Великая детерминанта в конце потопа.

  • 94. (a.) Была закончена грандиозная работа по созданию способов изложения творческого закона Бога относительно мер небес и земли, способов указания на духовное послушание человека числовым законам творения, а также работа по закладыванию через этот закон основ для пророческого высказывания. Затем последовала великая детерминанта, показывающая, что знания этого творческого закона является универсальными. Они не ограничивались лишь одной частью земли, а принадлежали всем народам и всем расам.  Эти знания направляли весь мир.  Вкратце, Великая книга раскрывает эту тайну в одиннадцатой главе Бытия,  первые слова которой следующие:

אחדים ודברים אחת שפה הארץ כל ויהי

«И вся земля была одной губы и одной из форм упорядоченного использования силовых букв или цифр алфавита, где основное слово для упорядоченной струны —  Как и следовало ожидать, это слово Логос דבר, или дабвар, или 206;  И где сила произношения называется Up, чтобы обозначать только инструментальность голоса, как один из способов выражения употребления 206 или דבר.  Жители говорили друг другу: построим нам башню.  Зачем?  Архитектурно сформулировать ту же проблему, только что закончил.  Из повествования можно было бы предположить, что они построили башню, но не полностью город.  Затем сказано: «И сказал Господь: народ один, и все имеют одну губу.  ,  ,  ,  Идите к нам, идем вниз, и там смешайте их губы, чтобы они не могли утешить губы друг друга ». Что определяется?  Не то, чтобы их знание о дабваре, или 206, или о творческом праве, должно было быть сбито с толку, но просто, чтобы их средства выражения по губам или голосу этого знания должны быть разнообразны в разные формы орального соприкосновения.  У всех были подобные знания, но из-за путаницы губы одна часть становилась фениксом или халдеем, или египетским, или этрусским, или пеласгическим, и так далее.  Скорее всего, какая-то часть принадлежит оригинальной форме, и, по-видимому, фашист был такой формой.  Но, невзирая на эту путаницу в устном выражении, урок учит, что эзотеризмы, отображаемые в еврейской Библии, также являются достоянием других рас;  И это обильно проявляется даже в наши дни.  Разумеется, здесь не обсуждается вопрос о том, насколько сильно это эзотерическое знание может, или даже запуталось, или даже, возможно, среди некоторых народов, потерялось.

 

 

 

Доказательство общего владения.

(б.) Можно представить доказательства общности этих знаний в такой форме, которая приведёт к разгадке библейских символов.  Возможно, в древности евреи могла отвергать посвящённого Бахусу, как идолопоклонника; и, возможно, он таким и был.  Но послушайте, Бахус, находившийся в ковчеге, был спасен из вод Нила Ио, или Ино, дочерью Луны.  Таково было предание.  Моисей был спасен из тех же вод дочерью фараона.  Тайна преданий начинает проясняться, а также их различие, когда берётся числовое значение слова фараон פרעה, равное 355 или числовому значению еврейского слова «год» или шана שנה (355), означающего лунный год.  Змей, являющийся символом постоянно вращающегося времени и проглатывающий одну единицу своей длины 355, становится 354 или древнееврейским, или египетским, или фараоновым лунным годом.  Таким образом, дочь фараона была дочерью лунного года или Луны, в равной степени и спасителем Бахуса.  Объяснение заключается в том, что языческий глиф менее таинственен, чем еврейский, поскольку очевидно лунное качество.  Но понятый еврейский глиф, безусловно, ценнее, поскольку даёт саму величину качества, а именно, 353 -1 = 354. Смутно проглядывает миссия Моисея у фараона.  Моисей стоит перед пирамидальным пламенем.  Его имя משה равно 345. Тайна заключается в этом имени.  Его можно принять за радиус элементов круга три, § 82 (3.), связанным с внутренними работами пирамиды, или как числа 3-4-5, в качестве сторон прямоугольного треугольника, или как 435 = 217 X 2. А также его можно принять в связи с задачей г-на Майерса, приведенной в его Квадратуре, за величину 72 = 49 + 1 = 50 (о том говорится в любопытном раввинском учении в Land Marks of Free Masonry, Т. 2, стр.432, сноска, изд. Лондон).  Пирамидальное пламя может включать в себя слово Шаддай שדּי или Божие имя, как число 318 (буква ד, удвоенная дагешем) или как число 314, диаметр к окружности единицы или окружность к диаметру единицы, а также как среднее значение 316, имеющее большое значение, так как связано с подножием нисходящего прохода в пирамиде, или 381. В этом имена проявляется Господь или Иегова (значение диаметра, образованное от 113, и совершенная единица знаменателя 20612).  Господь говорит, что выбрал его, чтобы послать его к фараону или 355, окружности 113. В качестве доказательства Моисей просит Иегову, чтобы брошенный им посох (диаметр), который был у него в руке (значение 5), на землю (113 X 5 = 565 = הוה или Ева, или женская половина Иеговы), стал бы змеем. Иегова говорит ему взять змея за хвост (численное значение руки 5 равно букве ה или чреву, и взятие хвоста змеи в руку эквивалентно процессу создания шкалы года, так как 365 — 5  = 360 — 5 == 355), и это – значение года. После этого змей снова становится посохом или значением диаметра, или преподанным уроком.  Здесь представлены числа, значения и символы вычислений в терминах значений лунного года, так как змей является символом вычисления лунного года в терминах значений 113: 355. С этим Моисей должен пойти к фараону, который является лунным годом или 355.

