и ненавидит консерватизм условности, предрассудков и невежества.  При всем превосходстве нашей английской версии она носит признаки человеческой интерпретации переводчиков, поскольку они скрывают слово «епископы» в послании Павла к старейшинам Милета, переводя его «надзиратели», и называют Песах языческим именем Астарты (Easter). Помимо таких умышленных ошибок, они часто ошибались из-за незнания языка, который они переводили.  Еврейский и греческий языки гораздо лучше понимают сегодня, чем в 1611 году.

«Но я перехожу от неясности текста к третьей трудности, требующей поиска, а именно явных столкновений между Писанием и наукой.  Бог Писания – это Бог природы, и объяснение природы будет только возвышать Писание.  Мы это знаем, но мы должны показать это миру.

Научные исследования этого века многообразны и кропотливы, и христианам нужно радоваться всем открытиям, которые проливают свет на чудесные работы Бога в материальной вселенной. Им надо следовать философу-натуралисту, взвешивать его выводы, чтобы судить о том, оправданы ли они его предпосылками (это не требует научного знания, нужен просто здравый смысл). Надо рассмотреть истины из Божьего Слова, чтобы истины из природного мира могли помочь объяснить священные тексты, так же как прежде мы использовали исторические или лингвистические факты.  Таким образом, мнимый антагонизм между геологией и Бытием в вопросах космогонии, происхождении расы и потопа будет рассеиваться, а свет Слова засияет ярче.  Самые глубокие сомнения мыслящих людей будут рассматриваться и преодолеваться, а истина выявляться.  Этого не добиться, если игнорировать эти вопросы.  Если они противоречат Слову Божьему, мы должны использовать их как средство исследования Слова Божьего.  Уступка смелым утверждениям науки относительно Писания является проявлением слабости. В то время как отказ от их рассмотрения и догматическое их осуждение является не только слабостью, но и посредственностью.  Единственным честным и мужественным способом является объединение науки со Священным Писанием, чтобы глядеть на них, как сквозь телескопические очки, пока оба образа не сольются друг с другом и не провозгласят их общее авторство.

«Исследование Писаний» — это закон Его Церкви и талисман Его щедрости.  Итак, тогда мы больше не будем угождать дьяволу и ограничивать наше благочестие, пренебрегая Библией.  Давайте соберём всю силу нашего существа для тщательного и молитвенного изучения плодородия откровения, где вырастут цветы и плоды Рая.  Будем ревностно относиться к изучению буквы, чтобы постичь разум Духа.  Давайте использовать одухотворённое Слово в качестве увеличительного стекла, через которое можно более четко увидеть и узнать нашего Господа Иисуса Христа».