Египет был тьмой, или чревом, или матерью в отличие от горы Сион, которая была мужчиной.  Из Египта Бог соблаговолил «воззвать сына Своего» (Зейффарт, «Хронология», стр. 191.) Она (Египет) была женщиной сада или, скорее, садом, число которого составляло 7-й день, или  7, и который был основан на 113: 355. Река Нил была одним из проходов от центра сада или места рождения времени.  Фараон или 355 был Египетом, потому что он был владыкой Египта, а Моисей был расчётчиком или Гермесом. А также, в связи с этим становится ясно, почему Соломон (сын Шевы или 7 впоследствии развлекал царицу тьмы или Шевы) вместе со своими другими зданиями установил крыльцо (образ вращающегося времени или эона  ) для дочери фараона, которое примыкало к его суду (Дан).  Зал суда являлся всего лишь образом вычисления времени и был местом Гермеса или египетского Тота, бог знания и вычислений.  Возможно, что глиф Моисея проливает свет на кораблекрушение апостола Павла.  Павел потерпел кораблекрушение; потом, когда он разжигал огонь, держа в руке палочки или хворост, из огня (мистика) выскочила змея или мера пирамидального солнца, и обвилась вокруг его запястья.  Здесь, по-видимому, повторяется образ изменения формы согласно манере, приближающейся к наложению тфиллина, о чём вы сможете прочитать далее в приложениях.

 

Строительство скинии.

  • 95. Наибольшим расширением Эдемского сада (на котором, как говорят раввины, держится весь закон, но это так завуалировано, что трудно найти) с точки зрения архитектуры была скиния, которую Моисей построил сразу после его манипуляций со змеем перед фараоном. Описание скинии, как приятного на вид шатра, можно найти в разных местах, особенно в «Словаре Библии Смита», в котором изображено самое привлекательное сооружение и в Библии, исправленной одним из членов Королевского общества. Но при тщательном прочтении её описания в Исходе, пытаясь понять прочитанное, у большинства создаётся образ восточной архитектуры. И те, кто пытается это сделать, понимают, что подробное описание её различных частей, являлось целью перечисления мер. Великим назначением этой скинии было то, что она должна быть местом пребывания Иеговы. Итак, работа производилась на подношения людей.  Всего было исчислено 603550 человек, принёсших по одному бека בֶּקַע (полсикля).  В шекеле было два бека, поэтому было принесено 603550 : 2 = 301775 шекелей.  Но в одном таланте было 3000 шекелей.  Итак, было

в талантах        100.00

и остаток в сиклях         1775.00.

Можно сказать по-другому.  Так как было 603550 бека, в одном таланте 6000 бека, тогда было 100 талантов с остатком свыше 3550 бека (где форма 113: 355 выходит на поверхность как 1130: 3550, и 1130 составляет окружность с диаметром 360).  3550 шекелей : 2 = 1775 шекелей, как указано выше.

Это было фактическим разделение, из 100 талантов были сделаны гнезда столбов, а из 1775 шекелей были сделаны крючки у столбов.  Эти последние слова, крючки у столбов העמודים ווי (вавей ґа-амудим), как говорят, имеют большое значение в каббале, поскольку (как сказано) в свитках закона начало раздела, где возможно, начинается с буквы вав ו, причем сам раздел рассматривается как «амудим». Потому что, как сказано о них, они несут ключевую нагрузку в конструкции скинии.  По той же самой причине сказано, что слово עמודים амудим может рассматриваться как локти. Отсюда значение матери и запястья.  В некотором роде помимо этого отступления трудность не очень велика, и мы помогаем строительству. Это помещение должно было быть местом жительства Иеговы, а Иегова – это игра значения 113 или диаметра к окружности 355 или фараон, а также это – значение прямой линии единицы или 20612. Мы имеем форму

(1.) 113: 355 : 56.5: 177.5 и

(2.) 56.5 Χ10 = יהוה : 177.5 X 10 = 1775 :: 360: 1130+.  В 3550 беках или 1775 шекелях мы имеем окружность к 1130+, которая является окружностью к 360 или стандартному году или значению года Иеговы, как совершенного элемента круга.  Здесь, в (2.), мы имеем форму 1775 или крючки у столбов дома Иеговы, прямо связанные с Иеговой в виде 56.5 X 10 = יהוה, где Иегова  является диаметром к этому самому числу 1775, как к окружности. Итак, фактически, значение Иеговы поднимается одновременно со значением 1775 шекелей для крючков у столбов.  В языческой мифологии крючки у столбов, возможно, указывали на крючки, связывающие две дуги систра, священного для Исиды или женщины, а это, как сад Эдена, было матерью времени или девственницей, потому что воспроизводило себя.  Происхождение мер, однако, было также выражением Иеговы в виде 10 или изображения круга с его прямым диаметром или идеальной прямой линией единицы, гермафродитом и совершенным значением круга 20612, источником и  порождением всех вещей, бесконечно малых, но с той же реалистичной пропорциональной величиной 1-20612, невидимой, неосязаемой, но все же пребывающей на соединении мужского и женского кубов над ковчегом и между херувимами.  Поскольку седьмой день был днем ​​«кодеш», чистым девственным днем ​​или кругом, так по завершении скиния, как знак всего её объёма, первосвященник носил на своем лбу пластинку из чистого золота с надписью

יהוה -ל -קדש,

где одна и та же женская черта 7-го дня утверждается этими великими словами.  Кодеш ла Иегова переводится святыня Господу.  В соответствии с различными иероглифическими способностями этой комбинации следует указать различные цели скинии, меры, жертвы и поклонения.

(а.) Существует один факт в отношении Моисея и его действий, который нельзя пропустить.  Когда Господь наставляет его относительно миссии, то имя силы, принятое Божеством, — Я есмь, что Я есмь или на иврите

אהיה-אשר-אהיה

или другое прочтение יהוה. Итак, Моисей משה равен 345. Сложите значения новой формы имени Иегова, 21 + 501 + 21 = 543 или при обратном прочтении 345. Таким образом, Моисей есть форма Иеговы в такой комбинации. Форма  21 : 2 = 105 или, наоборот, 501, так что «ашер» или «что» в «Я есмь, что Я есмь», просто является руководством к форме 21 или 7×3.  5012 = 251 + является очень важным значением пирамиды, указывающим на расстояние от пересечения коридоров до центральной осевой линии сооружения.  Анализ этой формы действительно возвращает нас обратно к форме сада Эден, по которой была построена пирамида.  Однако очень часто самая простая форма использования символов является самой важной. Напишите 345 по кругу и можно прочитать 354, что является значением Еноша (Енос) אנוש или 365 — 1 = 364, что имеет другое предельное значение 355 — I == 334, где 364 получается от кодеш 7-ого дня, как 7 х 4 = 28 и 28 X 13, или 52 х 7 = 364,  таким образом, показывая достаточно верно «коде шла Иегова»!  А также это можно прочитать как 435 или 435 : 2 = 217+ или значение слова «пятка».